Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Нужна схема блока управления раздаткой (не проводка)  (Прочитано 4173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fellow

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Trailblazer 2007 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +0/-0

Добрый день. Собственно запрос в теме.
Глючит переключение режимов раздатки.
Электрику для ремонта нужна схема блока внутри. Я так понимаю самой платы в блоке.
Симптомы:
2вд горит нормально
Авд тоже включает нормально
При включении 4вд слышно как актуатор в мосту срабатывает, на селекторе загорается 4вд, энкодер жужжит, но полный привод не включается.
При движении на 2вд иногда в поворотах слышу по проскальзыванию колёс прерывистому что подключился сам собой 4вд.
Это разовая акция, очень редкая, в ближайшем повороте после уже сам отключается.

Из того что уже сделано:
Перебран энкодер, все шестерни целые, смазал консистентной смазкой без фанатизма. Моторчик крутит бодро и весело при подаче на него 12в напрямую. Стопор (другие 2 силовых провода на моторчик) тоже щёлкает бодренько и чётко.
Были преобретены и поочерёдно заменены:
Переключатель режимов в панели
Блок управления (под панелью у левого колена)
Кольцо-датчик на энкодере
Предохранитель заменен на новый.

Ничего из этого не помогло.

После того как переключатель включить в 4вд он через пару минут гаснет совсем, больше режимы не переключаются и лампочки жёлтые загораются только при включении зажигания и гаснут.

Чтобы они снова загорелись нужно снять энкодер, опытным путем подвернуть немножко его, буквально несколько градусов (путем подачи 12в напрямую к моторчику) в режим 2вд, поставить на место и вуаля, покажет 2вд. После переключу тумблер на Авд, энкодер зажужжит, после в 4вд, немного вжикнет и все по кругу.

P.S. Поиском пользоваться умею. Вышеперечисленн ые действия делал, собственно, по описанию успешных ремонтов форумчан.
Записан

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0

Проводка? Сама раздатка ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Fellow

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Trailblazer 2007 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +0/-0

Вот я и хочу начать с электрики и электроники, прежде чем вскрывать раздатку. На увеличение по стоимости иду просто. Кольцо на энкодер второе было в комплекте со сломанным энкодером от прошлого хозяина, а блок управления и переключатель взял за 1000 рублей (660+350) на известной питерской разборке, там их ещё валом, если кому нужно в личку могу написать как называется она, ещё и доставка бесплатно в пункты выдачи.
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

Купленное не значит рабочее.Схемы самого блока скорее всего нет.
Были похожие проблемы из за износа раздатки, или деформации вилки которая в ней включает режимы, надо теком(Tech2) смотреть что фактически включает энкодер,так как при расхождении его режимов и переключателя, система вываливается в ошибку (кстати не вижу в сообщении выше их номера, или ошибок нет? Или их не может взять используемый прибор для диагностики?)

« Последнее редактирование: 29 Сентября 2021, 06:55:12 от Morose »
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Fellow

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Trailblazer 2007 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +0/-0

Елм327 не показывает ошибок (он вообще, думаю, по трансмиссии не покажет), на панели ошибок по 4вд нет.
Сегодня наконец нашёл в своём колхозе кто возьмется за ремонт трэйла на следующей неделе, все отказывались браться за него, и сканер есть нормальный, который все покажет (со слов мастера), узнаем tech2 ли у него только в среду.
Записан

Fellow

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Trailblazer 2007 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +0/-0

Приговорили датчик - кольцо на энкодере, поменял, ничего не изменилось. Мне показалось что тормоз в двигателе энкодера работает не очень чётко, в запасе был второй моторчик, там тормоз работает чётко, поставил, тоже без изменений  :(
То есть по факту есть 3 датчика, 2 блока управления, 2 переключателя, живой и смазанный редуктор энкодера, который прекрасно крутится. Меняю все по кругу, не меняется ничего.
Передний мост работает, актуатор его блокирует, сегодня при замене крестовины это проверяли.
Записан

Fellow

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Trailblazer 2007 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +0/-0

Купленное не значит рабочее.Схемы самого блока скорее всего нет.
Были похожие проблемы из за износа раздатки, или деформации вилки которая в ней включает режимы, надо теком(Tech2) смотреть что фактически включает энкодер,так как при расхождении его режимов и переключателя, система вываливается в ошибку (кстати не вижу в сообщении выше их номера, или ошибок нет? Или их не может взять используемый прибор для диагностики?)


На сервисе сказали что их прибор ругается на датчик-кольцо. Код ошибки не сказали. Сканер не тех2 у них. Завтра снова записан в сервис туда же, снова подключатся, посмотрят что изменилось, попрошу код ошибки
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

С кодом ошибки будет немного проще, смогу посмотреть
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Fellow

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Trailblazer 2007 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +0/-0

С кодом ошибки будет немного проще, смогу посмотреть
C0327 цепь кодирующего устройства
Last test: ошибка
Sinse clear: history
U2808
P0086

Причём часть ошибок выдаёт на 2hi, другие на 4lo

Куда дальше копать - непонятно.
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

Есть описание ошибки на английском:



И порядок действий:
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

По U2808 и P0086 у меня информации нет(что кстати странно, обычно в программе все есть)
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Fellow

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Trailblazer 2007 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +0/-0

Есть описание ошибки на английском:



И порядок действий:

Благодарю! Нужная информация.
Но есть вопрос. Мне говорили ребята в сервисе, что замеряли напряжение приходящее на датчик энкодера и там было 5в. Глядя на пункт 3 (не так чтоб супер знаю английский, но все же), если 5в приходит, в таблице смотрим yes и в этом поле ссылка. Можете показать что по этой ссылке?
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

Мне тут самому не особо понятно, как я понял из написанного, в 3 пункте надо подключить тек ,завести двигатель,поставить коробку в нейтраль и смотреть на показания при переключении режимов раздатки, и потом спрашивается - "остаётся ли напряжение в этих пределах(0.5-4.5)?"
и на ответе "да" предлагают проверить проводку. Хотя в описании к ошибке это нормальные показатели.

ссылка ведёт на это:


Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

Есть один способ, но надо как-то перепрошить модуль управления, суть в том, что его надо вернуть на заводские настройки. И он тогда при первом запуске для себя поймёт в каком положении фрикционы и будет от этого отталкиваться.
Не знаю чем(кроме тека и компьютера с программой) можно его обнулить, но надо просто сменить букву VINа, сперва на какую-то чтоб отличалась от текущего, а потом обратно.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Fellow

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Trailblazer 2007 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +0/-0

Были похожие проблемы из за износа раздатки, или деформации вилки которая в ней включает режимы
Вы были правы, проблема была в этом.
Из-за износа/деформации вилки шток уходил за допуски 4.5 вольтовые и было 4.65, он уходил в ошибку с0327. Эта ошибка означает что датчик-кольцо на энкодере вышел за пределы заводские.
А ошибка с0306 означает проблему электромоторчик а, не редуктора, тоже пришлось столкнуться в процессе ремонта этого.
И проверяйте все потом в живую, не на подъёмнике, мы пол дня искали причину почему 4хай не включает, а только 4авто, крутя на подъёмнике, как только выехал на дорогу все стало отлично!
Энкодер не крутите неодетым на раздатку, будет ошибка с0327, его раздатка должна сама ограничивать в 4 хай
Записан