Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Проблемы с печкой (решение)  (Прочитано 91266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maxtraxx

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Карма: +2/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #30 : 19 Февраля 2011, 15:29:28 »

У нас в городе такого транзистора не нашел - в одной мастерской обещали привезти под заказ - 80 руб. срок неделя IRF1405
Сейчас мороз -20. Пока суть да дело, я впаял в модуль IRF1404. Он стоит 58 рублей и в магазинах навалом. Печка (тьфу-тьфу-тьфу) пока работает без проблем, а то у него рассеиваемая мощность меньше. В понедельник привезут 1405 - перепаяю.

P.S. в интернете нашел америкосовский форум по TB - они тоже так своих коней чинят :))) Правда с детальками у них наверное проблем нет 8)
Записан

Renegade

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
  • Автомобиль: Escalade
  • Имя: Не помню
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-27
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #31 : 22 Февраля 2011, 14:35:00 »

Вообщем пришлось брать деталь в чип и дипе.........3 дня на заказ.........с егодня перепаяли...... ..климат заработал...... .....ура....... ..
Осталось поставить перебранную раздатку....... ........ :D :D
Записан
Бывают такие решения..... после принятия которых..... тараканы в голове аплодируют стоя!

Богу верю.... за остальными слежу

Maxtraxx

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Карма: +2/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #32 : 28 Февраля 2011, 13:37:27 »

Транзистор 1405 пришел, снял 1404 поставил 1405 - в принципе разницы никакой, по параметрам IRF 1405 такой же как родной IRFBA1405, только корпус другой. Дождемся лета, посмотрим, как поведет себя при высокой температуре за бортом.  [phil_25]
Записан

AlexTB

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Местоположение: Щекино
  • Карма: +1/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #33 : 09 Октября 2011, 20:52:16 »

Спасибо за фотки, я сделал все по инструкции и печь заработала. И отключаться стала после выключения зажигания.
Транзистор IRF1405 покупал в Митино: "ЧИП и ДИП" за 330 рублей на втором этаже, срок доставки 3 дня.
Записан
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость!

Фердинанд

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Трейлблейзер
  • умеренный экстрим без фанатизма
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #34 : 09 Ноября 2011, 21:09:12 »

Вот засада!
Мне при точно такой же проблеме заменой транзистора отделаться не удалось. Всё равно печка с выключенным зажиганием берёт 5В. Что теперь менять и где взять?
Коллеги дайте добрый совет!
Записан

Hobo

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2007 LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: МО, г. Жуковский
  • Карма: +0/-0
Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #35 : 28 Июня 2013, 18:29:40 »

Возникла аналогичная проблема. Сделал все как описано выше. Работает. Спасибо!
Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #36 : 28 Июня 2013, 21:18:13 »

Кроме ЧД есть еще http://www.elekont.ru, я у них покупал конденсаторы. Тоже, правда, нужно ждать доставку :(
Записан

Пенсионер

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004 № Х 757 ХА/57
  • Местоположение: г.Орел
  • Карма: +27/-2
Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #37 : 31 Июля 2013, 18:21:42 »

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА, а то "сварю" пассажира. Проблема в том, что пассажирская сторона климата перестала работать на охлаждение. Хреначит только горячий воздух при любом режиме. Про предохранители в постах выше прочитал, вечером буду пробовать. Непруха какая-то. Еще и брелок  перестал узнаваться. ???
Записан

CHILIM

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 59
  • Автомобиль: Т В 03
  • Имя: Николай
  • 89169542248
  • Местоположение: Москва м Пролетарская
  • Карма: +1/-0
Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #38 : 06 Августа 2013, 16:02:46 »

IRFBA 1405 P. Могу поделится - есть 4 шт лишние 89032582826 Алексей
Записан

Goodrokk

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: TB 2005
  • Имя: Nikolai
  • танки грязи не бояться
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +0/-0
Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #39 : 02 Декабря 2013, 14:35:09 »

Привет коллеги ! У меня проблемма с печкой может кто подскажет что делать.  утром завел машину прогрел ,
включил печку работала , через некоторое время пока ехал перестал работать электромотор печки. Причем задняя печка работает но дует холодный воздух. Передняя не работает , но задвижки на обдув работают.Что делать?
Записан
LTZ 2005

Воронцов

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Автомобиль: Trailblazer '08 LTZ
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #40 : 08 Декабря 2013, 18:22:54 »

Привет коллеги ! У меня проблемма с печкой может кто подскажет что делать.  утром завел машину прогрел ,
включил печку работала , через некоторое время пока ехал перестал работать электромотор печки. Причем задняя печка работает но дует холодный воздух. Передняя не работает , но задвижки на обдув работают.Что делать?

