Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Проблемы с печкой (решение)  (Прочитано 30012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yakyt

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Автомобиль: Chevrolet trailblazer l 2006-2007
  • Имя: Ярослав
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-1
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #60 : 16 Июнь 2015, 09:38:38 »

+ лови
Записан

sip

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Trail
  • Имя: sip
  • Местоположение: Russia
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #61 : 01 Июль 2015, 18:08:00 »

замена на irfb4110 не прокатила - транзюк выбило на второе включение.
хотя по характеристикам он даже лучше - на 100в, а не на 55.
поставил родной и заодно параллельно выводам на двигатель припаял конденсатор, что бы глушить всплески по напряжению. все заработало)
Записан

Латузянин

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: штурман у Jordanica
  • Имя: Дмитрий
  • 8-911-263-шесть четыре-05
  • Местоположение: Питер, Комендантский пр.
  • Карма: +23/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #62 : 03 Июль 2015, 10:39:46 »

Уважаемые одноклубники.
Сообщение для тех, кого пугает слово транзистор, а слово паяльник приводит в уныние....
Есть данный восстановленный блок:

готов отдать за бутылку вискаря. Самовывоз или встреча.
Записан
Маразм крепчал, еноты пели, а танки клином шли на взлёт

yakyt

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Автомобиль: Chevrolet trailblazer l 2006-2007
  • Имя: Ярослав
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-1
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #63 : 04 Июль 2015, 10:39:43 »

привет...интере сно есть ли подобная схема ремонта с помощью паяльника, например, блока управления стеклоподьемник ом...? Не смог найти в поиске(((
Записан

scorpick

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 30
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Trail 2006 LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Беларусь, Минск
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #64 : 06 Июль 2015, 16:49:17 »

Всем доброго дня. Проблема схожа но не полностью: при включении все работает. Выключаю зажигание, обдув выключается. Но иногда проходя мимо закрытой машины слышу как печка работает. Выключается только включением зажигания.

Поможет ли данная замена в моем случае?
Записан

tayler

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 784
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +29/-3
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #65 : 07 Июль 2015, 17:32:35 »

Да, поможет
Записан

Олег 26rus

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Trailblazer LT
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Минеральные Воды
  • Карма: +1/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #66 : 12 Август 2015, 19:37:52 »

Дождался посылку(транзистор)-заменил, ВСЕ ГУД! История была следующая: не выключался карлсон после выключения зажигания и выемки ключа. Спасибо!!!ВСЕМ!!за эту тему. :)
Записан
8(928) три один 476 три пять

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1350
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #67 : 10 Ноябрь 2015, 09:23:43 »

А мне почему то не помогло. Тоже не выключался вентилятор. Потом не хотел включаться какое то время. Включился, но на малую скорость. Через день скорость сам прибавил, потом убавил. В общем вентилятор живет своей жизнью. Сегодня заменил транзистор. Ничего не изменилось. Припаял IRF1405Z.
Записан

Kilroy

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006 1GNDT13S262244023
  • Имя: Егор Андреевич
  • Во всем надо видеть только позитив!
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #68 : 04 Январь 2016, 21:50:25 »

Столкнулся  такой же бедой. Купил транзистор 1405, попросил ребят из Чип и Дип впаять, поставил на место. Результат: вентилятор все так же дует, как сумасшедший. Подскажите где еще искать причины? Может самому попробовать транзистор впаять?
Записан
с уважением, Егор Андреевич!

Kilroy

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006 1GNDT13S262244023
  • Имя: Егор Андреевич
  • Во всем надо видеть только позитив!
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #69 : 04 Январь 2016, 22:58:36 »

Возможно нашел причину... на этом фото: http://savepic.org/979172.htm штука под названием С3 (в середине внизу), у меня на схеме выглядит вот так:

Это можно перепаять?
Записан
с уважением, Егор Андреевич!

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +58/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #70 : 04 Январь 2016, 23:02:59 »

...у меня с первого раза почему то тоже не получилось,купил б.у. за 2 рубля,поставил,всё заработало как должно быть,свой выкинуть было жалко,перепаял ещё раз,поставил всё заработало....м ожет когда паял,что то перегрел..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +58/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #71 : 04 Январь 2016, 23:08:57 »

...не электрик,не подскажу

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Kilroy

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006 1GNDT13S262244023
  • Имя: Егор Андреевич
  • Во всем надо видеть только позитив!
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #72 : 05 Январь 2016, 16:18:37 »

Отнес весь блок к электрикам, констатировали смерть микросхемы АА539В...ищем новый... Может кто подскажет #самого блока для заказа? Или может у кого есть отремонтированн ый???
Записан
с уважением, Егор Андреевич!

