Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Гирлянда ошибок и блокировка пуска на шевроле ТБ 2013 2.8D  (Прочитано 4434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denis.bobkin@mail.ru

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: TB2 2013
  • Имя: Денис Б
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

У меня проблема с ТБ 2013 2.8D. Гирлянда на панели приборов. Вначале она появлялось периодически и лечилась сбросом клеммы АКБ. Теперь не лечится.
Машина не заводится. Во втором положении ключа (проверка ламп) насос качает, на панели горит гирлянда из всех ламп.  На экране БК предупреждения: Парктроник, ЕСП, АБС, Полный привод, звучит звуковая сигнализация (колокольчик), поворачиваем ключ далее -  стартер не крутит (тишина) панель гаснет. Возвращаем ключ, опять горит гирлянда.

Описанные выше ошибки изначально стали появляться на ходу или при прогреве, при этом АБС и полный привод работали, а вот парктроник нет. Также в движении приборка жила своей жизнью: стрелки то падали, то подымались, то опять падали. 
Был в  сервисе Автоколондайк. Сказали проблема в сигналке Старлайн Б94, демонтировали. Через неделю проблема появилась опять. Только после появления глюка и глушения авто - перестала заводиться совсем.
Обратился в другой сервис - 4х4, приехал на эвакуаторе. Через пару дней сказали, что сделали - устранили где-то закисание. Однако, по пути домой, все повторилось. Вернулся. Извинились, сказали, что недоработка. Далее проверяли проводку почти неделю. К слову, в теплом боксе машина у них завелась практически сразу. То ли от тепла и низкой влажности, а может потянули за какой-то провод.   Сказали честно, что ошибки неактивны и найти причину не могут. Потом при прогреве авто этот глюк появился опять. Сразу поехал в сервис, так как после глушения она не заводится. Там ситуация повторилась опять. Через какое-то время машина завелась, но установить причину не удалось. Грешат на модуль управления кузовным оборудованием - ВСМ. Точно сказать не могут. 
Поездил месяц, за это время один раз ошибка вылезла в движении, однако на следующий день машина чудом завелась. И вот недавно перед началом праздников ситуация повторилась. Стоит во дворе и не заводится.

Может у кого была похожая проблема? Также буду благодарен за советы по сервису с сильным электриком и оборудованием GM, желательно в ЗАО Москвы.
UPD
Методом наблюдения подмечено, что проблема возникает при открытии машины штатным ключом с большого расстояния. Сопоставил в уме все три случая, когда появлялся этот глюк. Для борьбы с этой напастью (она может проявлять себя днями и неделями) по всей видимости нужно разомкнуть какие-то ключевые цепи. Крайний раз проблема ушла, когда в сервисе завели авто без помощи ключа.  Тогда у меня не было озарение, что это связано с ключом. При этом электрик сказал, что скорее всего дело в плохом разъеме абс и даже предложил его поменять.

« Последнее редактирование: 19 Января 2022, 12:01:13 от denis.bobkin@mail.ru »
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

В Вацап же тебе ответили)
Записан

Gaz402

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Trailblazer 2.8
  • Имя: Vladimir
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0

Всем привет. Да у меня аналогичная картина. Сначала ошибка ESP и чек, потом спидометр и тахометр не работают. Потом ошибка ручника. Переводически  спидометр и тахометр начинали работать. Помоги пожалуйста.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Всем привет. Да у меня аналогичная картина. Сначала ошибка ESP и чек, потом спидометр и тахометр не работают. Потом ошибка ручника. Переводически  спидометр и тахометр начинали работать. Помоги пожалуйста.
Электрика нормального надо
Записан

denis.bobkin@mail.ru

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: TB2 2013
  • Имя: Денис Б
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Всем привет. Да у меня аналогичная картина. Сначала ошибка ESP и чек, потом спидометр и тахометр не работают. Потом ошибка ручника. Переводически  спидометр и тахометр начинали работать. Помоги пожалуйста.
Методом наблюдения подмечено, что проблема возникает при открытии машины штатным ключом с большого расстояния. Сопоставил в уме все три случая, когда появлялся этот глюк. Для борьбы с этой напастью (она может проявлять себя днями и неделями) по всей видимости нужно разомкнуть какие-то ключевые цепи. Крайний раз проблема ушла, когда в сервисе завели авто без помощи ключа.  Тогда у меня не было озарение, что это связано с ключом. При этом электрик сказал, что скорее всего дело в плохом разъеме абс и даже предложил его поменять.
Записан

Серёга

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4.2 LTZ
  • Имя: Серёга
  • Местоположение: Крым
  • Карма: +24/-0

У многих тб2 проблема с электрикой !!! Много где от воды и сырости глюки, куча мест куда нада смотреть…, и все узлы связаны между собой электроникой, короче жопа, у меня в ремонте тоже был тб2 дизель, блок управления раздаткой работал только тогда, когда поездишь по лужам )))), как сухо-не включается сука ))))
Записан