та же история... все симптомы из 1го поста, буду действовать согласно инструкции :)
Записан

mag_russia

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
  • Автомобиль: ТБ, 2008 г., черный
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +12/-0
Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #41 : 08 Декабря 2013, 19:04:03 »

иногда замечаю, что вместо горячего дует холодным, это к теме заслонок же?
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #42 : 04 Января 2014, 00:12:25 »

Друзья, не стал новую тему создавать... Вопрос есть...????
Как климат работает???
Выставляю t 20, на улице -42, дует реально горячий воздух! 20- это необходимая t в салоне, или t воздуха поступающего в салон через сопла печки???
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

3030m

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Автомобиль: GMC ENVOY 2002 SLT 4.2L
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +16/-0
Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #43 : 04 Января 2014, 12:54:28 »

20- это необходимая t в салоне, или t воздуха поступающего в салон через сопла печки???
первое
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #44 : 04 Января 2014, 13:00:19 »

20- это необходимая t в салоне, или t воздуха поступающего в салон через сопла печки???
первое

Ага... Спасибо...все не мог понять как он работает...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Goodrokk

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: TB 2005
  • Имя: Nikolai
  • танки грязи не бояться
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #45 : 30 Марта 2014, 07:39:43 »

Всем доброго дня! Подскажите ,плиз, не работает отопитель печки. Завожу мотор , прогреваю двигатель,вкл. печку, заслонки работают,а мотор нет. Включаю заднюю печку , работает ,но дует холодный воздух. Подскажите, что по чем.
Записан
LTZ 2005

YeFinder

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Sergey
  • Местоположение: Рязань
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #46 : 14 Июня 2014, 23:13:01 »

Спасибо за инструкцию, были аналогичные проблемы, только был дополнительный симпом - вентилятор иногда включался (при включении зажигания), но не реагировал на кнопки регулирования скорости.
В итоге все сделано по инструкции и все заработало как положено!
Записан

defid93

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Anton
  • Местоположение: Moskva
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #47 : 20 Сентября 2014, 17:29:50 »

Доброе время суток. встретился с данной проблемой. на днях выключил зажигание , но обдув продолжал работать. Сразу зашел на форум прочитал данную статью очень помогло. С утра встал  поехал на тц Митино в павильоне 56 нашел данный транзистор , его стоимость составила 120р, купил термопасту в павильоне рядом за 50 р. припаял транзистор, помазал термопастой подключил . все работает включается выключается.Огр омное спасибо всем.
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #48 : 22 Сентября 2014, 10:44:06 »

Транзистор IRFBA1405P, который горит, обладает следующими основными характеристикам и:
N-канальный полевой МОП транзистор;
тип корпуса - ТО220;
максимальное напряжение сток-исток - 55В;
максимальный ток стока - 174А.

Если вдруг такой транзистор не получится найти, то можно вместо него поставить любой N-канальный полевой транзистор с корпусом ТО220 максимальным напряжением сток-исток не менее 40В и макс. током стока не меньше 150А (лучше больше).
Например:
1) IRF1404 40V, 202A
2) IRFBA1404 40V, 212A
3) AUIRF1404Z 40V, 180A
4) FDP047N08 75V, 164A
5) IXTP152N085T 85V, 152A
6) IXTP160N04T2 40V, 160A
7) IXTP160N075T 75V, 160A
8) IXTP160N085T 85V, 160A
9) IXTP160N10T 100V, 160A
10) IXTP170N075T2 75V, 170A
11) IXTP180N085T 85V, 180A
12) IXTP180N10T 100V, 180A
13) IXTP182N055T 55V, 182A
14) IXTP200N055T2 55V, 200A
15) IXTP200N075T 75V, 200A
16) IXTP200N085T 85V, 200A
17) IXTP220N04T2 40V, 220A
18) IXTP220N055T 55V, 220A
19) IXTP220N075T 75V, 220A
20) IXTP230N075T2 75V, 230A
21) IXTP240N055T 55V, 240A
22) IXTP260N055T2 55V, 260A
23) IXTP300N04T2 40V, 300A
24) STP240N10F7 100V, 180A
25) STP270N8F7 80V, 180A
26) STP315N10F7 100V, 180A
27) TSM160N10CZ 100V, 160A
28) TSM190N08CZ 70V, 190A
29) TSM210N06CZ 60V, 210A
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #49 : 28 Сентября 2014, 21:50:47 »

