Вообщем нужна помощь.
Описание ситуации:
Возвращаясь домой тормозил перед светофором, начинаю трогаться машина не едет, смотрю на обороты а мотор заглох. Не придал особого значения этому завожу и еду дальше в сторону дома. Дальше сколько тормозил все нормально было. И на подъезде к дому ( оставалось доехать где то 10 км) опять тоже самое, но теперь мотор не заводиться. Завел мотор в аварийном режиме ( коробка на нейтрале и заводим двигатель поддавая газ) На оборотах мотор вроде как работает, но холостые не держит. А точнее ХХ прыгает от 500 до 1000 и обратно. Так же появился как то стук.
Загнал машину в гараж. Почитав форум подумал хана бензонасосу ( точнее думал не создает нужное давление ). Заменил насос и как следствие ничего не поменялось. Далее пошел копать зажигание разобрал воздухозаборник снял катушки выкрутил свечи. Свечи в черном нагаре ( что свидетельствует о не полном сгорании смеси) Заменил свечи, но как и следовало ожидать ничего не поменялось. Ах да забыл сказать на холодную когда заводишь мотор начинает работать в штатном режиме на прогревочных оборотах (1200 вроде) и со временем обороты понижаются и начинают обороты ХХ скакать вверх вниз. Никакого стука при этом не слышно. Стоит добавить газу и поднять обороты до 1500 мотор работает ровно но появляется стук.
Ребята подскажите в каком направление копать.
Кстати закралась мысля что стук может идти от цепи ГРМ, возможно ли это ? и может ли растянутая цепи влиять на холостой ход мотора?