Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Проблемы с печкой (решение)  (Прочитано 91264 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dmrash

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: Tahoe 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Н. Уренгой
  • Карма: +1/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #90 : 14 Января 2017, 15:20:26 »

Да, продолжает крутить на максимуме при вынутом ключе. Тоже надеюсь на то, что сделано как на Трейле, но под бардачком ничего похожего не обнаруживаю.
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #91 : 15 Января 2017, 14:28:20 »

..это как в ДМБ...суслика видишь??..нет..но он там есть

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Dmrash

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: Tahoe 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Н. Уренгой
  • Карма: +1/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #92 : 15 Января 2017, 14:39:26 »

..это как в ДМБ...суслика видишь??..нет..но он там есть
;D как в Чародеях: надо видеть цель и верить в себя.....  главное не убиться и не покалечиться  :D  спасибо, буду искать  :)
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #93 : 15 Января 2017, 14:40:47 »

..да он по любому где то под бардачком...пот ому что у него задача за темпером следить,а это как раз в полости где вентилятор находится...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #94 : 15 Января 2017, 14:41:54 »

  не должно быть великого отличия от ТБ

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Dmrash

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: Tahoe 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Н. Уренгой
  • Карма: +1/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #95 : 27 Января 2017, 10:59:25 »

Коллеги, нужна помощь. Нашёл блок, перепаял транзистор, а вентилятор всё равно крутится на максимальных оборотах. Я так понимаю, нужно заменить весь блок, на нём номер 52413530. На Ебеях под этим номером продаётся насколько я понимаю,  универсальный блок с переходниками, правильно? Стоит всего около 2000 рэ, купил бы, но доставка долгая. В Академии 2 недели до Москвы. В Автодоке, Экзисте нету.   Подскажите, кто знает, где можно по быстрому раздобыть?
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #96 : 27 Января 2017, 11:44:06 »

Привет..есть резистор,могу отправить..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Алексей ВМ

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: ТБ 2006
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: на Лененградке
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #97 : 11 Февраля 2018, 16:11:42 »

Всё выполнил как описано, ЗАРАБОТАЛО!
Спецы подсказали, как и было написано выше, ТЕРМОПРОКЛАДКА рассыпалась.
Резистор ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить на термоПРОКЛАДКу!
Записан

Алексей ВМ

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: ТБ 2006
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: на Лененградке
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #98 : 11 Февраля 2018, 16:12:36 »

Автомату + в голову! 8)
Записан

Серега-2017

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: trailblazer
  • Имя: Серега
  • Местоположение: Южный Урал
  • Карма: +1/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #99 : 27 Октября 2018, 09:13:18 »

Добтый день, появилось тоже самое выключаю ключ зажигания а печка работает,  поменял резистор и обороты стали работать больше меньше, выключил зажегание печка кмк вроде отключилась но когда посмотрел на  оторчик печки ели ели слышно как она работает, наверное прийдеться сам блог весь менять на алиэкспресе он стоит 1.280 р будем заказывать менять , посмотрим что получиться.
Записан

Виктор Skayvoker

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Tahoe 900
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #100 : 11 Декабря 2018, 17:33:50 »

Если у Вас возникли проблемы с вентилятором печки(перестаёт дуть, при выключении зажигания продолжает работать ещё некоторое время), не спешите заменять резистор печки (4500-5500руб.)
Снять резистор не сложно, надо открутить 2 шурупа (с головкой на 7) ниже бардачка и снять нижнюю пластмассовую крышку(возможно придется отсоединить разъемы от неё слегка поддев отверткой, но не надо их разъединять). Затем лежа на спине откручиваем 2 шурупа "под крест" держащих блок (он расположен за вентилятором), отсоединяем разъемы от него и от вентилятора и он у вас в руках
Затем несем его домой, если вы не счастливый обладатель гаража в котором тепло
Приступаем к трепанации (лучше обратите сразу внимание на п.5)
1. откручиваем шуруп под наклейкой
2. аккуратно  отклеиваем уплотнительную резинку по периметру
3. поддев отверткой защёлки открываем коробку и снимаем металлический радиатор
4. взяв в руки паяльник отпаиваем 3 ноги большого транзистора (он сверху, самая большая металлическая деталь с тремя ножками, она будет в пасте которой прижималась к радиатору)
5. покупаем транзистор марки IRFBA 1405P (я покупал в "Чип и Дип" за 280 руб., но доставка стоила 600руб   )
6. впаиваем транзистор на место и устанавливаем все обратно

