Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Различия в системах полного привода  (Прочитано 34221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0

Различия в системах полного привода
(зачастую скрываемые производителями внедорожников)
Вольный и дополненный перевод статьи An SUV Buying Guide с сервера Chrysler-Plymouth-Dodge Central

Секрет полного привода

Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:

Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными .


Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time".  Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительност и являются системами "part-time", но автоматизирован ными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Системы полного привода
Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Группа 1: Part Time
 
Нижеперечисленн ые автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительност и не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

 Chevy Blazer/GMC Jimmy

 Ford Excursion

 Ford Explorer Sport Trac

 Dodge Durango (в стандартной комплектации)

 Honda Passport / Isuzu Rodeo

 Hyundai Galloper

 Infiniti QX56

 Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)

 Jeep Wrangler

 Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)

 Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport

 Nissan Pathfinder (Terrano)

 Nissan Terrano II (Ford Maverick)

 Nissan Patrol

 Nissan Xterra

 Kia Sportage

 Opel Frontera

 Land Rover Defender (опционально)

 Land Rover S1, S2, S2A, S3

 Mercedes G-class (до 1989 года)
 Ssangyong Musso

 SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

 Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года)

 Suzuki Jimny

 Toyota 4-Runner (до 1999 года)

 Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)

 УАЗ


 Группа 2: On demand - автоматизирован ный Part Time

 

On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

 Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey

 BMW X3 (система XDrive)

 BMW X5 с 2004 года (система XDrive)

 Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

 Chevrolet TrailBlazer

 Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизирован ный part-time)

 GMC Yukon XL

 GMC Yukon Denali/GMC Envoy

 Ford Explorer/ Mercury Mountaineer

 Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)

 Ford Expedition/Lincoln Navigator

 Infinity QX-4

 Infiniti FX35

 Isuzu VehiCross

 Honda CRV

 Honda HR-V

 Honda MDX

 Honda Element

 Land Rover Freelander

 Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)

 Nissan Pathfinder (с раздаточной коробкой All Mode 4×4)

 Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
 Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
 SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробко й)
 Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)


Группа 3: Городской Full Time
 

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

 Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)

 Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)

 Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)

 Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)

 Mitsubishi Pajero iO/Pinin

 Oldsmobile Bravada (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)

 Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать)

 Toyota RAV4 (до 2006 года)
 BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)

 Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)

 Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)

 

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог

 
Нижеперечисленн ые автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

 Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
 Hummer
 Land Rover Stage-1 (1979-1985)

 Land Rover Discovery

 Land Rover Defender

 Lada Niva

 Mitsubishi Montero/Pajero

 Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года

 Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)

 Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)

 Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

 Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

 Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)

 Mercedes G-class (с 1989 года)

 Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
 Range Rover

 Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)
 Toyota / Lexus Land Cruiser
 Toyota Prado
 Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
 Toyota Sequoia
 Volkswagen Touareg
 

 

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку"  по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Предостережения и опасности
Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен,  передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time"  позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).

 

Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.

« Последнее редактирование: 29 Июня 2009, 20:09:54 от Judge »
Записан

svu100

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +5/-0
Re: Различия в системах полного привода
« Ответ #1 : 30 Июня 2009, 01:12:55 »

Познавательно, 1 и 2 систематизирова ли понимание. [good]
Записан

Maks73

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1054
  • TB 2008 1SD2
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +60/-2
Re: Различия в системах полного привода
« Ответ #2 : 30 Июня 2009, 10:33:40 »

Давно видел такую статью уже. Вещь полезная и позновательная!
Записан
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

Parrot

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2105
  • Автомобиль: Бешеный сарай
  • Мультиинструменталист
  • Местоположение: Москва.ЮВАО
  • Карма: +81/-41
Re: Различия в системах полного привода
« Ответ #3 : 24 Августа 2009, 13:24:29 »

Full-time -однозначно и никакой автоматики.Все четко и предсказуемо.Са мый лучший вариант 242-я раздатка от Jeep или SuperSelest от Mitsubishi. Осенью полный привод включил и весной выключил. Никаких сюрпризов в виде подключающихся осей в ненужный момент.Тем более- самые надежные это раздатки в виде чистого part-time ,аля 231-241 и full-time 242-я. Автоматика рано или поздно дохнет или глючит. Part-time нужен только если машина из грязи не вылазит,full-time - на все случаи жизни.
Записан
Сегодня праздник у детей!
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!!!!!

Жако Рома + Большой желтохохлый какаду Роня + Венесуэльская амазонка Рика + Кореллы Чика и Машка.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: Различия в системах полного привода
« Ответ #4 : 24 Августа 2009, 17:03:20 »

Full-time -однозначно и никакой автоматики.Все четко и предсказуемо.Са мый лучший вариант 242-я раздатка от Jeep или SuperSelest от Mitsubishi. Осенью полный привод включил и весной выключил. Никаких сюрпризов в виде подключающихся осей в ненужный момент.Тем более- самые надежные это раздатки в виде чистого part-time ,аля 231-241 и full-time 242-я. Автоматика рано или поздно дохнет или глючит. Part-time нужен только если машина из грязи не вылазит,full-time - на все случаи жизни.
старик но может все не так плохо? я наливаю на Трейле зимой только шапку держи, и все у меня прогназируемо и предсказуемо  :) Поздней осенью с первыми заморозками перевожу на AUTO4WD и выключаю только весной. И сколько ездил на дальники, никогда никаких вопросов. Может у тебя резина зимняя не та?
Записан

Parrot

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2105
  • Автомобиль: Бешеный сарай
  • Мультиинструменталист
  • Местоположение: Москва.ЮВАО
  • Карма: +81/-41
Re: Различия в системах полного привода
« Ответ #5 : 24 Августа 2009, 17:05:49 »

Я зимой езжу вообще только на заднем.Так как один раз меня Auto4wd  в повороте чуть не запихнуло в лоб автобусу,нежданно включимшись(((((  Резина у меня Dunlop Grandtrek SJ6,далеко не лысая.
Записан
Сегодня праздник у детей!
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!!!!!

Жако Рома + Большой желтохохлый какаду Роня + Венесуэльская амазонка Рика + Кореллы Чика и Машка.

dani

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Moscow City
  • Карма: +3/-0
Re: Различия в системах полного привода
« Ответ #6 : 24 Августа 2009, 17:52:19 »

4AUTO никогда не включу... Реально бывают случаи когда на этом режиме просто можно убиться... Всегда ккруглый год езжу на задке... тольке иногда крайне редко 4hi...когда совсем лёд.... А потом в городе полный привод вааще не нужен. Вот такое мнение моё.

Раздатку убивает как раз постоянный 4auto особенной в пробках... а этой зимой вся музыка стоила 90 касарей.. думаю что в след. подороже будет..так как владельцев трейлов поприбавилось))
Записан
black LTZ

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: Различия в системах полного привода
« Ответ #7 : 24 Августа 2009, 18:35:50 »

Короче как всегда, каждый при своем!  :)
Записан

Big

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: Тахо
  • Имя: Сандро
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +1/-1
Re: Различия в системах полного привода
« Ответ #8 : 24 Августа 2009, 19:42:20 »

Judge
Спасибо за статью, стока букв не может быть неубедительным аргументом :)


Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Автор статьи-пенсионер, который не может мечтать ни о чём лучше универсала, либо просто обиженный жизнью журналист.
Зажиточный папаша с 2-3 малолетними отпрысками, который заботится о своей семье, прекрасно понимает, что большая, тяжёлая, высокая, мощная, рамная машина даёт хоть какую-то гарантию безопасности на дороге от всякого рода уродов и несчастных случаев. Я даже не имею ввиду трэйл, хорошая машинка, но не более, чем проходной вариант.

Ну и небольшой баянчик для любителей универсалов :



GM сцуко рулит  8)






Записан
Ты с медведями жил, что ли, Маугли, прям из леса - и сразу за руль.

Parrot

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2105
  • Автомобиль: Бешеный сарай
  • Мультиинструменталист
  • Местоположение: Москва.ЮВАО
  • Карма: +81/-41
Re: Различия в системах полного привода
« Ответ #9 : 24 Августа 2009, 19:46:51 »

Хохма в том,что все живы вроде как остались)) И машину тож,вроде как,починили))
Записан
Сегодня праздник у детей!
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!!!!!

Жако Рома + Большой желтохохлый какаду Роня + Венесуэльская амазонка Рика + Кореллы Чика и Машка.

Big

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: Тахо
  • Имя: Сандро
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +1/-1
Re: Различия в системах полного привода
« Ответ #10 : 24 Августа 2009, 20:12:12 »

ага- там девочка за рулём была. Жива-здорова  :)
Насчёт починки - очень вероятно  :)
Записан
Ты с медведями жил, что ли, Маугли, прям из леса - и сразу за руль.

werewolf

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 493
  • Местоположение: г. Москва ЮАО
  • Карма: +68/-19
Re: Различия в системах полного привода
« Ответ #11 : 25 Августа 2009, 09:28:05 »

Judge
Спасибо за статью, стока букв не может быть неубедительным аргументом :)


Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Автор статьи-пенсионер, который не может мечтать ни о чём лучше универсала, либо просто обиженный жизнью журналист.
Зажиточный папаша с 2-3 малолетними отпрысками, который заботится о своей семье, прекрасно понимает, что большая, тяжёлая, высокая, мощная, рамная машина даёт хоть какую-то гарантию безопасности на дороге от всякого рода уродов и несчастных случаев. Я даже не имею ввиду трэйл, хорошая машинка, но не более, чем проходной вариант.

