Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: болезни ДВС 4,2  (Прочитано 6000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zambon

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Автомобиль: MB c 180, ТБ 2005. 4,2
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Калуга, Рязань
  • Карма: +0/-0
болезни ДВС 4,2
« : 13 Июля 2020, 13:24:07 »

 ТБ (4,2) имеют конструктивные просчеты и особенности, которые после 200 начинают "любить голову" или миф?
Из собственных соображений что должно быть: длинная 6 цилиндровая ГБЦ - при любом перегреве должно вести голову, далее эмульсия и т.д...
"Дальние" цилиндры от помпы сильно страдают от повышеной температуры или помпы и каналов охлаждения хватает?
Вопрос, что с маслонасосом, хватает его производительно сти если выработка на большом пробеге, или он рассчитан в притык и тянет пока все новое?
При разрушении  катализатора в цилиндры летит пыль?
Какие мысли, информация у кого, кто капиталил ДВС ?

Записан

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0
Re: болезни ДВС 4,2
« Ответ #1 : 13 Июля 2020, 15:35:39 »

Хороший мотор.
Нет у него практически недостатков. Откуда вы только такое берете то.
Записан

zambon

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Автомобиль: MB c 180, ТБ 2005. 4,2
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Калуга, Рязань
  • Карма: +0/-0
Re: болезни ДВС 4,2
« Ответ #2 : 13 Июля 2020, 16:04:31 »

Хороший мотор.
Нет у него практически недостатков. Откуда вы только такое берете то.
Хороший или плохой- это субъективизм. Конкретно чем он хорош?
Записан

PQRS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Автомобиль: Gmc Envoy SLT 2003
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +1/-0
Re: болезни ДВС 4,2
« Ответ #3 : 15 Октября 2020, 18:40:38 »

Цепь ГРМ не внушает доверия - тонкая слишком для L6.Сильно нагружать не стоит.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2020, 22:29:18 от PQRS »
Записан

Tango and Cash

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: ТБ 1 Продан
  • Карма: +2/-0
Re: болезни ДВС 4,2
« Ответ #4 : 15 Октября 2020, 20:46:28 »

V6.Сильно нагружать не стоит.
Рядная шестёрка у нас. Цепь менял на 200 т.к пробега.
Записан

PQRS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Автомобиль: Gmc Envoy SLT 2003
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +1/-0
Re: болезни ДВС 4,2
« Ответ #5 : 15 Октября 2020, 22:29:44 »

V6.Сильно нагружать не стоит.
Рядная шестёрка у нас. Цепь менял на 200 т.к пробега.
Исправил,спасибо
Записан

Саня3446

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Александр
  • Карма: +0/-0
Re: болезни ДВС 4,2
« Ответ #6 : 17 Марта 2022, 14:44:46 »

LL8 это и есть сама болезнь, ненадежный, не ремонтпригодный, слабый, хрупкий, не ресурсный, двига отвратительная и не слушайте здешних сказочников, двига по надежности хуже чем у первых каенов с их задирами
Записан

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0
Re: болезни ДВС 4,2
« Ответ #7 : 18 Марта 2022, 11:03:01 »

Обслуживать нормально нужно автомобиль.
Я второй хозяин своего авто, мотор ремонтировал на пробеге 500000 км.
Записан

shyrka21rus

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Автомобиль: трейлблейзер
  • Имя: Шаша
  • Местоположение: рес. чувашия
  • Карма: +0/-0
Re: болезни ДВС 4,2
« Ответ #8 : 18 Марта 2022, 15:48:20 »

точно,а то экономия как краилово-приводит к попадалову!!!!
Записан

Саня3446

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Александр
  • Карма: +0/-0
Re: болезни ДВС 4,2
« Ответ #9 : 18 Марта 2022, 17:31:48 »

Обслуживать нормально нужно автомобиль.
Я второй хозяин своего авто, мотор ремонтировал на пробеге 500000 км.

кому сказки рассказываем ? сказочник покажи мне этот двигатель с таким пробегом, да еще и ремонт смешно
Записан

Саня3446

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Александр
  • Карма: +0/-0
Re: болезни ДВС 4,2
« Ответ #10 : 18 Марта 2022, 17:37:33 »

Обслуживать нормально нужно автомобиль.
Я второй хозяин своего авто, мотор ремонтировал на пробеге 500000 км.