К сожалению не снял процесс замены, но постарался описать как можно подробнее)
Сообщить модератор
ребята! у меня оказалось два транзистора и не факт что они такойже модели как описано выше, подскажите как быть?
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #101 : 15 Декабря 2018, 11:17:44 »

А у меня такая проблема - периодически печка перестает дуть. После стука по корпусу или на кочке может заработать. не могу найти причину - разъем шевелю, подгибаю, чищу, сам вентилятор снимал продувал, мазал вал. Все вращается, в руках работает.
Как поставлю - через какое то время, как будто встает в какое то неудобное положение и в таком положении клинит.
Как бы не спалить его - раз, разбирается ли моторчик? Видел там коллектор виднеется - может щетка какая залипает?
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #102 : 15 Декабря 2018, 11:18:19 »

на симптомы резистора не похожи
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #103 : 16 Декабря 2018, 11:40:31 »

При каждом пуске лезу под бардачок и стуком  по корпусу  оживляю его. Когда трогать его, такое ощущение что он под возбуждением стоит и не хватает толчка чтобы завертеться, типа подклинивает.  На кнопки реагирует, и в пути потом не останавливается . Очень неудобно сейчас.
Кто знает, снимается как то колесо-беличья  клетка? Ибо не могу больше увидеть путей разбора моторчика?
А может я сильно притягиваю его болтами и подклиниваю тем самым? Болты там через резинки крепят корпус.
Записан

Электрик

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: TB LTZ 2006
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО Щёлково
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #104 : 18 Апреля 2019, 14:55:25 »

Всем добра!
Помогло по инструкции. Без особого труда. Огромное спасибо всем!!! Если кому нужно, есть два транзистора, могу помочь с заменой, территориально МО Щёлково.
Записан

shaman66

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Автомобиль: GM900 Калининград 2013гв
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Алтай, Омск
  • Карма: +4/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #105 : 11 Мая 2019, 07:36:29 »

Всем добра! Тоже проблема случилась - печка пытается отморозить ноги )) благо лето пришло! В общем дует в ноги и на лобовик причём холодом конкретно. Обороты реагирует переключение режимов вроде тоже но в ноги дует всегда а в салон никогда.  Заехал к официалам  - говорят какой-то 6 блок управления заслонкой и температурой. Схемой не поделились. Вопрос - где это, как туда залезть и что там может навернуться? Предложения?))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #106 : 13 Мая 2019, 14:04:55 »

Схемой не поделились.

Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

shaman66

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Автомобиль: GM900 Калининград 2013гв
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Алтай, Омск
  • Карма: +4/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #107 : 13 Мая 2019, 14:19:33 »

Спасибо!
Записан

Pillar

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008 LTZ, Chevrolet Tahoe 2005 LT
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #108 : 29 Июля 2019, 15:01:59 »

Спасибо автору! Проблема неотключающегос я вентилятора решена заменой того самого транзистора. После пайки не забывайте помазать термопастой.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2019, 14:43:11 от Pillar »
Записан

rn0qk

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2008
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #109 : 15 Августа 2022, 13:16:52 »

При каждом пуске лезу под бардачок и стуком  по корпусу  оживляю его. Когда трогать его, такое ощущение что он под возбуждением стоит и не хватает толчка чтобы завертеться, типа подклинивает.  На кнопки реагирует, и в пути потом не останавливается . Очень неудобно сейчас.
Кто знает, снимается как то колесо-беличья  клетка? Ибо не могу больше увидеть путей разбора моторчика?
А может я сильно притягиваю его болтами и подклиниваю тем самым? Болты там через резинки крепят корпус.
При таких симптомах лечится заменой двух элементов системы вентиляции, это мотор отеплителя салона GM 89018747 и его «резистор» 89018964 (электронный автоматический реостат).
Записан
Когда я вспоминаю все свои речи, я завидую немым.
Луций Анней Сенека