Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Режим привода AUTO  (Прочитано 17838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Godsmack

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 (ГипоПоТаха)
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +0/-0
Режим привода AUTO
« : 20 Ноября 2010, 18:20:01 »

Народ! Подскажите! Вторую зиму езжу на AUTO на всесезонке и шиповаться не собираюсь - и так все отлично и никаких проблем. Слышал где-то что езда на AUTO-режиме (с автоматическим подключением передка) убивает трансмиссию...   

Это правда или нет>?
Записан
Fuck Fuel Economy!

saga

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Местоположение: киров
  • Карма: +14/-0
Re: Режим привода AUTO
« Ответ #1 : 20 Ноября 2010, 18:59:46 »

частые резкие ускорения убивают а так езди сколько хочешь на моем пробег за 130000т. км. все хорошо
Записан

sirotka72

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 672
  • Автомобиль: ТБ 1 LTZ 2007 РЕСТАЙЛ КАЛИНИНГРАД
  • Не с нашим счастьем...
  • Местоположение: ...где-то на окраине вселеной...(Тобольск)
  • Карма: +11/-0
Re: Режим привода AUTO
« Ответ #2 : 20 Ноября 2010, 19:01:48 »

а что подразумевается под резкими ускорениями?
Записан
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра...

Godsmack

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 (ГипоПоТаха)
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +0/-0
Re: Режим привода AUTO
« Ответ #3 : 20 Ноября 2010, 19:08:34 »

Ну если имеется ввиду "тапочка в пол"  до кик-дауна..   то зимой это не актуально.   Это летом прикольно рвануть со светофора в точку)))  а зимой я аккуратно езжу..  все-таки тяжелый пепелац))

так вообщем это все враки да?
Записан
Fuck Fuel Economy!

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Режим привода AUTO
« Ответ #4 : 20 Ноября 2010, 22:03:19 »

Вот здесь все очень подробно расписано

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=71.0
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Режим привода AUTO
« Ответ #5 : 21 Ноября 2010, 00:27:03 »

летом на птахе езжу назаднем.....в дождь и зимой,всегда на авто....проблем за 2 года нет :)

maikl

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4366
  • Трылик стероидный, и просто ТАХ белый
  • Местоположение: Питер Приморский р-н
  • Карма: +168/-6
Re: Режим привода AUTO
« Ответ #6 : 21 Ноября 2010, 00:51:04 »

Это конечно не лучшая разработка инженеров GM, но 2.5 года катаюсь и нормально!!
Записан

Godsmack

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 (ГипоПоТаха)
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +0/-0
Re: Режим привода AUTO
« Ответ #7 : 21 Ноября 2010, 13:59:07 »

Ясно, всем спасибо [good]
Записан
Fuck Fuel Economy!

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Режим привода AUTO
« Ответ #8 : 05 Декабря 2013, 00:11:16 »

Так и не понял, на Тахо 2003 год существуют блокировки дифференциала? В разделе ТБ где-то вычитал, что режимы 4хай и 4лоу - это и есть межосевая блокировка, а межколесная у нас только на заднем приводе, но частичная, т.е. при проскальзывании одного колеса с какой-то определенной величиной (типа 100 об/мин), подключается второе? ЭТО ТАК?
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Режим привода AUTO
« Ответ #9 : 05 Декабря 2013, 00:26:33 »

Так и не понял, на Тахо 2003 год существуют блокировки дифференциала? В разделе ТБ где-то вычитал, что режимы 4хай и 4лоу - это и есть межосевая блокировка, а межколесная у нас только на заднем приводе, но частичная, т.е. при проскальзывании одного колеса с какой-то определенной величиной (типа 100 об/мин), подключается второе? ЭТО ТАК?

Про задний мост - да.
Про блокировку межосевого диффа - нет, т.к. его самого нет  :o , т.е. передний мост подключается "жестко".

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Режим привода AUTO
« Ответ #10 : 05 Декабря 2013, 00:45:55 »

Про зад понятно, закрыли тему, спасибо. А про межосевой опять не понял, "жестко" это не есть блокировка? :o Извиняюсь, видимо сам принцип не могу понять. Предлагаю на примере: режим 4 хай или 4лоу, стою допустим левой стороной на льду, правой в снегу. Сначала буксуют оба левые, дал газку, подключается заднее правое (сработала блокировка межколесная), то есть крутится три колеса, стоит переднее правое. А что тогда дает межосевая блокировка? ???
Записан

3030m

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Автомобиль: GMC ENVOY 2002 SLT 4.2L
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +16/-0
Режим привода AUTO
« Ответ #11 : 05 Декабря 2013, 00:55:14 »

