У Вас скорее всего накрылся один такой моторчик актуатор. Или залип. Или зубья пластиковой шестерни в нем скрошились.
Вот
ТУТ схема расположения актуаторов. Там на буржуйском, но думаю разберетесь. Ваш скорее всего на схеме слева нижний - Driver's Temp Actuator.
Вадим благодарю.....э
ту схему смотрел,не совсем понятно...стрел
ками показано,как будто их там три,а их там ,вроде бы два....знаю,потому что снимал их,когда появились щелчки,выяснилось,что щелкал верхний,стало быть рабочий(развернул шестерню и установил обратно)
Над педалью "газа" стоит патрубок,я даже его пробовал закрыть паралоном-безрезультатно.
До меня реально не доходит,откуда холодный воздух берётся,или он с улицы попадает.Сейчас на улице +(плюс)а ноги морозит,реально,как будто кондиционер работает.В зимней обуви не чувствовал,а сейчас проблема....
В случае если "залипло", надо актуатор пошевелить отвёрткой или там заслонка в воздуховоде залипает???
Сейчас такое подозрение сложилось,что я один из актуаторов на место не правильно поставил....а как же правильно?