Ничо крутить не надо просто стандартным четырехугольник ом отгибаешь вниз натяжной ролик (на штанге есть отверстие под четырехугольник) и снимаешь ремень. На кожухе радиатора есть схема прокладки ремня. Одеваешь новый до генератора - на гену не одеваешь отгибаешь натяжной и потом накидываешь на гену. Вот и все.
Первый ключ вставляете в натяжитель
Цитата: Dedywka Pin от 02 Декабря 2010, 08:33:12Первый ключ вставляете в натяжитель P.S. Товарищи, внимательно проверяйте извлечение всех инструментов, забыл вытащить ключ № 1 и завел, пошел прислушаться и вооля, чуть глаза из орбит не вылетели
Хочу добавить вот что: на машинах 2006 г. и свежее квадрат не стандартный, а чуть меньше. Запаситесь инструментом заранее (я у себя нашел набор отечественного инструмента - как родной подошел). Если кому надо, могу померять сторону нашего квадрата.
конечно надо
Подробно все изложили, спасибо. Добавьте еще что с натяжением ремня? Запоминаем как было, и так же натягиваем? Имеею ввиду силу натяжения
В мануале написано замена сего ремня раз в 240тыщ. км.
Не, не, молодец Пин! Респект тебе.Пол часа назад поменял подшипник в паразитном ролике за 15 минут в гараже у дядьки
Цитата: StasAst от 10 Сентября 2011, 12:26:20 Не, не, молодец Пин! Респект тебе.Пол часа назад поменял подшипник в паразитном ролике за 15 минут в гараже у дядьки Всем привет! Что-то как-то затихла тема, а у меня засвистел какой-то подшипник, по ощущениям, где-то со стороны аккумулятора. Свист похож на работу турбины или на свищ в выпускном коллекторе, особенно на холодном движке.Кто сталкивался и что менять? Буду признателен за совет.