Kilroy

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006 1GNDT13S262244023
  • Имя: Егор Андреевич
  • Во всем надо видеть только позитив!
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #73 : 14 Январь 2016, 14:27:24 »

Ура! Я снова с нормальной печкой :) Благодарю Вячеслава (ccc123) с Ивантеевки (блок пришел как новый, по внешнему виду).
А теперь выложу фото временного решения, а то у нас как раз -28 было, не хотелось ездить в ледяной машине.
На реле разрезал фиолетовый (+) провод и поставил в разрыв тумблер. Если кто так будет делать, то !!!обратите внимание на толщину провода и тумблер!!! - Штатный провод 2,5, я врезал 1,5. Тумблер поставил ASW-13-102, Рабочий ток 20А.
Провод не нагревался, а вот тумблер был достаточно горячим, поэтому я периодически отключал печку на 2-3 мин.


P.S. USB на 3 фото - вывел зарядку для гаджетов. Тройник поставил в ператочный ящик, провода соответственно спрятал.
Записан
с уважением, Егор Андреевич!

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +195/-1
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #74 : 14 Январь 2016, 21:07:49 »

Егор а зачем такие сложности с зарядкой USB купил бы обычный в прикуриватель на два порта.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Kilroy

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006 1GNDT13S262244023
  • Имя: Егор Андреевич
  • Во всем надо видеть только позитив!
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #75 : 14 Январь 2016, 21:40:47 »

Не люблю, когда всякие приборы в салоне стоят, люблю скрыто все устанавливать.. .
Записан
с уважением, Егор Андреевич!

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +195/-1
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #76 : 14 Январь 2016, 21:52:01 »

Да этот переходник на 3 мм из гнезда прикуривателя только торчит. Но хозяин барин конечно :)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #77 : 03 Август 2016, 21:53:12 »

Хотел бы обратить внимание на один нюанс, который здесь вскользь упоминается, но не освещен.
Радиатор на этом блоке служит для отвода тепла от этого самого транзистора, а греется он очень хорошо и быстро.
С завода на транзистор нанесена термопаста, через которую транзистор контактирует с радиатором.


Сам транзистор начинает выходить из строя от перегрева, который начинается после потери термопастой своих свойств.
Эффект, когда после выключения климата и двигателя моторчик печки все еще продолжает крутится, это скорее всего некий аварийный режим.
Этот транзистор охлаждается через свой радиатор только в момент когда работает вентилятор печки.
На прошлой неделе я обратил внимание, что машину заглушил, кондей выключен, а вентилятор крутится. А перед этим обратил внимание на то, что скорость вращения вентилятора печки стала регулироваться как то не предсказуемо и не так плавно как раньше.
В течении дня каждый раз после выключения кондея вентилятор продолжал крутится еще около 5 минут , видимо пытаясь охладить транзистор.
Вспомнив про эту тему я заехал в Чип и Дип и купил нужный транзистор, решив перепаять его на даче. Но на даче вскрыв этот блок я обратил внимание на термопасту, которой у меня с собой не было.
Я собрал блок обратно, не перепаивая транзистор, но собрал подсохшую термопасту,  положил ее на транзистор и зажал верхней крышкой с радиатором.
За все выходные и понедельник, эффекта крутящегося ( после выключения кондея ) вентилятора  не повторилось. Т.е. можно сказать, что вопрос с перегревом транзистора решен, даже при долгой работе кондея .  Но видимо было уже поздно, тк адекватная работа вентилятора не вернулась. Он на свое усмотрение мог крутится очень быстро или наоборот очень медленно, когда этого быть не должно.
Уже после того, как транзистор был перепаян и уложена термопаста, климат вновь стал работать адекватно .
Так что не плохо было бы упомянуть в списке необходимого и термопасту ))), что б 2 раза не бегать.
П.С. на сайте Чип и Дипа пишут, что доставка 1-2 дня, но в реальности можно приехать в розничный магазин и взять в наличии, правда по чуть большей цене, чем в интернет магазине.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +195/-1
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #78 : 04 Август 2016, 00:40:35 »