в режиме 2хи карданы передний и задний никак не связаны между собой, в режиме 4хи 4лоу карданы жестко связаны и крутятся одновременно. Это и есть жесткое подключение передней оси.
В постоянном полном приводе стоит дифференциал в раздатке, такой же как в мостах, и простой пример нива) там есть именно блокировка межосевого дифференциала. Т.е. если в ниве включить межосевую блокировку будет тоже самое что и 4хи у нас.
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Режим привода AUTO
« Ответ #12 : 05 Декабря 2013, 00:59:22 »

Кстати еще вопрос, уже ближе к названию темы. Зимой часто использую режим 4авто, пару раз заметил что еду уже на 4хай. Это нормально? Самостоятельно может режим переключаться? Всегда считал, что при 4авто периодически (по надобности) подключается передок, но режим остается тот же - 4авто?
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Режим привода AUTO
« Ответ #13 : 05 Декабря 2013, 01:00:55 »

в режиме 2хи карданы передний и задний никак не связаны между собой, в режиме 4хи 4лоу карданы жестко связаны и крутятся одновременно. Это и есть жесткое подключение передней оси.
В постоянном полном приводе стоит дифференциал в раздатке, такой же как в мостах, и простой пример нива) там есть именно блокировка межосевого дифференциала. Т.е. если в ниве включить межосевую блокировку будет тоже самое что и 4хи у нас.
и в чем плюс? в моем примере все равно три колеса будут крутиться, поскольку переднего межколесного нет?
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Режим привода AUTO
« Ответ #14 : 05 Декабря 2013, 01:07:47 »

Опять же по-поводу блокировки заднего, где-то читал, что она у нас не "жесткая", а какая-то "лепестковая", то есть если авто старенький, то не факт что блокировка сработает. Или я путаю что-то?
Записан

3030m

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Автомобиль: GMC ENVOY 2002 SLT 4.2L
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +16/-0
Режим привода AUTO
« Ответ #15 : 05 Декабря 2013, 01:07:53 »

и в чем плюс? в моем примере все равно три колеса будут крутиться, поскольку переднего межколесного нет?
эмм, плюс чего имеется в виду? ) у нас постоянно работает только задний мост, меньше расход бензина чем у фуллтайм4вд, это плюс)
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Режим привода AUTO
« Ответ #16 : 05 Декабря 2013, 01:11:36 »

и в чем плюс? в моем примере все равно три колеса будут крутиться, поскольку переднего межколесного нет?
эмм, плюс чего имеется в виду? ) у нас постоянно работает только задний мост, меньше расход бензина чем у фуллтайм4вд, это плюс)
имею ввиду плюс внедорожных качеств, то есть наш авто не хуже тех, у которых есть межосевая блокировка?
Записан

3030m

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Автомобиль: GMC ENVOY 2002 SLT 4.2L
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +16/-0
Режим привода AUTO
« Ответ #17 : 05 Декабря 2013, 01:15:29 »

по поводу того что раздатка сама переключается это типа врожденной болезни :D на форуме много обсуждали.
У меня раньше частенько переключалась сама, однажды вытащил блок управления раздаткой интереса ради поглядеть что там, ну видимо засчет того что отключал, мозги малость прочистились в блоке, и теперь переключатся без моего участия стало редко и в сырую погоду, просмотрел провода куда может попадать влага ничего не нашел, в общем пока что для меня это загадка.
Записан

3030m

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Автомобиль: GMC ENVOY 2002 SLT 4.2L
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +16/-0
Режим привода AUTO
« Ответ #18 : 05 Декабря 2013, 01:17:31 »

имею ввиду плюс внедорожных качеств, то есть наш авто не хуже тех, у которых есть межосевая блокировка?
наш авто с жестко подключенным передком это тоже самое что фуллтайм 4вд с включенной межосевой блокировкой. Карданы передний и задний жестко крутятся вместе и там и там.
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Режим привода AUTO
« Ответ #19 : 05 Декабря 2013, 01:22:15 »

имею ввиду плюс внедорожных качеств, то есть наш авто не хуже тех, у которых есть межосевая блокировка?
наш авто с жестко подключенным передком это тоже самое что фуллтайм 4вд с включенной межосевой блокировкой. Карданы передний и задний жестко крутятся вместе и там и там.


