Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Направляющая втулка от TrailBlazer SS в нашу муфту.  (Прочитано 2763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dyma

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2008г.
  • Имя: Oleg
  • Местоположение: Беларусь
  • Карма: +0/-0

Всем привет! Тема старая, но только приобщаюсь, поэтому обращусь к уважаемому сообществу.  Подскажите  у кого можно купить втулку в муфту от TrailBlazer SS, или самодельный аналог проверенный в эксплуатации.  Так же интересует почему нельзя в нашей муфте прихватить сваркой шестерни чтобы они были в постоянном зацеплении, и тем самым не приобретать эту втулку (тапками прошу не бросаться за вопрос)? Также интересует как данная переделка муфты зарекомендовала себя в эксплуатации в длительном промежутке времени (плюсы и минусы и т.д.).
Записан

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0

Заварить шестерни можно, но с одним условием, должна быть точная центровка.
Минус всего этого постоянно будет работать передний редуктор. Он на наших машинах нежный.
Записан

Dyma

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2008г.
  • Имя: Oleg
  • Местоположение: Беларусь
  • Карма: +0/-0

Ясно. Я так понимаю, что в клубе такие эксперименты уже проводились, хотелось бы узнать на сколько критично это все скажется на  переднем редукторе? Сразу "кончится" или как? ) Может кто-то из личного опыта поделится, какой пробег уже с переделкой и т.д.? На сколько понимаю постоянный режим будет 4 auto.
Записан

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0

Ресурс редуктора уменьшиться. Чаще придется менять подшипники на главной паре.  Обычно 250000-300000 км ходит.
Плюсом можно назвать более надежное подключение полного привода. 
Режим авто, это тот самый режим, который активно убивает редуктор. Лучше пользоваться режимом 4Н.
Записан

Dyma

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2008г.
  • Имя: Oleg
  • Местоположение: Беларусь
  • Карма: +0/-0

Ресурс редуктора уменьшиться. Чаще придется менять подшипники на главной паре.  Обычно 250000-300000 км ходит.
Плюсом можно назвать более надежное подключение полного привода. 
Понял. Спасибо! А где кроме самих Штатов  можно приобрести данную втулку, или уже в клубе этим никто не занимается? Смотрел на Ebay не нашел, возможно плохо искал.
Записан

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0

Если мне не изменяет память, есть такой человек  с ником Тидус, он их делал.
Можно спросить в чате в вацап. Там много народу.
Записан

Dyma

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2008г.
  • Имя: Oleg
  • Местоположение: Беларусь
  • Карма: +0/-0

Если мне не изменяет память, есть такой человек  с ником Тидус, он их делал.
Можно спросить в чате в вацап. Там много народу.
Понял. Спасибо!
Записан

Dyma

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2008г.
  • Имя: Oleg
  • Местоположение: Беларусь
  • Карма: +0/-0

Чтобы не плодить ненужных тем, может кто-нибудь сбросить схему, фото, или подробно обьяснить, как правильно вставить втулку от SS в нашу муфту. Какие запчасти нужно выбросить, какие оставить , какой стороной на какой привод одевать и т.д.? 
Записан

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0

Вилка , две шестерни и муфта убираются. Втулка ставиться проточкой под стопорное кольцо привода в сторону внешнего сальника.
Записан

Dyma

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2008г.
  • Имя: Oleg
  • Местоположение: Беларусь
  • Карма: +0/-0

Вилка , две шестерни и муфта убираются. Втулка ставиться проточкой под стопорное кольцо привода в сторону внешнего сальника.
То есть внутри остаются две шайбы на которые и становится втулка. Правильно? А какой каталожный номер муфты TrailBlazer SS в сборе, что-то я не нашел.
Записан

MAXI_MUM

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1833
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2009, Black on Black.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЗАО
  • Карма: +149/-2

А какой каталожный номер муфты TrailBlazer SS в сборе, что-то я не нашел.
15884291

« Последнее редактирование: 05 Мая 2022, 22:23:27 от MAXI_MUM »
Записан
ГАЗ 2401 -> Nissan Maxima QX a33 -> Chevrolet TrailBlazer

Transmission - Tuning & Performance from faerbird

Dyma

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2008г.
  • Имя: Oleg
  • Местоположение: Беларусь
  • Карма: +0/-0

Спасибо!
Записан