10 лет назад у меня был Ниссан патфандер. Я слышал шум подшипника муфты, морально готовился к замене.
Пока готовился сгорела муфта и компрессор заклинило. Ну поискал по разборкам, глянул цены на новые... Купил на разборке компрессор похожего размера, с крепежом почти подходящим. Ну как подходящим... 2 дырки из четырёх совпали. И знакомый сварщик переварил штуцера как надо было. Штекер опять же переделал на нужный. Подшипник муфты поменял сразу на новый, не разбираясь в целости.
И ездил я с этим компрессором ещё года полтора, пока не продал авто.
Вся затея обошлась в 2000 руб тогда. Вместе с покупкой компрессора, подшипника и оплатой сварщику.
У всех компрессоров принцип одинаковый.