Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Вибрация при интенсивном разгоне на полном приводе  (Прочитано 1895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0

Друзья, всем привет!
У нас началась зима, включил полный привод и расстроился) При подключении передка в Auto режиме, и разгоне появляется очень сильная тряска машины, как будто, на одном из колёс появляется здоровенная грыжа. Если чуть отпустить педаль (отключается передок) и продолжить разгоняться на заднем приводе, тряска исчезает. То же самое на 4HI, кроме того, что если сначала отпустить газ, а потом продолжить разгоняться, тряска не исчезает (передок же не отключается). Еще на 4HI, стоя на месте на D, иногда появляется вибрация на холостом ходу (как будто в кабине трактора сидишь). Прошлой зимой я обращал внимание, что на 4HI есть лёгкая вибрация на светофора, но этой зимой прям сильно всё. Возможно, вибрация на ХХ и тряска в разгоне не связаны друг с другом.
Помогите, кто чем может. И ткните носом, если есть похожая тема (я честно попытался найти, но не смог)
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16614
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1020/-3

Начни с опор ДВС... Особенно с правой,под выпускным коллектором...  :-X
Записан
"КАСПЕР"®       

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0

Начни с опор ДВС... Особенно с правой,под выпускным коллектором... 
Думаю, что они здесь не причём) Сегодня появился запах горелого сцепления. Выдернул щуп из КПП, масло почти прозрачное и без постороннего запаха. Езжу пока на заднем приводе без вибрации и тряски, жду знак свыше и готовлюсь к замене пакета фрикционов в раздатке))
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2022, 10:58:06 от SERGO-008 »
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16614
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1020/-3

 [pardon]

Может это запах горелого масла из той самой опоры?..  [phil_25] :-X [dntknw]
Записан
"КАСПЕР"®       

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0

Друзья, всем привет!
Сегодня провел почти весь день на СТО, где обслуживаюсь уже много лет одними и теми же мастерами. Было проверено всё, что могло вызвать подозрения (ШРУСы, сальники, масла, крестовины). Была заменена крестовина переднего кардана, по совету одного из наших соклубников, о чем я уже пожалел не один раз, потому то оригинал после демонтажа уже не вернуть, а сколько проходит дубль - полная тайна. Было слито масло из раздатки и заменено на свежее. Слитое масло было нормального синего цвета, не имело посторонних запахов и стружки. Был снят задний кардан и ощупан на предмет подкусываний и люфтов крестовин. Оба мастера, по совету выше, внимательно изучили все опоры и не только двигателя, но не нашли ни малейших отличительных признаков  от нормального их состояния.
В итоге, я уехал со станции ровно с теми же симптомами, что и приехал. За исключением того, что пока парни обедали, я поменял подшипник муфты кондея, который верещал по утрам с приходом холодов))
В ближайшие дни проверю балансировку колёс (в порядке бреда) и заменю левый передний привод на родной (поменял летом на привод с распила), очень уж сильно мне кажется, что там причина. Если не поможет, выставлю бегемотика на продажу, потому что очень уж долго и дорого устранять неисправности нашего авто в нашем городе)) 
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2022, 20:53:51 от SERGO-008 »
Записан

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 710
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +101/-0

Друзья, всем привет!
Сегодня провел почти весь день на СТО, где обслуживаюсь уже много лет одними и теми же мастерами. Было проверено всё, что могло вызвать подозрения (ШРУСы, сальники, масла, крестовины). Была заменена крестовина переднего кардана, по совету одного из наших соклубников, о чем я уже пожалел не один раз, потому то оригинал после демонтажа уже не вернуть, а сколько проходит дубль - полная тайна. Было слито масло из раздатки и заменено на свежее. Слитое масло было нормального синего цвета, не имело посторонних запахов и стружки. Был снят задний кардан и ощупан на предмет подкусываний и люфтов крестовин. Оба мастера, по совету выше, внимательно изучили все опоры и не только двигателя, но не нашли ни малейших отличительных признаков  от нормального их состояния.
В итоге, я уехал со станции ровно с теми же симптомами, что и приехал. За исключением того, что пока парни обедали, я поменял подшипник муфты кондея, который верещал по утрам с приходом холодов))
В ближайшие дни проверю балансировку колёс (в порядке бреда) и заменю левый передний привод на родной (поменял летом на привод с распила), очень уж сильно мне кажется, что там причина. Если не поможет, выставлю бегемотика на продажу, потому что очень уж долго и дорого устранять неисправности нашего авто в нашем городе))
Что за город хоть?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 710
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +101/-0

