Вчера-таки посетил именитый "Шеви плюс" Подошел срок замены масла, ну и решил подлечить обнаруженные болячки. Простоял в пробке на новорязанке окло 1,5 часа и это в субботу, сцуко, очень неудобно добираться
- По течи масла вынесли приговор брекетам,сателитам и еще какой-то хрени в переднем мосту(забыл как наз.)
Сначала зарядили 20 т.р. за работу без запчастей. После пояснения, что машина совсем не видела бездорожья и обслуживалась по полной каждые 10 т.км., решили ограничиться заменой сальника хвостовика. При этом сразу же предупредили,что течь может возобновиться через неопределенное время.
- Заменили паразитный ролик ремня. Мой-свистел,создавая металлический звук. После замены был приятно удивлен, не знал что движок Трейла может так тихо шептать.
- Настоятельно предлагали заменить масло и фильтр в АКПП. Пришлось показать заказ наряд, подтверждающий, что оно менялось 10 т.км назад прежнем владельцем в их же техцентре
- Что касается щелчков из-под машины при резком нажатии газа, то ни чем не порадую
Часа полтора мастер приемщик лично, с тремя слесарями, различными способами пытались выявить источник щелчков,применяя даже каскадерские трюки, ложась под машину во время движения + диагностика кардана и крестовины+диагностика тормозных колодок+снятие тормозного барабана и диагностика механизма ручного тормоза. Предложили вскрыть задний мост с заменой масла и где-то в далеком представлении предположили, что (возможно)этот звук могла бы издавать изношенная блокировка в мосту,объяснив, что если при вскрытии обнаружат серьезные проблемы, то я никуда не уеду и придется делать глобальный ремонт еще и заднего моста - однако весело
Отказался. Если что, поправьте меня, но ИМХО: внутренний звук в закрытом корпусе моста, наполненном маслом не может быть таким отчетливо-скрежущим,напоминая явно выраженный
наружний щелчок, похожий на треск крестовины и как минимум должен создавать эффект шумоизоляции
- Про свист при переключении со второй на третью вообще забыл проведя часов 5 в ремзоне
Еще из приятного:
- в подарок смазали литивой смазкой дверные петли и ограничители, которые раздражали своим, неподдающимся обычной смазке скрипом
- очень радует свободный вход и нахождение в ремзоне + отдельное спасибо слесарям в лице мастера за, как мне показалось,внимательное отношение, понимание и терпение такого сложного клиента как я
Кроме того без лишних вопросов на все работы сделали клубную скачуху 10%
Еще вот что не ясно
- Заплатил за оригинальные GM расходники, но упаковки оказались ACDelco вот такие:
Итог: Заплатив за все в р-не 9 рублей, я уехал;
- со свистом при переключении со второй на третью,
- щелчками из-под машины при резком нажатии газа,
- рекомендацией на выполнение работ по замене некоторых элеменотв подвески на 17 с половиной рублей без запчастей и вышеуказанного ремонта пер.моста на 20 т.р.
Но!!! Самое главное!!! Вчера после ТО, паркуя свои колеса, попытался залезть на бордюр средней высоты. При этом включил режим 4HI и после, заглянув под машину опять обнаружил капли масла
Утром позвонил в Шеви плюс, попросили приехать. Завтра поеду и опять в пробку по Новорязанке
Не нравится мне все это