Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: P0171, P0973  (Прочитано 2087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
P0171, P0973
« : 20 Августа 2020, 11:47:56 »

Всем привет!
Последний год напрягает ошибка Р0171. Прошлым летом мнеял насос продувки, чистил клапан, восстанавливал проводку. Появляется ошибка не закономерно. Может при запуске, а может и в пути. Просто чек загорается и всё. На движение никак не влияет.
Последние 3 месяца в сопутствие с Р0171 стала высвечиваться Р0973.
Внятной информации о причинах их возниконовения не нашёл. С чем может быть связано??
Одно уточнение и одно наблюдение.
- У меня нет газа! Просто бензин.
- Года 2 назад заметил (услышал) посторонний звук. В движении стоит свист (как от насадки на глушитель). Да, насадка стоит, но не музыкальная ))). Свист меняет диапазон при нажатии на педаль газа. Он не громкий, но аздражает сильно. Единственная мысль, которая приходит в голову и хоть как-то связывает все проявившиеся глюки - открытый клапан продувки ката ( ну или приоткрытый, плохо работающий и т.д.)
Кто что думает? Какие будут идеи и советы?
В "нормальный сервис" не посылать. У нас при виде Трёйла с ошибками по электрике тупо креститься начинают. Ближайший нормальный сервис в Москве ((

С Уважением, Вячеслав.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

aleks09

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Трейл 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: МСК
  • Карма: +0/-0
Re: P0171, P0973
« Ответ #1 : 06 Сентября 2020, 18:55:24 »

Такая же хрень. Задолбала ошибка Р0171. Периодически комп задирает обороты ХХ до 900, а когда через ЕЛМ погасишь ошибку (Р0171) обороты падают до нормальных и мотор начинает колбасить. Сегодня дал скурить мотору 5-6 сигарет (сделал из пластиковой бутылки дымогенератор и загнал с помощью компрессора во впускной коллектор через дыру от вакуумника тормозов на остановленном движке). Ожидал дыма с правой стороны мотора, а вот хрен там.... Дымнуло чуток с линии нагнетания вторичного воздуха у клапана. В момент проверки толку не хватило сдернуть шланг с воздушного насоса что бы определить откуда дым, из клапана или из возд. насоса. Основное предположение - т.к. заглушил воздушную линию перед фильтром, дым прошел через линию всаса возд. насоса через насос, вернулся к клапану и там пыхнул. Ибо если клапан вторичного воздуха "завис" и пыхнул все же он (тогда должно иметь соответствующую ошибку по вторичному воздуху, чего нет и в помине), тогда получается именно он (в случае подвисания) подает доплнительный воздух через выпускной коллектор на первый нюхач обедняя смесь и вызывая расколбас двигла. Кто боролся с чем либо подобным, просьба поделиться опытом. Примечание: периодически (на протяжении двух- трех месяцев) выскакивала ошибка Р1133 ( верхний нухач нанюхался), но по ЕЛМ данные его нормальные (0,1-0,9В), списал на плохое топливо.
Записан

aleks09

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Трейл 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: МСК
  • Карма: +0/-0
Re: P0171, P0973
« Ответ #2 : 06 Сентября 2020, 20:11:47 »

Такая же хрень. Задолбала ошибка Р0171. Периодически комп задирает обороты ХХ до 900, а когда через ЕЛМ погасишь ошибку (Р0171) обороты падают до нормальных и мотор начинает колбасить. Сегодня дал скурить мотору 5-6 сигарет (сделал из пластиковой бутылки дымогенератор и загнал с помощью компрессора во впускной коллектор через дыру от вакуумника тормозов на остановленном движке). Ожидал дыма с правой стороны мотора, а вот хрен там.... Дымнуло чуток с линии нагнетания вторичного воздуха у клапана. В момент проверки толку не хватило сдернуть шланг с воздушного насоса что бы определить откуда дым, из клапана или из возд. насоса. Основное предположение - т.к. заглушил воздушную линию перед фильтром, дым прошел через линию всаса возд. насоса через насос, вернулся к клапану и там пыхнул. Ибо если клапан вторичного воздуха "завис" и пыхнул все же он (тогда должно иметь соответствующую ошибку по вторичному воздуху, чего нет и в помине), тогда получается именно он (в случае подвисания) подает доплнительный воздух через выпускной коллектор на первый нюхач обедняя смесь и вызывая расколбас двигла. Кто боролся с чем либо подобным, просьба поделиться опытом. Примечание: периодически (на протяжении двух- трех месяцев) выскакивала ошибка Р1133 ( верхний нухач нанюхался), но по ЕЛМ данные его нормальные (0,1-0,9В), списал на плохое топливо. Общения по этой ошибе на форуме достаочно, но что то ко мне не очень подходит. Проблема на фоне затрудненного запуска горячего двигателя (проблема с топливом???). При этом двигло после капремотнта у ,,,,,,. На верхние прокладки грешить как то грешно)))). Да и дача покурить двигателю можно сказать дала положительные результаты.... справа ни дымка... не смотря на надежды на неплотность впускного коллектора.
Записан