с uz перепутал да ?
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: болезни ДВС 4,2
« Ответ #11 : 19 Марта 2022, 03:36:05 »

у меня пробег 460 тыщ, машиной очень доволен.
Записан

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0
Re: болезни ДВС 4,2
« Ответ #12 : 19 Марта 2022, 09:42:54 »

Саня 3446 мой годовой пробег составляет в среднем 50000 км. То есть масло в двс я меняю раз в три месяца. Масло меняю максимум через 10000 км. Масло испльзую Ликви Молли, как 11 лет назад перевел на него всю свою технику, так и использую его. АКПП прошла 550000 км до ремонта. Масло в ней менялось максимум до 80000 км. Передний редуктор, прошлой осенью прошел второй капремонт, это одно из слабых мест трейла. Задний мост менял только правый подшиник полуоси вместе с полуосью, не уследил за подшипником. 
Записан

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0
Re: болезни ДВС 4,2
« Ответ #13 : 19 Марта 2022, 09:53:15 »

Саня, если тебе не нравиться тб, сожги его.
Записан

Саня3446

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Александр
  • Карма: +0/-0
Re: болезни ДВС 4,2
« Ответ #14 : 23 Марта 2022, 15:24:14 »

Саня, если тебе не нравиться тб, сожги его.
продаю этот пластилин продать не могу, да не нравится худшая машина из которых была, тахо и эскалаид какой же пластилин, редуктора пластилин, коробка пластилин, двига отстой, ходовка отвратная, вы нормально на машине ездите и поймете, лично вчера задний редуктор разбирал и сравнивал с редуктором от tourer v разница в прочности огромная в пользу tourer v при том что вес у триал значительно больше, коробке также, на триале коробка пенопласт, двига  что на триале что на тахо пластилин, много машин было но чтоб такой пластилин с отвратным управление 
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: болезни ДВС 4,2
« Ответ #15 : 25 Марта 2022, 20:37:47 »

Саня, если тебе не нравиться тб, сожги его.
продаю этот пластилин продать не могу, да не нравится худшая машина из которых была, тахо и эскалаид какой же пластилин, редуктора пластилин, коробка пластилин, двига отстой, ходовка отвратная, вы нормально на машине ездите и поймете, лично вчера задний редуктор разбирал и сравнивал с редуктором от tourer v разница в прочности огромная в пользу tourer v при том что вес у триал значительно больше, коробке также, на триале коробка пенопласт, двига  что на триале что на тахо пластилин, много машин было но чтоб такой пластилин с отвратным управление 

может стоит нормально обслуживать и ставить норм запчасти, а не дешевый китай? и тогда не будет гавном!  а если купили труп, то зачем теперь на каждом углу кричать, что гавно?
Много машин в клубе, которые проехали далеко за 400 без особых проблем, но с правильным обслуживанием.

Саня3446

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Александр
  • Карма: +0/-0
Re: болезни ДВС 4,2
« Ответ #16 : 26 Марта 2022, 22:26:27 »

Саня, если тебе не нравиться тб, сожги его.
продаю этот пластилин продать не могу, да не нравится худшая машина из которых была, тахо и эскалаид какой же пластилин, редуктора пластилин, коробка пластилин, двига отстой, ходовка отвратная, вы нормально на машине ездите и поймете, лично вчера задний редуктор разбирал и сравнивал с редуктором от tourer v разница в прочности огромная в пользу tourer v при том что вес у триал значительно больше, коробке также, на триале коробка пенопласт, двига  что на триале что на тахо пластилин, много машин было но чтоб такой пластилин с отвратным управление 

может стоит нормально обслуживать и ставить норм запчасти, а не дешевый китай? и тогда не будет гавном!  а если купили труп, то зачем теперь на каждом углу кричать, что гавно?
Много машин в клубе, которые проехали далеко за 400 без особых проблем, но с правильным обслуживанием.

все нормально обслуживается машина шлак из пластилина, кто там проехал 400 сказочники, наверно на педаль не давили, я тут вопрос зад кроме g80  какой в задний мост редуктор подходит от чего  от какой машины или мост не кто ответить не может, много вы знаете вижу ага, также на tourer.ru  сижу и вижу как там знаю и как тут не знаю практически нечего, сам сижу подбираю, что лучше поставить чтобы продать быстрей.     
Записан

Саня3446

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Александр
  • Карма: +0/-0
Re: болезни ДВС 4,2
« Ответ #17 : 26 Марта 2022, 22:27:08 »

Саня, если тебе не нравиться тб, сожги его.
продаю этот пластилин продать не могу, да не нравится худшая машина из которых была, тахо и эскалаид какой же пластилин, редуктора пластилин, коробка пластилин, двига отстой, ходовка отвратная, вы нормально на машине ездите и поймете, лично вчера задний редуктор разбирал и сравнивал с редуктором от tourer v разница в прочности огромная в пользу tourer v при том что вес у триал значительно больше, коробке также, на триале коробка пенопласт, двига  что на триале что на тахо пластилин, много машин было но чтоб такой пластилин с отвратным управление 

может стоит нормально обслуживать и ставить норм запчасти, а не дешевый китай? и тогда не будет гавном!  а если купили труп, то зачем теперь на каждом углу кричать, что гавно?
Много машин в клубе, которые проехали далеко за 400 без особых проблем, но с правильным обслуживанием.


вижу таких издунов каждый день в левой ели плетутся
Записан