Друзья, всем привет!
Сегодня провел почти весь день на СТО, где обслуживаюсь уже много лет одними и теми же мастерами. Было проверено всё, что могло вызвать подозрения (ШРУСы, сальники, масла, крестовины). Была заменена крестовина переднего кардана, по совету одного из наших соклубников, о чем я уже пожалел не один раз, потому то оригинал после демонтажа уже не вернуть, а сколько проходит дубль - полная тайна. Было слито масло из раздатки и заменено на свежее. Слитое масло было нормального синего цвета, не имело посторонних запахов и стружки. Был снят задний кардан и ощупан на предмет подкусываний и люфтов крестовин. Оба мастера, по совету выше, внимательно изучили все опоры и не только двигателя, но не нашли ни малейших отличительных признаков  от нормального их состояния.
В итоге, я уехал со станции ровно с теми же симптомами, что и приехал. За исключением того, что пока парни обедали, я поменял подшипник муфты кондея, который верещал по утрам с приходом холодов))
В ближайшие дни проверю балансировку колёс (в порядке бреда) и заменю левый передний привод на родной (поменял летом на привод с распила), очень уж сильно мне кажется, что там причина. Если не поможет, выставлю бегемотика на продажу, потому что очень уж долго и дорого устранять неисправности нашего авто в нашем городе))
От болонсировки стоит отказаться. Так как на заднем приводе ни чего не вибрирует. Колеса что на заднем что на полном крутятся.
А привод может быть.
В редукторе переднем Нат люфта?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +182/-1

Муфту включения ПП смотрели? Кстати, что у Вас в ней, сток или втулка?
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +182/-1

Сколько то лет назад, когда я только поставил втулку в муфту, у меня тоже появилась вибрация в режиме Авто. Именно в тот момент, когда подключался передок, было ощущение, что подбивает справа. Правда, вибрация эта была очень легкая. Поначалу тоже менял крестовины, что-то искал. Потом забил, так как ничего критичного не проявлялось, кроме легкого дискомфорта. Потом вообще привык. Но и тогда и сейчас грешу на самоточную втулку. Какой-то косячок в ней сидит. Помимо того, что канавка под стопорное кольцо сделана так, что вытащить сейчас привод не разъебав корпус муфты не получится.
Проверьте все подшипники в муфте и слева на редукторе, состояние шестерен в муфте, если у Вас сток. Ну и привода тоже могут быть источником вибрации.
Симптомы у меня были такие же, как Вы описали. С той лишь разницей, что у меня вибрация еле ощутима.

ПыСы. Ну и учитывая то, что вибрация только под нагрузкой, я бы посмотрел все, на что может влиять нагруженный привод. От ступицы, до сайлентблоков рычагов.
Записан

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0

В редукторе переднем Нат люфта?
Поперечного люфта нет, который бы мог вызывать дисбаланс под нагрузкой. 
Записан

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0

Муфту включения ПП смотрели? Кстати, что у Вас в ней, сток или втулка?
Муфта сток. Включает и выключает ПП абсолютно штатно, как всегда. 
Записан

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0

Всем спасибо за комментарии!
Буду пробовать менять привода и изучать изменения. Потом раздатка, муфта. Сегодня опять чувствую запах горелого сцепления из-под капота даже на заднем приводе. Может быть и коробас))
Записан

shyrka21rus

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Автомобиль: трейлблейзер
  • Имя: Шаша
  • Местоположение: рес. чувашия
  • Карма: +0/-0

слушай,а у тебя редуктора часом не разные?
Записан

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0

слушай,а у тебя редуктора часом не разные?
Вот, вообще не понял))
Имеется в виду, что пока я не пользовался полным приводом (месяца три примерно), мне кто-то редукторы переставил? ;D
Записан

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0

Заказал сегодня оба привода от компании CARDONE. В моих обоих есть стук трипоидов. Получу, заменю, отпишусь. Через 2 недели ориентировочно)
Записан