Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ножник  (Прочитано 8058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SlamKey

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 827
  • Автомобиль: Chevy Tahoe 840 (2005г.в.)
  • Местоположение: Москва, ЦАО, ВАО
  • Карма: +25/-2
Ножник
« : 22 Ноябрь 2010, 11:22:22 »

Как отрегулировать ручник на 840?
или он автоматически должен подтягиваться при смене колодок?
Записан
Lift it!!! Fat chicks can't jump!!!

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3923
  • Карма: +225/-22
Re: Ручник регулируется?
« Ответ #1 : 22 Ноябрь 2010, 15:40:34 »

Блин, даже не знаю, как тебе объяснить. Короче, когда диск снимешь, в механизме ручника есть такой цилиндрик сверху, который к тебе боком будет. Справа и слева на нём будут фигульки регулировочные. Прости, яснее объяснить не могу, т.к. точно уже сам не помню.
Записан

Шалый

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: Chevrolet TAHOE 2004
  • Местоположение: Пермь
  • Карма: +0/-0
Ножник
« Ответ #2 : 20 Октябрь 2011, 10:09:57 »

колодки задние в поряде. тросы вроде тожа. нажимаю на педаль, колодки поджимает но очень-очень слабо, короче не  держит вообще. в сервисе сказали, что мол дело не в тросах и подтянуть их незя. кто что знает подскажите.
Записан

КОСМОС

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 640
  • Автомобиль: TRAILBLAZER
  • Местоположение: С-Пб Купчино
  • Карма: +7/-2
Re: Ножник
« Ответ #3 : 20 Октябрь 2011, 10:12:22 »

Значит надо регулировать сами колодки.
Записан
Nickname космос registred!

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3923
  • Карма: +225/-22
Re: Ножник
« Ответ #4 : 20 Октябрь 2011, 19:43:48 »

подтягивается сзади со снятием тормозного диска, там между колодками ручника будет такой цилиндрик с крутилкой, вот ею и регулировать, как и у всех ручников.
Записан

Filchinko

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Шевроле
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Ручник регулируется?
« Ответ #5 : 11 Ноябрь 2011, 00:54:13 »

Как отрегулировать ручник на 840?
или он автоматически должен подтягиваться при смене колодок?
сам регулируешь автоматически он не подтягивается если правильно сказать то полуавтоматичес ки )
Записан

Vadim26

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Автомобиль: Chevrolet TraiBlazer 2007
  • Местоположение: Абакан
  • Карма: +4/-0
Ручник регулируется?
« Ответ #6 : 25 Март 2012, 15:37:44 »

Так как подтянуть ручник?
Записан

pelican

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: CHEVY TAHOE 2003 5.3
  • Местоположение: Туапсе
  • Карма: +2/-0
Ручник регулируется?
« Ответ #7 : 27 Март 2012, 12:38:17 »

Подтягивается следующим образом: башмаки под передние колеса, домкрат под зад, ручник (ножник) отпустил. Далее, снимаем колесо, снимаем суппорт тормозной и вешаем его за скобу при помощи веревки, проволоки и т.д. на расстоянии длины тормозного шланга. Далее, снимем тормозной диск (он же барабан для тормозных колодок стояночного тормоза) и видим тормозную колодку, она одна на колесе в виде разрезанной окружности, так вот, в этом разрезе стоит механический цилиндр, с регулировочной шестеренкой. (Замечу что на левом колесе регулировать удобней т.к. этот цилиндр стоит сверху, соответственно на правом колесе- снизу.) Вращением шестерёнки добиваемся желаемого результата. В процессе регулировки периодически одеваем торм. диск на место и проверяем свободный его ход. По мне, вращение должно быть свободное, с легка слышимым касанием колодок к барабану. Да, ещё один не маловажный момент,- при насаживании барабана на место, в процессе регулировки, следует учитывать тот факт, что при наличии выработки самого барабана (2-3 сотки - это уже заметно) он будет туго натягиваться в начале и будет казаться перебор в разводке колодок ??? . Но когда барабан становится на свое место,- оказывается можно ещё покрутить шестеренку :-X .
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9539
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +671/-14
Ручник регулируется?
« Ответ #8 : 27 Март 2012, 14:49:48 »

Подтягивается следующим образом: башмаки под передние колеса....
Всё описано подробно и доступно. +1
Тема объединена с созданной ранее и закреплена как важная.

