Всем привет и с прошедшим Великим Праздником Победы! Не хотел раньше времени поднимать тему потому-что не был твёрдо уверен в результате моей доработки, но вот вчера делал очередную замену смазки в передних ступицах и регулировку подшипников и внимательно осмотрел дополнительно установленные три года назад усиленные хабы от ISUZU Mu-X, пробег с ними уже 43 тысячи км., так вот осмотр показал более прозрачную смазку в подшипниках ступицы по сравнению с предыдущей сменой, элементы самих хабов в идеале, результатом доволен. Машина ездит в говна редко, только в периоды охоты и поэтому большую часть времени проводит на асфальте, а вот на асфальте есть в этой доработке огромный смысл: 1-ое это расход топлива, который упал минимум на литр в городе и 1,4-1,6 на трассе, 2-ое это лучший накат, 3-ье это увеличение ресурса переднего моста и приводов, а так-же малых ступичных подшипников ШРУСов и переднего кардана. Взял за правило раз в неделю при положении хабов FREE т.е. отключено один раз в неделю включать 4х4 что-бы провернуть ШРУСы и передний кардан, дело 10-15 секунд, важно что-бы эти узлы не застаивались в одном положении.