То есть нам бы еще переднюю межколесную блокировку и проходимей авто не бывает?
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Режим привода AUTO
« Ответ #20 : 05 Декабря 2013, 01:23:43 »

Опять же по-поводу блокировки заднего, где-то читал, что она у нас не "жесткая", а какая-то "лепестковая", то есть если авто старенький, то не факт что блокировка сработает. Или я путаю что-то?
а что насчет этого?
Записан

3030m

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Автомобиль: GMC ENVOY 2002 SLT 4.2L
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +16/-0
Режим привода AUTO
« Ответ #21 : 05 Декабря 2013, 01:30:05 »

Опять же по-поводу блокировки заднего, где-то читал, что она у нас не "жесткая", а какая-то "лепестковая", то есть если авто старенький, то не факт что блокировка сработает. Или я путаю что-то?
у меня в заднем мосту межколесной нету особо сказать ничего не могу. Там стоят пакеты фрикционов, в масло добавляется специальная присадка чтоб они работали.
Записан

sf3214

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Автомобиль: Cadillac CTS 2005 год, ВАЗ 21124F 2005 год
  • Имя: Александр
  • Всё серьёзно
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
Режим привода AUTO
« Ответ #22 : 05 Декабря 2013, 01:47:13 »

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Являюсь наисчастливейши м обладателем Тахо GMT840 2004 года. Столкнулся с проблемой, для разрешения которой и обращаюсь к вам. Дней пять назад (при первых морозах в нашем регионе) включил режим 4Auto. Подключение прошло почти моментально (1-1,5 секунды), тронулся и огорчился: на табло БК зловеще: "Service 4WD"! Остановился, решил вернуть режим 2Hi, ни в какую (на остальные режимы также не переключается). Заглушил, перекурил, включил зажигание - все режимы переключаются без проблем. Завёл, проехал метров по 200 по обледенелой прямой на режимах 4Hi и 4Lo. Великолепно! При активации же 4Auto повторяется ситуация, описанная выше :-[. Сделал оргвыводы, пообщался с несколькими специалистами (правда, по японским внедорожникам) и поехал на диагностику к официалам GM. Подключили они свою чудо-технику и огорчили меня до невозможности: мой автомобиль не опознаётся (нету у них софта на GMT840). Договорились, что они попробуют загрузиться с GM-овских серверов необходимым ПО, но вероятность мала. Итог: остро нуждаюсь в софте для диагностики GMT840 и технически грамотной консультации касательно направления моих дальнейших телодвижений. С опережением благодарю за содействие в решении проблемы. P.S. Техническими терминами можете оперировать смело. P.P.S. Если какая-либо из ваших услуг (в частности - софт) стоит денег - не стесняйтесь.
Записан
Учусь на чужих ошибках...

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Режим привода AUTO
« Ответ #23 : 06 Декабря 2013, 05:12:12 »

Привет!
Во первых хочу сказать, что у нас система полного привода отличается от "японцев". Я не видел на японцах подключение переднего моста с помощью замыкания дифференциала и правой полуоси, на электрическом приводе. Поэтому надо понимать что  у нас  при включении любого из режима полного привода, происходят переключения в переднем мосту и раздатке. Причем у раздатки есть свой ЭБУ, который завязан с датчиками АБС, скорости, ДВС. Если у Вас работают режимы полного привода, кроме "АВТО", это значит что в переднем мосту все ОК, раздатка то же переключает, но не работает система автоподключения переднего моста (фрикционные диски в раздатке) которая связана с вышеуказаннами датчиками, особенно с АБС. Вот в эту сторону и надо копать. Конечно, лучше произвести диагностику на оффиц. сканере. Есть еще считыватель ELM, найдите его, стоит копейки, через ноут или смарт можно считать и сбросить ошибки. Программа для него есть в Инете.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

Базха

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Автомобиль: Chevy Avalanche 2500
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0
Режим привода AUTO
« Ответ #24 : 06 Декабря 2013, 11:13:46 »

Для начала бегите от таких официалов ГМ.
Чтобу у официалов небыло документации по тахам, сабурбанам, эскалейдам и хаммерам, это позор.
Наверное они по лачетти большие специалисты. Тогда не подпускайте их к машине вообще.


Ну и далее они вам скажут заменить раздатку или передний мост.


По статистике неисправностей 90% моторчик переключения режимов раздатки.
Пусть пытливые гаражные сервисмены снимут его. Если внутри окислы и грязь, то моторчик под замену.
Записан

roadster

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • аналоговый блейзер и цифровой субурбан
  • Местоположение: Санкт-Петербург, ВО
  • Карма: +14/-0
Режим привода AUTO
« Ответ #25 : 06 Декабря 2013, 11:52:16 »

включил режим 4Auto. Подключение прошло почти моментально (1-1,5 секунды), тронулся и огорчился: на табло БК зловеще: "Service 4WD"!

проехал метров по 200 по обледенелой прямой на режимах 4Hi и 4Lo. Великолепно!

