Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: люфт полуоси.  (Прочитано 3744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

igor 59

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2 2008г.
  • Имя: Игорь Попов
  • Местоположение: Пермский край, г. Чайковский
  • Карма: +8/-0
люфт полуоси.
« : 04 Июля 2020, 07:18:57 »

Здравствуйте, одноклубники.Пе речитал все сообщения на эту тему но ответа не нашел.Продольны й люфт правой полуоси сопровождается стуками. Поменял подшипник, поставил ремонтный с 2 сальниками, радиального люфта нет только осевой небольшой но стук при проезде неровностей остался.Возможн о у кого есть опыт как победить этот стук? Буду благодарен за советы.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: люфт полуоси.
« Ответ #1 : 04 Июля 2020, 12:05:53 »

Здравствуйте, одноклубники.Пе речитал все сообщения на эту тему но ответа не нашел.Продольны й люфт правой полуоси сопровождается стуками. Поменял подшипник, поставил ремонтный с 2 сальниками, радиального люфта нет только осевой небольшой но стук при проезде неровностей остался.Возможн о у кого есть опыт как победить этот стук? Буду благодарен за советы.
Приветствую.
Если я правильно понимаю, речь идет о люфте, если полуось двигать "на себя - от себя". Это выработка стопорных полуколец полуосей. Можно поменять или попробовать их перевернуть. Обычно они с одной стороны подъедаются. Но лучше поменять. Только имейте в виду - у Трейла даже с новыми кольцами такой люфт довольно приличный и это считается нормой. Как и у Хомяков. И проверьте с пристрастием стойки заднего стабилизатора. Из практики применения - такой люфт полуоси редко является причиной стука на неровностях. А вот стойка стаба - легко. Какой то конец чуть прослаб (гайка подоткрутилась или сам шарнир износился некритично) и на неровностях начинает под весом машины постукивать. Причем, при осмотре "от руки" все кажется монолитным. Но стук есть и может довести до икоты или того хуже до белого каления  :D
Для начала можно попробовать подтянуть гайки стоек стаба.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2020, 13:39:32 от Вадимыч »
Записан

igor 59

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2 2008г.
  • Имя: Игорь Попов
  • Местоположение: Пермский край, г. Чайковский
  • Карма: +8/-0
Re: люфт полуоси.
« Ответ #2 : 04 Июля 2020, 17:26:04 »

Спасибо за совет ,попробую проверить стойки хотя правую поменял но все возможно.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: люфт полуоси.
« Ответ #3 : 04 Июля 2020, 17:44:11 »

Спасибо за совет ,попробую проверить стойки хотя правую поменял но все возможно.
Вот её в первую очередь и посмотрите. Имеют они свойство откручиваться. Что передние, что задние. неоднократно уже сам искал стуки эти. Теперь, если стойку откручивал, сразу гайку на фиксатор резьбы сажаю.
Записан

igor 59

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2 2008г.
  • Имя: Игорь Попов
  • Местоположение: Пермский край, г. Чайковский
  • Карма: +8/-0
Re: люфт полуоси.
« Ответ #4 : 09 Июля 2020, 08:21:15 »

Здравствуйте. Вадимыч оказался прав действительно ослабла гайка стойки стабилизатора, а я с перепугу поменял подшипник полуоси. ну да ладно все к лучшему.всем ровных дорог!
Записан

Alexander-72(89)RUS

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +1/-0
Re: люфт полуоси.
« Ответ #5 : 09 Июля 2020, 21:14:27 »

Привет. Как во время дельный совет. Завтра в сервис отдаю. Осевой люфт левой полуоси стал больше, гулкий стук на неровностях. Хотя механики снизу все осмотрели... не нашли что еще может стук вызвать. Купил подшипник, сальник, стопорное кольцо, масло... все по два). Заодно и масло в мосту поменять.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: люфт полуоси.
« Ответ #6 : 09 Июля 2020, 22:31:14 »

Привет. Как во время дельный совет. Завтра в сервис отдаю. Осевой люфт левой полуоси стал больше, гулкий стук на неровностях. Хотя механики снизу все осмотрели... не нашли что еще может стук вызвать. Купил подшипник, сальник, стопорное кольцо, масло... все по два). Заодно и масло в мосту поменять.
Когда машина висит на подъёмнике, стойки не всегда можно "прощупать". У меня когда постукивала, на подъёмнике раза три щупали, всё монолитно было. Потому что колёсья вниз свесила, вся подвеска внатяг. Нашли так: машину на землю, я залез на задний бампер и прыгая качал машину, а слесарь лёжа на полу, прикладывал руку к стойке стаба. Сразу стук в ладошку стукнул.
Записан