Поменял все рулевые тяги и наконечники.
Кроме болтавшегося наконечника остальное можно было не менять.
Непонятно как в него попала вода и грязь - пыльник целый, колечки что верхнее что нижнее на месте.
Может диверсия - на этом колесе ломали датчик давления, и тогда вроде ничего не болталось.
Тягу и наконечник снимал в сборе, измерял длину, разбирал, снимал пыльник тяги, собирал новый дубликат и ставил в сборе на место.
Чисто из интереса померял расстояние между передними дисками спереди/сзади до и после.
разница составила 4 мм. Руль никуда не тянет, остался по центру. Посмотрим что будет с резиной - последний сезон на ней доезживаю.
Хомуты (типа одноразовые) разгибал и на месте обжимал бокорезами. Лучше бы наверное с винтом, но таких узких не попалось.
Спасибо GooLYVERу и форуму, сам бы не решился на эту операцию, как оказалось ничего сложного.
Кстати, хотел заодно вставить проставки между стойкой и кузовом, стянув пружину и вывесив колесо. Ничего не получилось. Стяжки были коротковаты, и стойка не вышла из кузова.
Нижнее крепление стойки без съемника и демонтажа стоек стабилизатора не снять?