Всем привет! Димыч,оч приятно что объективно и не предвзято выдал инфу о моем уазике)) В дополнении хочу ответить на несколько часто задаваемых вопросов,да и просто рассказать о собственных ощущениях,от этого авто. Почему я выбрал G-class? А точнее G500.Были у меня в пользовании разные авто,опыт управления вторым этажом начался с Jeep Grand Cherokee 4.7 2005 Димон вспоминай Погар и Гомель))) ,потом был Chevrolet Trailblazer LTZ 2007,но трэил прожил у меня не долго,машина понравилась по динамике,даже очень понравилась,но в остальном я ее не понял и посему я его продал, следующим был приобретен Порш Карэн))) 4.5S 2003,не турбак,абсолютно простой,после был выбран легендарный Range Rover Vogue 4.4 2004, мамка с начинкой BMW,а вот после мамки,я решил воплотить свою мечту в реальность и преобрести Галю)) После долгих поисков на авто. ру. мною был найден достойный вариант 1998 года с 113 мотором (легендарный пятилитровый силовой агрегат,обладающий мощностью в 296 мускульнопопых и низкооборотисты х пони,он же жил в представительск ом седане рубль- сорок) пробег на момент покупки был равен 339000км,что меня нисколько не испугало,ибо я был наслышан о надежности Галек.Хозяин запросил за данный экземпляр 750000р,после продолжительных и бурных торгов,мы остановились на сумме в 590000р!!!!!!!!!!!!!! Я не считаю что я гипер-мега -космо покупатель умеющий торговаться,но получилось то,что получилось)) Что я получил за эти деньги? Я получил достойное авто,живущее до меня в одних руках(это очень важно!) с момента имиграции Гали из солнечной Германии в 1998 году,в Рашку.Про косметические проблемки в виде жучков и царапок в больных для Гели местах(правый нижний угол рамки лобового стекла,капот,петли дверей,пороги) рассказывать долго не буду,просто при покупке обращайте на это внимание,это не страшно,главное что бы не было дырок под этой всей красотой и ваш знакомый маляр,не поливал вас матом,когда вы пригоните устранять эти недочеты.Стоит обратить внимание на работу мостов и карданов при движении,ни каких посторонних звуков и тем более гула быть просто не должно (ибо новый мост 100000р,карданы новые от 15000р) обязательно нужно включить понижающую и проверить раздатку на предмет асфальтовой болезни,это часто случается если машина постоянно бегала по дорогам общего пользования,а для профилактики раздаткой на понижающих пренебрегали.Пр оверить данную неисправность достаточно просто,нужно завести машинку,включить понижающую,выкрутить руль максимум влево,включить драйв и убрать ногу с педали тормоза(если машинка не едет посмотреть в зеркало и найти тормоза там, шутка)))если машинка продолжает движение,без рывков и затупов то все ок,затем повторить те же действия только вправо,педаль акселератора при этом топтать не стоит,машинка должна двигаться сама без вашей помощи.Про проверку коробки и двигателя,излагать рассказ ,как мы тестили ДВИГЛО и КОРОБАС,думаю не стоит,это и так все знают.Очень не маловажно узнать и потом проверить,как часто шприцевалась ходовая и шприцевалась ли вообще (если карданы,крестовины,поворотные шары сухие и в корозии) то от покупки стоит отказаться,либо заложите страховочную сумму в 100000р минимум.Стоит заглянуть под велюровые напольные ковры,ибо часто под ними бывает болото с ржавчиной или варенный пол.Обратите внимание на задние пружины (бывают лопаются),петли дверей и капота должны быть не кривые.Ни вкоем случае не брать дизель,оч капризные моторы,он вас высосет до цента.Машину с меньшим объемом тоже брать не стоит(скупой платит дважды),она просто не едет да и жрет столько же сколько и машинка с мотором в пять литров.По поводу обслуживания и ремонта,могу сказать одно,ехать к официалам обслуживать машину 1998-2005 года просто ересь! Что касаемо цен на расходники и запчасти то их пугаться не стоит(колодки перед 900р,зад700р,пыльники передние внутренние по 350р за штуку,свечи 16 штук 1200р) Возвращаюсь к своему авто и собственных ощущениях от него,машина брутальная,сбитая,жесткая(в моем случае это из за усиленных пружин,данная опция отслеживается у машин с третьим рядом сидений) не знаю почему так,но даже по функциям у таких авто минимум электроники.Уст ановил правильный выхлоп,при обгоне на МКАД особо упрямых и хамоватых водителей ,те от утробного рыка V8 запрыгивают на бетонную разделительную,хотя хамить Гелику на дороге желающих катастрофически не хватает)))Управляемость на твердую четверку,внедорожные качества выше всяких похвал,расход бензина добрый(город 23-30 литров) трасса 14 литров,хотя смешно экономить на бензине покупая машину с таким объемом двигателя или клеить наклейку на кузов fuck fuel economy,заправляться на 300 рублей и спрашивать а твой сколько жрет))) В общем машина индивидуальная,кому то понравится,кому то нет,кто то просто влюбится ,как я,но поверте равнодушных все равно не останется ,ибо это машина легенда.