Vadim26

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Автомобиль: Chevrolet TraiBlazer 2007
  • Местоположение: Абакан
  • Карма: +4/-0
Ножник
« Ответ #9 : 27 Март 2012, 17:44:44 »

Почему то мне кажется, что ручник должен быть с автоматической регулировкой, дабы учитывать износ дисков и колодок. Либо должен регулироваться тросиком. Ну не могли инженеры джи эм забабахать бесконтактные датчики давления колес и придумать гемор с регулировкой колес по вышеуказанному способу.
Записан

AriesExp92

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2001
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Пермь
  • Карма: +3/-0
Ножник
« Ответ #10 : 27 Март 2012, 21:33:54 »

ну почему же не могли, если они от кассетных магнитол только-только избавились??))) всё возможно в их прекрасно-контрастной стране!!!
Записан

pelican

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: CHEVY TAHOE 2003 5.3
  • Местоположение: Туапсе
  • Карма: +2/-0
Ножник
« Ответ #11 : 29 Март 2012, 11:44:24 »

Почему то мне кажется, что ручник должен быть с автоматической регулировкой, дабы учитывать износ дисков и колодок. Либо должен регулироваться тросиком.
Необязательно т.к. это все таки стояночный тормоз, и при правильной эксплуатации, его колодки практически вечные, да и износа рабочей поверхности торм диска также нет (ну если им не тормозить на ходу). Единственный момент необходимости регулировки стоян. торм. колодок возникает при смене диска (и то не факт) Кстати, у меня была Шеви Люмина АПВ, так там все таки было это дело продумано,- в опорном диске, напротив этой рег. шестерёнки было техн. отверстие под резиновой заглушкой. Отвертку в дырку и крути куда хош :D НО! -там барабан, колодки там одни и выполняют обе функции (торможение и стоянка) ;D 
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9539
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +671/-14
Ножник
« Ответ #12 : 29 Март 2012, 16:33:52 »


 Кстати, у меня была Шеви Люмина АПВ, так там все таки было это дело продумано,- в опорном диске, напротив этой рег. шестерёнки было техн. отверстие под резиновой заглушкой. Отвертку в дырку и крути куда хош :D НО! -там барабан, колодки там одни и выполняют обе функции (торможение и стоянка) ;D

Подумаешь ... Люмина. На 41-м Москвиче такая система  8)         

guMapuk

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1741
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +60/-1
Ножник
« Ответ #13 : 18 Апрель 2012, 14:04:31 »

У меня Трейл 05 года - у меня на обоих колесах сверху колесики регулировки. А выработка изнутри барабана - это нонсенс - либо на ручнике ездили долго либо внатяг колодки собрали как то.
Записан

SLASH

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Tahoe 840
  • Имя: просто Слава
  • Локомотив
  • Местоположение: Иркутск, берег Байкала
  • Карма: +2/-0
Ножник
« Ответ #14 : 11 Май 2012, 06:59:27 »

У меня 2003 год, тормоза задние дисковые, стояночный тормоз регулируется, регулировочными гайками, под подножкой со стороны водителя, ничего сложного. На заднем колесе ничего регулировочного нет.
Записан

pelican

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: CHEVY TAHOE 2003 5.3
  • Местоположение: Туапсе
  • Карма: +2/-0
Ножник
« Ответ #15 : 13 Июнь 2012, 23:25:42 »

У меня 2003 год, тормоза задние дисковые, стояночный тормоз регулируется, регулировочными гайками, под подножкой со стороны водителя, ничего сложного. На заднем колесе ничего регулировочного нет.

Под подножкой регулируется длина троса, например при установке нового, и если постоянно им тянуть ручник, то колодки стояночного тормоза будут тормозить одной стороной (Яйцом), неравномерно. А насчет "ничего регулировочного нет", - не увидишь пока диск не снимишь ;)
Записан

pelican

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: CHEVY TAHOE 2003 5.3
  • Местоположение: Туапсе
  • Карма: +2/-0
Ножник
« Ответ #16 : 13 Июнь 2012, 23:28:26 »

У меня Трейл 05 года - у меня на обоих колесах сверху колесики регулировки. А выработка изнутри барабана - это нонсенс - либо на ручнике ездили долго либо внатяг колодки собрали как то.
Что тут удивительно, машине почти червонец, и сколько Дятлов  и сколько раз могли на затянутом ручнике ездить :) ?
Записан