Ну и небольшой баянчик для любителей универсалов :



GM сцуко рулит  8)











Танк!!! Вот за что я люблю америкосов!!!!! Столб, Пазик все пох...!!!
Записан

petr

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Land rover Discovery 3 2006г HSE
  • Имя: Петр
  • С уважением, Петр.
  • Местоположение: г. Чебоксары
  • Карма: +0/-0
Re: Различия в системах полного привода
« Ответ #12 : 22 Февраля 2010, 20:24:57 »

прикольная фота :), у меня правде пока ишо Елабузер 4,3   красненький [phil_25].... согласен 2т американского железа без хвостика - однозначно надёжно 8), хорошая рама это хорошо, а када хорошая рама с хорошим тяглом ещё лучше.....кстат и тожа думаю о трейле, мож тож созрею... ;) весело у Вас однако...
Записан
приключения начинаются с фразы: "Я знаю короткую дорогу!"

Женя

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 557
  • Автомобиль: chevy trailblazer 4.2 black
  • Местоположение: Реутов
  • Карма: +39/-5
Re: Различия в системах полного привода
« Ответ #13 : 18 Декабря 2010, 18:21:16 »

 что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности.
 МЕНЬШИЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ!!! ЧТО ЗА БРЕД! ПРАВДА БЛЕЙЗЕР 4.3 в аварии не очень(((
Записан

kriolog

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 636
  • Автомобиль: Tahoe
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва САО
  • Карма: +25/-6
Re: Различия в системах полного привода
« Ответ #14 : 18 Декабря 2010, 19:48:15 »

что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности.
 МЕНЬШИЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ!!! ЧТО ЗА БРЕД! ПРАВДА БЛЕЙЗЕР 4.3 в аварии не очень(((
Я так понимаю имеется ввиду уровень "активной" безопасности (тобишь предотварщение дтп, с помощь различных систем, той же управляемости и тормозных качеств), тут я согласен с автором у ТБ она хуже, чем у седанов. А по уровню "пассивной" безопасности (тобишь деформирование автомобиля после дтп) фото выше говорит само за себя.
Записан

Levik82

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1344
  • Автомобиль: чОрный ТВ 2009г. Калининград
  • Имя: Юрий
  • Я все вижу и все слышу
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +51/-1
Re: Различия в системах полного привода
« Ответ #15 : 18 Декабря 2010, 23:04:33 »

интересная темка
на машинке первая зима началась  езжу на 4 авто пока вроде все нормально а если чтото там рассыпится или выташить на встречку есть ведь страховка ну или в суд подать на компанию GM типа зачем их привод так работает
но как закончится гарантия и сломается раздатся  то если не продам нафиг , обязательно поставлю от СС на фул-тайм раздатку
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Различия в системах полного привода
« Ответ #16 : 19 Декабря 2010, 00:21:29 »

Ни чего нашему полному приводу не будет если его не рвать по лютому говну и соблюдать определенные правила. У меня на спидометре 158 тыс. и все путем. Штатные замены подшипников, актуатор слабое место.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Reider

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: Tahoe 840, 2004 год, Кёнигсбергская
  • Имя: Александр Валентинович
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
  • Карма: +6/-0
Re: Различия в системах полного привода
« Ответ #17 : 30 Июля 2011, 22:56:59 »

Статья интересная, но переведена не очень, из сказанного не увидишь отличия между 4AWD, 4Hi и 4LO. Группировка автомобилей не полная, где же все полноприводные Volvo, не говоря уже о Quattro (Audi)?  Последняя, кстати, моя предыдущая машина AudiA8, как это ни дико звучит, имела даже электронную блокировку дифференциалов! И по бездорожью пёрла как танк.
Записан

Yuras

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Местоположение: Санкт-Петерубрг
  • Карма: +0/-0
Re: Различия в системах полного привода
« Ответ #18 : 11 Ноября 2011, 10:12:30 »

в Full Time не хватает Suzuki Jimmi
Акуительные внедорожные качества, кстати.
Записан