Не хилый там такой радиатор охлаждения для этого транзистора.
Кстати штатная магнитола тоже имеет радиатор и термопаста там конечно тоже используется.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

sip

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Trail
  • Имя: sip
  • Местоположение: Russia
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #79 : 20 Август 2016, 15:36:07 »

Это НЕ термопаста, а ТЕРМОПРОКЛАДКА. я использовал в своем 1мм. их бывает много - laird, кератерм и т.д.
Брать разумеется с лучшей теплопроводност ью. Продаются в том же чип и дип. Еще в мастерских по ремонту ноутбуков - они так же используются для охлаждения северных и прочих мостов. Стоимость 1см кв примерно 100р за нормальную.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +195/-1
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #80 : 20 Август 2016, 20:02:52 »

Это НЕ термопаста, а ТЕРМОПРОКЛАДКА.
Именно термопаста а не термопрокладка, что Я прокладку от пасты не отличу.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

sip

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Trail
  • Имя: sip
  • Местоположение: Russia
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #81 : 22 Август 2016, 10:25:50 »

Именно термопаста а не термопрокладка, что Я прокладку от пасты не отличу.
не буду с вами спорить, но Я уже много лет занимаюсь профессиональны м ремонтом ноутбуков и термопасту с термопрокладкам и каждый день леплю в буки)))и в моем случае, как и на фото выше - была термопрокладка. по виду напоминает 525 кератерм 1мм.
Записан

133 орб

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Трейлблейзер
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #82 : 08 Октябрь 2016, 08:23:42 »

Вот и меня настигла эта участь с блоком климата. Перепайка станзистора помогла. Спасибо за тему.
Записан

Serж

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Cергей
  • Местоположение: Калуга, Малоярославец
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #83 : 10 Октябрь 2016, 21:25:33 »

Вот и меня постигла та же проблема, не выключался вентилятор. Нужного транзистора не нашел, поставил IRF1404, вроде как числится в списке заменителей выше. Поставил резистор, вставил предохранитель, который вытаскивал, чтобы вентилятор всю ночь не молотил,.... тишина вентилятор молчит. Я обрадовался, что все получилось, завел двигатель, погонял печку, выключил зажигание ..... а он по прежнему молотит [dntknw]. Может все таки IRF1404 не подходит, или причина еще в чем то? Не работал ведь перед тем как завел двигатель. Что делать подскажите?
Записан

Serж

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Cергей
  • Местоположение: Калуга, Малоярославец
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #84 : 10 Октябрь 2016, 22:25:40 »

Хотел бы обратить внимание на один нюанс, который здесь вскользь упоминается, но не освещен.
Радиатор на этом блоке служит для отвода тепла от этого самого транзистора, а греется он очень хорошо и быстро.
С завода на транзистор нанесена термопаста, через которую транзистор контактирует с радиатором.


Подскажите как фото прикреплять к сообщениям?
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +195/-1
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #85 : 10 Октябрь 2016, 22:33:36 »

Подскажите как фото прикреплять к сообщениям?
Тут
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Serж

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Cергей
  • Местоположение: Калуга, Малоярославец
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #86 : 14 Октябрь 2016, 15:07:57 »

Нашел  родной транзистор, тот который нужен, поменял, теперь все ок. А то хотел уже искать б/у резистор. Автору темы большое спасибо! Так как  проблема, как видно возникает у большинства владельцев Трейла, то помог он многим.
Записан

Dmrash

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: Tahoe 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Н. Уренгой
  • Карма: +1/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #87 : 14 Январь 2017, 14:33:45 »

Коллеги, добрый день! На Тахо 840 тоже включился вентилятор на максимум, на заглушенной машине тоже. Подскажите, описанный тут способ работает на Тахо 840? И где в нём находится этот блок? Под бардачком не видно...
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +58/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #88 : 14 Январь 2017, 14:38:59 »

..резистор отопителя сгорел...ключ с замка вынимаешь,а печка крутит по прежнему??..думаю амеры ни придумали на тахо ни чего нового,как на ТБ должен стоять в корпусе мотора печки

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +58/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #89 : 14 Январь 2017, 14:42:01 »

..всё верно..судя по фоткам провода от резистора короткие..ищи в корпусе рядом с моторчиком

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову