Добрый день, может поможете советом, 4л60е, трейлблейзер 1, 2002, полный привод, простой без движения 6 лет, завели, покатались 2 дня , перестала включатся 3,4 передачи, сгорели фрикционы, сняли разобрали. С донора сняли заднеприводную АКПП, она после замены оборонной муфты, какой-то, и по ходу фрикционы меняли, тоже стояла такое же время, поменял вал, масляный насос, жгут проводов с саленоидом, который вставляется в насос(включения гидротрансформа тора), и соответственно сам бублик. При пересыпании все промывалось, все правильно собрано.
Завели, поехали, все ок, целых 300 км, все передачи переключаются, мягенько, без рывков и ТД. На 300том километре, начала буксовать 3, четвертая ещё вроде включалась. Остановился из щупа дымок.
Снял поддон, в поддоне жижа в масле черная. Понятно ремонт. Но донорская акппп почти сразу после ремонта остановилась и лежала. При сборке последней коробки из первой сломавшейся во вторую перекочевали бублик, насос, жгут с саленоидом.
Может есть мысли, чтобы я не попал на 3е снятие коробки, на что обратить внимание, очень похоже эти коробки легли.
Заранее спасибо.