Доброго!
Краткая предистория: в сентябре прошлого года взял ТрейлБлейзера, 2003г, с Японии, конструктором, под документы. Во Владике перекинули на мою раму. оформили, и погнал я его туда, где работаю, небольшой поселок в Якутии. Сразу горел чек ( который маленький ). Машина иногда тупила, пару раз не реагировала на нажатие педали газа. Но в основном норм, нормально пригнал.
Началась эксплуатация, чек так же горел. Из минусов - зарядка начиналась после секунд 15-20 после запуска двигателя. Так же иногда подтупливала.
Тут неделю назад приехал домой, поставил во дворе, все норм. Утром вышел - ели завелась, жутко троит, из глушителя черный дым. Нажимаешь на газ - поднимаются обороты, опускаются, загораются чек Понижение мощности и двигатель на педаль газа больше не реагирует. Включаешь передачу - глохнет.
Взял на работе сканер - показывает P1514.
Сегодня нашел единственного в поселке автоэлектрика. Пришел, посмотрел, проверил предохранители. Машина уже не заводится, схватывает, ужасно троит, но не заводится.
Он посмотрел, сказал не, на улице заниматься не хочу, и ушел. Чего делать, прям не знаю.