Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Пока просто вопрос и некое замечание по эксплуатации д  (Прочитано 1456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andris72

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Трейлблейзер 1G
  • Имя: Андрис
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +0/-0

Ситуация такая. Еду я себе, никого не трогаю, как вдруг, мне приспичило резко ускориться. Нажимаю тапку в пол и… Наблюдаю сзади сизую поволоку стелющуюся за моим стремительно отрывающимся от потока "болидом" Приехал, погазовал до 4 тыс об на холостых, понюхал выхлоп, понаблюдал, никаких признаков масложора не обнаружил. И так было в самом начале, когда я его из Екб гнал по трассе. Тогда я грешил на то, что установлен контрактный движок и он простоял год без движения. Сейчас, после проеханных примерно 500 км, стало меня напрягать это резко появляющееся облако.
Оно появляется в режиме кикдауна, после 4,5 тыс оборотов. В других режимах — НИЧЕГО. А однажды, после запуска мотора, появилась предупреждающая надпись на табло о низком уровне масла. И это после его замены 50 км назад. Я заглушил двигатель, проверил пару раз уровень, он пришел в норму спустя небольшой отрезок времени, нужный чтобы масло стекло вниз. НО… Сколько же его тогда разбросало по движку, если после того, как мы залили 5.7 литра и по мерке было чуть ниже максимума, появилась такая надпись. Причем, когда я гнал тачку, масла на щупе вообще не было. Оно было в движке и не грязное, но ниже минимальной метки.

Неужели я попал на капремонт?(((((((
Записан

PQRS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Автомобиль: Gmc Envoy SLT 2003
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +1/-0

У меня подобное было на дизельном движке MTU - аварийное отключение двс из-за низкого уровня масла.Причина:пропускная способность аналогового воздушного фильтра была не расчитана на высокие нагрузки - недостаток воздуха компенсировался маслом через сапуны,что привело его к снижению уровня.
У вас возможно дело в воздушном фильтре.
Записан