Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Вопрос по работе редуктора переднего моста.  (Прочитано 3416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ARтёмка

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Бегемот 6-го году.
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +0/-0

Доброго времени суток! Вопрос заключается в следующем:
Умер редуктор переднего моста, начал сильно хрустеть. Дабы не убить совсем, вытащил оба привода, отвинтил муфту подключения моста, выдернул
 промежуточный вал, дырку в редукторе под привод и дырку в тоннеле поддона справа заткнул тряпками. Потом настала вдруг зима и редуктором заниматься стало негде. Прошло пару месяцев и со стороны водителя появился лязг предположительн о из редуктора, на ходу больше 40 км в час. Формулирую непосредственно вопрос:
- передний кардан крутится даже если включен только задний привод? если нет, тогда чего вдруг редуктор хрустит на ходу?
- вопрос второй, к редуктору кардан прикручен на 4 болта, а к раздатке как?
Просто если меня запустят в гараж то очень ненадолго, а танцевать с бубном не очень весело по месту, хочу понять что делать, обойтись снятием кардана?
Если кто в теме, буду премного благодарен за ответ.
Записан

brodyga51murm

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0

Ответ на вопрос 1:
Передний кардан крутиться всегда, так как редуктор связан с приводами.
Отвечает на вопрос 2:
Передний кардан подключенен к раздатке через шрус.

Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk

Записан

brodyga51murm

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0

Доброго времени суток! Вопрос заключается в следующем:
Умер редуктор переднего моста, начал сильно хрустеть. Дабы не убить совсем, вытащил оба привода, отвинтил муфту подключения моста, выдернул
 промежуточный вал, дырку в редукторе под привод и дырку в тоннеле поддона справа заткнул тряпками. Потом настала вдруг зима и редуктором заниматься стало негде. Прошло пару месяцев и со стороны водителя появился лязг предположительн о из редуктора, на ходу больше 40 км в час. Формулирую непосредственно вопрос:
- передний кардан крутится даже если включен только задний привод? если нет, тогда чего вдруг редуктор хрустит на ходу?
- вопрос второй, к редуктору кардан прикручен на 4 болта, а к раздатке как?
Просто если меня запустят в гараж то очень ненадолго, а танцевать с бубном не очень весело по месту, хочу понять что делать, обойтись снятием кардана?
Если кто в теме, буду премного благодарен за ответ.
https://www.trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=30009.0 спишись с земляком

Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk

Записан

ARтёмка

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Бегемот 6-го году.
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +0/-0

Ответ на вопрос 1:
Передний кардан крутиться всегда, так как редуктор связан с приводами.
Так привода я оба выдернул.
Записан

brodyga51murm

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0

Ответ на вопрос 1:
Передний кардан крутиться всегда, так как редуктор связан с приводами.
Так привода я оба выдернул.
Привода ты выдёрнул, но кардан то будет свободно крутиться....он должен быть в свободном вращении пока немключно 4хай


Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk

Записан

ARтёмка

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Бегемот 6-го году.
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +0/-0

То есть чтобы исключить любые движения в редукторе нужно удалить передний кардан?
Просто я в соседних ветках читал что советуют отвинтить передний кардан от редуктора, подвязать к раме, замотать стаканы на крестовине изолентой чтоб не повыпадывали и можно ездить, но кардан же вращается, как его можно просто подвязать к раме?
Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0

Его проще снять, чем заниматься подвязкой.
Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0

Он по идее на 2Hi крутиться не должен, но за счет масла может быть какое-то вращение. Поэтому лучше снять.
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0

Ответ на вопрос 1:
Передний кардан крутиться всегда, так как редуктор связан с приводами.
Отвечает на вопрос 2:
Передний кардан подключенен к раздатке через шрус.

Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk


ответ неверный:
в 2 хай кардан не крутится. Крутится только левый привод и саттелиты
в авто режиме кардан крутится за счет вращения правой полуоси, но в раздатке нет смыкания.
Записан

ARтёмка

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Бегемот 6-го году.
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +0/-0

Спасибо всем за советы, буду решать проблему, сниму кардан, по результатам отпишусь тут, хотя я так и не понял почему редуктор бренчит, ну не должен он крутится на 2 хай, причём интенсивность звука напрямую зависит от скорости, до 40 не бренчит потом начинает лязгать пропорционально набираемой скорости, в общем вскрытие покажет, ещё раз всем спасибо.
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Вопрос по работе редуктора переднего моста.
« Ответ #10 : 10 Января 2021, 11:47:50 »

Спасибо всем за советы, буду решать проблему, сниму кардан, по результатам отпишусь тут, хотя я так и не понял почему редуктор бренчит, ну не должен он крутится на 2 хай, причём интенсивность звука напрямую зависит от скорости, до 40 не бренчит потом начинает лязгать пропорционально набираемой скорости, в общем вскрытие покажет, ещё раз всем спасибо.
может ступица?)
Записан

ARтёмка

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Бегемот 6-го году.
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +0/-0
Re: Вопрос по работе редуктора переднего моста.
« Ответ #11 : 10 Января 2021, 12:16:01 »

может ступица?)
Не, ступицы я обе уже прошёл )), они гудят, а тут отчётливый металлический лязг.
Записан

brodyga51murm

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: Вопрос по работе редуктора переднего моста.
« Ответ #12 : 10 Января 2021, 12:24:58 »

Если передний кардан на месте, попробуй включить полный привод звук измениться или нет?

Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk

Записан

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0
Re: Вопрос по работе редуктора переднего моста.
« Ответ #13 : 10 Января 2021, 13:22:28 »

может ступица?)
Не, ступицы я обе уже прошёл )), они гудят, а тут отчётливый металлический лязг.
Может просто в редукторе все сухо? И из-за этого и лязг?
Или давно уже сухо так что все покрылось ржавчиной?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Вопрос по работе редуктора переднего моста.
« Ответ #14 : 10 Января 2021, 16:50:49 »

может ступица?)
Не, ступицы я обе уже прошёл )), они гудят, а тут отчётливый металлический лязг.
Может просто в редукторе все сухо? И из-за этого и лязг?
Или давно уже сухо так что все покрылось ржавчиной?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Скорее именно так. Надо редуктор на замену подбирать
Записан

ARтёмка

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Бегемот 6-го году.
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +0/-0
Re: Вопрос по работе редуктора переднего моста.
« Ответ #15 : 30 Января 2021, 15:40:42 »

В общем ситуация такова: снял таки я кардан, на редуктор перестало поступать вращение ну и конечно стук пропал, редуктору конечно хана.
Выводы таковы: как бы то ни было, на редуктор даже в режиме 2 хай передаётся какое либо остаточное вращение, а когда он не подгружен полуосями, крутится он как надо быть.
Записан