У меня проблема с ТБ 2013 2.8D. Гирлянда на панели приборов. Вначале она появлялось периодически и лечилась сбросом клеммы АКБ. Теперь не лечится.
Машина не заводится. Во втором положении ключа (проверка ламп) насос качает, на панели горит гирлянда из всех ламп. На экране БК предупреждения: Парктроник, ЕСП, АБС, Полный привод, звучит звуковая сигнализация (колокольчик), поворачиваем ключ далее - стартер не крутит (тишина) панель гаснет. Возвращаем ключ, опять горит гирлянда.
Описанные выше ошибки изначально стали появляться на ходу или при прогреве, при этом АБС и полный привод работали, а вот парктроник нет. Также в движении приборка жила своей жизнью: стрелки то падали, то подымались, то опять падали.
Был в сервисе Автоколондайк. Сказали проблема в сигналке Старлайн Б94, демонтировали. Через неделю проблема появилась опять. Только после появления глюка и глушения авто - перестала заводиться совсем.
Обратился в другой сервис - 4х4, приехал на эвакуаторе. Через пару дней сказали, что сделали - устранили где-то закисание. Однако, по пути домой, все повторилось. Вернулся. Извинились, сказали, что недоработка. Далее проверяли проводку почти неделю. К слову, в теплом боксе машина у них завелась практически сразу. То ли от тепла и низкой влажности, а может потянули за какой-то провод. Сказали честно, что ошибки неактивны и найти причину не могут. Потом при прогреве авто этот глюк появился опять. Сразу поехал в сервис, так как после глушения она не заводится. Там ситуация повторилась опять. Через какое-то время машина завелась, но установить причину не удалось. Грешат на модуль управления кузовным оборудованием - ВСМ. Точно сказать не могут.
Поездил месяц, за это время один раз ошибка вылезла в движении, однако на следующий день машина чудом завелась. И вот недавно перед началом праздников ситуация повторилась. Стоит во дворе и не заводится.
Может у кого была похожая проблема? Также буду благодарен за советы по сервису с сильным электриком и оборудованием GM, желательно в ЗАО Москвы.
UPD
Методом наблюдения подмечено, что проблема возникает при открытии машины штатным ключом с большого расстояния. Сопоставил в уме все три случая, когда появлялся этот глюк. Для борьбы с этой напастью (она может проявлять себя днями и неделями) по всей видимости нужно разомкнуть какие-то ключевые цепи. Крайний раз проблема ушла, когда в сервисе завели авто без помощи ключа. Тогда у меня не было озарение, что это связано с ключом. При этом электрик сказал, что скорее всего дело в плохом разъеме абс и даже предложил его поменять.