Такая же проблема возникла, замолчала печка совсем, вскрыл этот блок покрутил, повертел, пошатал транзистор, завел машину, печка начала дуть на всю силу, после того как ключ зажигания вынул, она продолжала работать, короче симптомы один в один.
А этот резистор печки, я имею ввиду весь блок, в машине по логике не один, на задний контур такой же (840-я Таха)?
Где спрятан? 
Не могу в городе найти такой транзистор, а у нас уже морозы, думал задний перекинуть пока.
Записан

Ден(Мороз)

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Tahoe
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Почти рядом)))
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #50 : 25 Ноября 2014, 00:55:32 »

IRFBA1405( в Митино) купил, впаяли, поставил :) :), а печь не хочет нормально работать >:(. Не включая зажигания, да что говорить просто при подсоединение блока, она начинает работать ;D))) Что ещё может быть??? Три дня в трансе :o :o :o!)!)!
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #51 : 25 Ноября 2014, 10:48:01 »

при подсоединение блока, она начинает работать
Ну у меня так было когда блок был не исправен, поменял транзистор все ОК. Может напортачили когда паяли?
Записан

Ден(Мороз)

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Tahoe
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Почти рядом)))
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #52 : 25 Ноября 2014, 13:23:01 »

Выпаивали с заднего блока и также продолжал работать [vinsent]!! Читал на форуме, что была такая же проблема у форумчанина. Ему её решили в сервисе, но что сделали не сказали :'(.
Записан

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #53 : 05 Декабря 2014, 07:09:24 »

Хочу выразить благодарность  и автору поста № 1 ol73 и Андрею, которые во первых указали как можно бюджетно решить данную проблему и указали аналоги транзистора. Жму руку.  А ситуация такова - ехал  сыном на улице -28 град. остановились, машину  заглушили, когда стал заводить - вентилятор молчит.  В результате как по инструкции все так делал - и все нормально. Затраты - 400руб. :D :D :D 
Записан

Military

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • Автомобиль: Trailblazer 2006г.
  • Имя: Юрий
  • military69
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +30/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #54 : 25 Марта 2015, 14:06:58 »

Парни огромное спасибо  ol73 и Андрею,за описание решения проблемы и список транзисторов. Реально времени затратил 45 минут, транзистор ставил из списка замены IRF1404 40V, 202A.Работает гаденыш на ура!  :) Еще раз убедился что на нашем форуме много парней с головой и руками. Всем удачи!!!
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #55 : 06 Апреля 2015, 14:05:05 »

У меня фишка к блоку 5 контактная, вставил туда новый резистор он греется ппц...это нормально?
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #56 : 07 Апреля 2015, 08:08:51 »

Особое внимание!!!
У кого фишка от блока 5 контактная резистор из первого поста не подходит, слишком слабый! Нужен вот такой: IRFP1405, 201A m7 4c
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2015, 09:48:46 от tayler »
Записан

Латузянин

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: штурман у Jordanica
  • Имя: Дмитрий
  • 8-911-263-шесть четыре-05
  • Местоположение: Питер, Красное село
  • Карма: +24/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #57 : 21 Мая 2015, 11:50:16 »

Если у Вас возникли проблемы с вентилятором печки(перестаёт дуть, при выключении зажигания продолжает работать ещё некоторое время)

столкнулись с данной проблемой 9 мая.
при выключенном зажигании (ключи в кармане) вентилятор печки продолжает работать. Соответственно сажается аккумулятор. Забегая вперед скажу, что вылечили заменой вышеуказанного блока. На сервисе родного не было, после небольшой доработки мастера воткнули блочек от SAAB'а (стоимость блока в районе 10 kруб).
чтобы уйти от разрядки аккумулятора при неисправности печки достаточно удалить предохранитель №35 в подкапотном блоке. Схема тут: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,964.0.html
как временное решение может кому-нибудь и поможет. Отключается только климат-контроль.
в процессе устранения проблемы отдельное спасибо одноклубнику ROST'у
Записан
Маразм крепчал, еноты пели, а танки клином шли на взлёт

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #58 : 21 Мая 2015, 12:01:56 »

Сейчас новый блок на трейл стоит 4500
Записан

КирьяНН

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +58/-0
Re: Проблемы с печкой (решение)
« Ответ #59 : 24 Мая 2015, 17:11:43 »

Спасибо за тему!!!! В пятницу вентилятор в салоне перестал выключаться даже при вынутом ключе зажигания! Утром на радиорынке купил транзистор что указан выше. И вуаля!!! Дольше искал чем открутить винтики на 5'5 спасла звезда Е8
Записан
8-920-253-46-83

"— Как придете, стучите ногами.
— Почему ногами, Фаина Георгиевна?
— Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!"
Фаина Раневская.