При активации же 4Auto повторяется ситуация, описанная выше :-[

Ну для начала проверить жидкость в раздатке, там должна быть синяя жижа Autotrac. C красной атф работать не будет. Если в порядке, значит мокрое сцепление не держит. Предыдущий хозяин активно на этом режиме покатался. Энкодер судя по всему работает исправно, так как режимы переключает.

Да и ваще, повторю, режим Авто для скользких покрытий плохо подходит. Может подоткнуть передок в самый неожиданный момент. И привет береза на выходе из поворота. Этот режим скорее для медленного передвижения по неровной каменистой американской местности. А по русскому льду включай 4-хай, и не парься.
Записан
Blazer LT 97' & Suburban Z71 04'

alexн555ау

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Автомобиль: ТАХО 840, Эскалейд GMT926, тушкан и пятнашечка
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Спб., Пушкин
  • Карма: +25/-0
Режим привода AUTO
« Ответ #26 : 06 Декабря 2013, 13:42:26 »

Совсем недавно была такая же ситуация. Решения достаточно простые и софт тут наврядли поможет, только если с целью удостовериться. Первое что надо сделать это проверить работоспособнос ть моторчика раздатки. Делается это достаточно просто: один человек смотрит на моторчик, другой переключает. Находится он справа на раздатке его достаточно хорошо видно на подьемнике и без оного смотря на раздатку под водительской дверью. Если моторчик исправен и переключает все положения, то на 99% неисправность раздатки. Как мне обьяснили при определенном пробеге достаточно частая поломка: при включении 4 авто дает ошибку и уходит сам в режим 4 хай или задний. Если не исправен моторчик то тут все просто, покупается новый и меняется(только надо обратить внимание на разьемы подключения). Если неисправность не в моторчике, то переборка раздатки. Остануться вопросы обращайтесь в личку. :)
Записан
Если мысль не рождается сама, шеф поможет - сделает кесарево.

sf3214

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Автомобиль: Cadillac CTS 2005 год, ВАЗ 21124F 2005 год
  • Имя: Александр
  • Всё серьёзно
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
Режим привода AUTO
« Ответ #27 : 06 Декабря 2013, 17:29:55 »

Всех благодарю. ELM327 заказал. В понедельник заеду на подъёмник, проконтролирую механическую составляющюю и жидкость в РК (три канистрочки AutoTrack II в гараже стоят, может поменяю заодно, если не возникнет предпосылок к разборке РК). Принципиальную разницу в работе системы полного привода японок и американцев хорошо знаю, поэтому и поехал к нашим официалам, кроме них с Тахой не к кому обратиться. В отсутствии у них материалов по GMT840 винить их сложно, т.к. в городе 3 машины, которые к ним не ездили. Вы правы, они большие спецы по Лачетти, Авео и прочим "как-бы Шевроле", хотя торгуют и обслуживают и Tahoe GMT900 и Trailblazer. По мере разрешения проблемы буду отписываться. С уважением.
Записан
Учусь на чужих ошибках...

sf3214

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Автомобиль: Cadillac CTS 2005 год, ВАЗ 21124F 2005 год
  • Имя: Александр
  • Всё серьёзно
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
Режим привода AUTO
« Ответ #28 : 07 Декабря 2013, 14:20:21 »

Доброго времени суток вам, уважаемые владельцы автомобилей для взрослых. Моя проблема прогрессирует. Сегодня возникла необходимость преодолеть участок особенно паршивого направления. Решил задействовать 4Hi. Включил, тронулся (ощущения работы всех четырёх колёс не возникло), через сто метров ALARM!!! (Service 4WD). Остановился, заглушил, покурил, включил зажигание, переключился на 2Hi, завёлся и поехал со всякими непечатными мыслями. Сегодня общался с официалами. Ожидают меня в понедельник с перспективой решения проблемы.
Записан
Учусь на чужих ошибках...

sf3214

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Автомобиль: Cadillac CTS 2005 год, ВАЗ 21124F 2005 год
  • Имя: Александр
  • Всё серьёзно
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
Режим привода AUTO
« Ответ #29 : 09 Декабря 2013, 23:48:45 »

    Ночи доброй. Посетил сегодня официалов. Проверили все жижи: всё свежее и в необходимом количестве. Энкодер раздатки функционирует без нареканий. Продули и завэдэшили все разъёмы на раздатке и иже с ней. Обнаружили потеющий сальник привода переднего вала РК. Тест-драйв показал полноценнейшую работу всех режимов, кроме 4Auto (через 20 метров "Service 4WD"). Будем копать дальше...
Записан
Учусь на чужих ошибках...