Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Нужна помощь, хоть сжигай :(  (Прочитано 1670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sores

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Нужна помощь, хоть сжигай :(
« : 27 Марта 2022, 04:23:30 »

Доброго!
Краткая предистория: в сентябре прошлого года взял ТрейлБлейзера, 2003г, с Японии, конструктором, под документы. Во Владике перекинули на мою раму. оформили, и погнал я его туда, где работаю, небольшой поселок в Якутии. Сразу горел чек ( который маленький ). Машина иногда тупила, пару раз не реагировала на нажатие педали газа. Но в основном норм, нормально пригнал.
Началась эксплуатация, чек так же горел. Из минусов - зарядка начиналась после секунд 15-20 после запуска двигателя. Так же иногда подтупливала.
Тут неделю назад приехал домой, поставил во дворе, все норм. Утром вышел - ели завелась, жутко троит, из глушителя черный дым. Нажимаешь на газ - поднимаются обороты, опускаются, загораются чек Понижение мощности и двигатель на педаль газа больше не реагирует. Включаешь передачу - глохнет.
Взял на работе сканер - показывает P1514.
Сегодня нашел единственного в поселке автоэлектрика. Пришел, посмотрел, проверил предохранители. Машина уже не заводится, схватывает, ужасно троит, но не заводится.
Он посмотрел, сказал не, на улице заниматься не хочу, и ушел. Чего делать, прям не знаю.
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11
Re: Нужна помощь, хоть сжигай :(
« Ответ #1 : 27 Марта 2022, 12:26:00 »

Есть инструкция по этой ошибке на английском:





Я так понимаю, блок управление "видит" большое поступление воздуха, возможно где-то лишнего хватает
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Нужна помощь, хоть сжигай :(
« Ответ #2 : 27 Марта 2022, 15:32:33 »

Доброго!
Краткая предистория: в сентябре прошлого года взял ТрейлБлейзера, 2003г, с Японии, конструктором, под документы. Во Владике перекинули на мою раму. оформили, и погнал я его туда, где работаю, небольшой поселок в Якутии. Сразу горел чек ( который маленький ). Машина иногда тупила, пару раз не реагировала на нажатие педали газа. Но в основном норм, нормально пригнал.
Началась эксплуатация, чек так же горел. Из минусов - зарядка начиналась после секунд 15-20 после запуска двигателя. Так же иногда подтупливала.
Тут неделю назад приехал домой, поставил во дворе, все норм. Утром вышел - ели завелась, жутко троит, из глушителя черный дым. Нажимаешь на газ - поднимаются обороты, опускаются, загораются чек Понижение мощности и двигатель на педаль газа больше не реагирует. Включаешь передачу - глохнет.
Взял на работе сканер - показывает P1514.
Сегодня нашел единственного в поселке автоэлектрика. Пришел, посмотрел, проверил предохранители. Машина уже не заводится, схватывает, ужасно троит, но не заводится.
Он посмотрел, сказал не, на улице заниматься не хочу, и ушел. Чего делать, прям не знаю.
А что у вас там с погодой, в Якутии? Холодно же еще скорее всего? Ошибка Р1514 показывает на корреляцию (корректировку) мозгами  объема подаваемого воздуха согласно положению ТР Sensor, то есть дроссельной заслонки. Это значит, что у заслонки неправильное положение. Я бы первым делом снял бы кастрюлю и ДЗ. Если у вас еще холодно, то очень вероятна "фирменная" болячка многих Трейлов - замерзший конденсат в кастрюле и на ДЗ. На ДЗ он обычно уже не чисто лед, а из за смешивания с маслом в кастрюле, представляет собой полузамерзшую эмульсию. Попробуйте для начала промыть ДЗ со снятием и перед запуском двигателя сначала скиньте сканером ошибку. По крайней мере симптомы похожи, да и при этой "болячке" Р1514 обычно как раз и вылазит, правда, часто в компании с другими ошибками.

ПыСы. Я вот не знаю, на доресте нужно потом прописывать ДЗ или нет. Подозреваю, что как и на моем 2007 годе, не нужно. Но на всякий случай, когда будете снимать ДЗ, делайте это при скинутой клемме с аккума.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2022, 15:46:19 от Вадимыч »
Записан

Sores

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: Нужна помощь, хоть сжигай :(
« Ответ #3 : 13 Апреля 2022, 11:26:21 »

Сегодня наконец-то добрался в гараж. Выкрутил свечи, в черном жестком нагаре, почистил и заказал комплект новых. Поменял натяжитель внешнего ремня. И все, машинка стала работать как новая. Все ошибки пропали, зарядка пошла на генератор сразу после запуска двигателя, а не через 10-20 секунд, как раньше. Ну заодно поменял масло в коробке и фильтр в коробке, со снятием поддона. Залил декстрон 6 ПетроКанада.
Записан