Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ноги мёрзнут , ну просто пипец...нужен совет  (Прочитано 3313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Радий

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Радий
  • Я волком бы выгрыз бюрократизм....
  • Местоположение: Чебоксары Республика Чувашия
  • Карма: +13/-0

Парни привет.....пере листал все темы касающиеся холодного воздуха в ноги водителя и ни х......@я не понял чЁ делать,(как может дуть холодный воздух ,если печка на обогреве стоит, получается что кондишн  включается на заморозку водительских ног??????)    У кого то моторчик не в ту сторону крутился,у кого то резистор,кому то калибровка заслонок помогла.....я же реально не знаю куда лезть......волш ебные ТРИ кнопочки и вытаскивание предохранителя - не помогли...
Очень нужен совет,вот прям куда лезть и чАво ломать...
Записан

Относись к людям так,как хочешь,так и относись
8 90 33 22 43 88
Из прошлого:МАЗ-7917(семиостный)с РПУ СС-25,LTZ 2006!!!

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

как может дуть холодный воздух ,если печка на обогреве стоит, получается что кондишн  включается на заморозку водительских ног??????)   
Очень нужен совет,вот прям куда лезть и чАво ломать...
Радиатор печки нагрет всегда. Температура потоков регулируется заслонками, которые двигаются моторчиками (актуаторами). Если попроще, они выполняют роль смесителей. У Вас  скорее всего накрылся один такой моторчик актуатор. Или залип. Или зубья пластиковой шестерни в нем скрошились.
Вот ТУТ схема расположения актуаторов. Там на буржуйском, но думаю разберетесь. Ваш скорее всего на схеме слева нижний - Driver's Temp Actuator.
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

Кондишн при температуре ниже (точно не помню, но кажется +10), не включается.
Записан
Errare humanum est.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Кондишн при температуре ниже (точно не помню, но кажется +10), не включается.
У меня ниже +2 не включается. Выше +2 включается.
Записан

Радий

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Радий
  • Я волком бы выгрыз бюрократизм....
  • Местоположение: Чебоксары Республика Чувашия
  • Карма: +13/-0

 У Вас  скорее всего накрылся один такой моторчик актуатор. Или залип. Или зубья пластиковой шестерни в нем скрошились.
Вот ТУТ схема расположения актуаторов. Там на буржуйском, но думаю разберетесь. Ваш скорее всего на схеме слева нижний - Driver's Temp Actuator.

Вадим благодарю.....э ту схему смотрел,не совсем понятно...стрел ками показано,как будто их там три,а их там ,вроде бы два....знаю,потому что снимал их,когда появились щелчки,выяснилось,что щелкал верхний,стало быть рабочий(развернул шестерню и установил обратно)
Над педалью "газа" стоит патрубок,я даже его пробовал закрыть паралоном-безрезультатно.
До меня реально не доходит,откуда холодный воздух берётся,или он с улицы попадает.Сейчас на улице +(плюс)а ноги морозит,реально,как будто кондиционер работает.В зимней обуви не чувствовал,а сейчас проблема....
В случае если "залипло", надо актуатор пошевелить отвёрткой или там заслонка в воздуховоде залипает???
Сейчас такое подозрение сложилось,что я один из актуаторов на место не правильно поставил....а как же правильно???????
Записан

Относись к людям так,как хочешь,так и относись
8 90 33 22 43 88
Из прошлого:МАЗ-7917(семиостный)с РПУ СС-25,LTZ 2006!!!

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1




До меня реально не доходит,откуда холодный воздух берётся,или он с улицы попадает.Сейчас на улице +(плюс)а ноги морозит,реально,как будто кондиционер работает.В зимней обуви не чувствовал,а сейчас проблема....
В случае если "залипло", надо актуатор пошевелить отвёрткой или там заслонка в воздуховоде залипает???
Сейчас такое подозрение сложилось,что я один из актуаторов на место не правильно поставил....а как же правильно???????

Если температура на улице выше +2+4, то может и кондей работает. Можно же по монитору блоку климата понять, включен он или нет. Снежинка горит или нет.
Ну, коль уже лазили под торпедо, то может и неправильно чего поставили. Где-то в темах по климату попадался пост, как правильно ставить актуатор. Сейчас нет времени искать.
Записан