Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Проблемы с печкой (решение)  (Прочитано 34337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmrash

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: Tahoe 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Н. Уренгой
  • Карма: +1/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #90 : 14 Январь 2017, 15:20:26 »

Да, продолжает крутить на максимуме при вынутом ключе. Тоже надеюсь на то, что сделано как на Трейле, но под бардачком ничего похожего не обнаруживаю.
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2228
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #91 : 15 Январь 2017, 14:28:20 »

..это как в ДМБ...суслика видишь??..нет..но он там есть

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Dmrash

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: Tahoe 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Н. Уренгой
  • Карма: +1/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #92 : 15 Январь 2017, 14:39:26 »

..это как в ДМБ...суслика видишь??..нет..но он там есть
;D как в Чародеях: надо видеть цель и верить в себя.....  главное не убиться и не покалечиться  :D  спасибо, буду искать  :)
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2228
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #93 : 15 Январь 2017, 14:40:47 »

..да он по любому где то под бардачком...пот ому что у него задача за темпером следить,а это как раз в полости где вентилятор находится...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2228
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #94 : 15 Январь 2017, 14:41:54 »

  не должно быть великого отличия от ТБ

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Dmrash

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: Tahoe 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Н. Уренгой
  • Карма: +1/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #95 : 27 Январь 2017, 10:59:25 »

Коллеги, нужна помощь. Нашёл блок, перепаял транзистор, а вентилятор всё равно крутится на максимальных оборотах. Я так понимаю, нужно заменить весь блок, на нём номер 52413530. На Ебеях под этим номером продаётся насколько я понимаю,  универсальный блок с переходниками, правильно? Стоит всего около 2000 рэ, купил бы, но доставка долгая. В Академии 2 недели до Москвы. В Автодоке, Экзисте нету.   Подскажите, кто знает, где можно по быстрому раздобыть?
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2228
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #96 : 27 Январь 2017, 11:44:06 »

Привет..есть резистор,могу отправить..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Алексей ВМ

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: ТБ 2006
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: на Лененградке
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #97 : 11 Февраль 2018, 16:11:42 »

Всё выполнил как описано, ЗАРАБОТАЛО!
Спецы подсказали, как и было написано выше, ТЕРМОПРОКЛАДКА рассыпалась.
Резистор ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить на термоПРОКЛАДКу!
Записан

Алексей ВМ

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: ТБ 2006
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: на Лененградке
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #98 : 11 Февраль 2018, 16:12:36 »

Автомату + в голову! 8)
Записан

Серега-2017

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: trailblazer
  • Имя: Серега
  • Местоположение: Южный Урал
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #99 : 27 Октябрь 2018, 09:13:18 »

Добтый день, появилось тоже самое выключаю ключ зажигания а печка работает,  поменял резистор и обороты стали работать больше меньше, выключил зажегание печка кмк вроде отключилась но когда посмотрел на  оторчик печки ели ели слышно как она работает, наверное прийдеться сам блог весь менять на алиэкспресе он стоит 1.280 р будем заказывать менять , посмотрим что получиться.
Записан

Виктор Skayvoker

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Tahoe 900
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #100 : 11 Декабрь 2018, 17:33:50 »

Если у Вас возникли проблемы с вентилятором печки(перестаёт дуть, при выключении зажигания продолжает работать ещё некоторое время), не спешите заменять резистор печки (4500-5500руб.)
Снять резистор не сложно, надо открутить 2 шурупа (с головкой на 7) ниже бардачка и снять нижнюю пластмассовую крышку(возможно придется отсоединить разъемы от неё слегка поддев отверткой, но не надо их разъединять). Затем лежа на спине откручиваем 2 шурупа "под крест" держащих блок (он расположен за вентилятором), отсоединяем разъемы от него и от вентилятора и он у вас в руках
Затем несем его домой, если вы не счастливый обладатель гаража в котором тепло
Приступаем к трепанации (лучше обратите сразу внимание на п.5)
1. откручиваем шуруп под наклейкой
2. аккуратно  отклеиваем уплотнительную резинку по периметру
3. поддев отверткой защёлки открываем коробку и снимаем металлический радиатор
4. взяв в руки паяльник отпаиваем 3 ноги большого транзистора (он сверху, самая большая металлическая деталь с тремя ножками, она будет в пасте которой прижималась к радиатору)
5. покупаем транзистор марки IRFBA 1405P (я покупал в "Чип и Дип" за 280 руб., но доставка стоила 600руб   )
6. впаиваем транзистор на место и устанавливаем все обратно

К сожалению не снял процесс замены, но постарался описать как можно подробнее)
Сообщить модератор
ребята! у меня оказалось два транзистора и не факт что они такойже модели как описано выше, подскажите как быть?
Записан

guMapuk

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1161
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +55/-1
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #101 : 15 Декабрь 2018, 11:17:44 »

А у меня такая проблема - периодически печка перестает дуть. После стука по корпусу или на кочке может заработать. не могу найти причину - разъем шевелю, подгибаю, чищу, сам вентилятор снимал продувал, мазал вал. Все вращается, в руках работает.
Как поставлю - через какое то время, как будто встает в какое то неудобное положение и в таком положении клинит.
Как бы не спалить его - раз, разбирается ли моторчик? Видел там коллектор виднеется - может щетка какая залипает?
Записан

guMapuk

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1161
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +55/-1
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #102 : 15 Декабрь 2018, 11:18:19 »

на симптомы резистора не похожи
Записан

guMapuk

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1161
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +55/-1
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #103 : 16 Декабрь 2018, 11:40:31 »

При каждом пуске лезу под бардачок и стуком  по корпусу  оживляю его. Когда трогать его, такое ощущение что он под возбуждением стоит и не хватает толчка чтобы завертеться, типа подклинивает.  На кнопки реагирует, и в пути потом не останавливается . Очень неудобно сейчас.
Кто знает, снимается как то колесо-беличья  клетка? Ибо не могу больше увидеть путей разбора моторчика?
А может я сильно притягиваю его болтами и подклиниваю тем самым? Болты там через резинки крепят корпус.
Записан