SLASH

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Tahoe 840
  • Имя: просто Слава
  • Локомотив
  • Местоположение: Иркутск, берег Байкала
  • Карма: +2/-0
Ручник регулируется?
« Ответ #17 : 19 Июнь 2012, 05:59:35 »

Подтягивается следующим образом: башмаки под передние колеса, домкрат под зад, ручник (ножник) отпустил. Далее, снимаем колесо, снимаем суппорт тормозной и вешаем его за скобу при помощи веревки, проволоки и т.д. на расстоянии длины тормозного шланга. Далее, снимем тормозной диск (он же барабан для тормозных колодок стояночного тормоза) и видим тормозную колодку, она одна на колесе в виде разрезанной окружности, так вот, в этом разрезе стоит механический цилиндр, с регулировочной шестеренкой. (Замечу что на левом колесе регулировать удобней т.к. этот цилиндр стоит сверху, соответственно на правом колесе- снизу.) Вращением шестерёнки добиваемся желаемого результата. В процессе регулировки периодически одеваем торм. диск на место и проверяем свободный его ход. По мне, вращение должно быть свободное, с легка слышимым касанием колодок к барабану. Да, ещё один не маловажный момент,- при насаживании барабана на место, в процессе регулировки, следует учитывать тот факт, что при наличии выработки самого барабана (2-3 сотки - это уже заметно) он будет туго натягиваться в начале и будет казаться перебор в разводке колодок ??? . Но когда барабан становится на свое место,- оказывается можно ещё покрутить шестеренку :-X .

Привет, повторяться не стал, на выходных разобрал и сделал.
Вот регулировочная шестеренка, для расширения крутим по часовой стреке.
Записан

Томми

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe LT
  • Местоположение: Бельгия
  • Карма: +16/-5
Ножник
« Ответ #18 : 19 Июнь 2012, 10:01:22 »


  Хороший обзор. Спасибо.

  Единственное от себя дбавлю , зачищал слегка дрелью с насадкой - внутри тормозной барабан. Было такое чуйство , что ручным (ножным) тормозом вообще никто и никогда не пользовался , колодки как новые.
  Если машина не под наклоном , то думаю достаточно положения - паркинг.
Записан

Nio

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: GMC Yukon XL
  • Местоположение: Minsk, belarus
  • Карма: +0/-0
Ножник
« Ответ #19 : 01 Ноябрь 2013, 21:40:43 »

решил тоже подтянуть ножник, Джимси юкон, вскрыл, а там вместо регулировочного механизма и колодок по нулям, только дярка с резьбой, ну и тросы имеются, подскажите ккой комплкт мне надо заказать так сказать чтоб дооснастить, на ебэй ссылку, или номер детали, спасибо
Записан

Reider

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 63
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: Tahoe 840, 2004 год, Кёнигсбергская
  • Имя: Александр Валентинович
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
  • Карма: +6/-0
Ножник
« Ответ #20 : 02 Ноябрь 2013, 11:24:20 »

По мере износа колодок увеличивается свободный ход педали, вот и вся автоматика. Возможный вариант: если нажатая с усилием педаль не тормозит - это износ колодок, и никакие регулировки уже  не помогут, более того, приведут к порче диска.
В общем, вскрытие покажет.
Кстати, и диски, и колодки - дефицит, надо заказывать и ждать.
Записан

Серёга

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4.2 LTZ
  • Имя: Серёга
  • Местоположение: Крым
  • Карма: +24/-0
Re: Ножник
« Ответ #21 : 09 Ноябрь 2014, 13:31:12 »

Вот ещё пару фоток подтяжки ручника...Стрел очками нарисовал куда крутить,что с правой стороны,что с левой одинаково. Ручника небыло практически вообще. Сейчас 4 щелчка. Барабаны плотненько оделись. 
Записан

Reider

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 63
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: Tahoe 840, 2004 год, Кёнигсбергская
  • Имя: Александр Валентинович
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
  • Карма: +6/-0
Re: Ножник
« Ответ #22 : 10 Ноябрь 2014, 10:36:36 »

На 41-м Москвиче такая система           
На всех "Москвичах", начиная с 407-го и его клонов (402, 403, 410 и с буквами).
Но работать как следует начал только с 41-го!
Записан