Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Пробег 400000!  (Прочитано 3646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1769
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Re: Пробег 400000!
« Ответ #30 : 03 Февраль 2020, 11:27:11 »

  Да уж)) А если коробка часто прыгает со второй на третью, можно ездить на второй передаче :) Или на первой, чтоб не прыгала на вторую. А если двигатель не запускать, то коробка вообще не будет прыгать [blush2]
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

guMapuk

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1670
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +60/-1
Re: Пробег 400000!
« Ответ #31 : 03 Февраль 2020, 11:42:58 »

Ну утрировать конечно не надо, но наверное есть и тут истина.
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +46/-1
Re: Пробег 400000!
« Ответ #32 : 03 Февраль 2020, 11:44:11 »

Спрошу еще раз, так как не нашел ответа на форуме: чтобы поменять маслосъемные колпачки, нужно ли снимать распредвалы? Если да, то болты, которыми прекручены распредвалы тоже под замену?
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +46/-1
Re: Пробег 400000!
« Ответ #33 : 17 Апрель 2020, 10:53:06 »

Привет всем, подниму тему про замену маслосъемных колпачков:

вот что нашел на https://www.trailvoy.com/threads/valve-seals.55676/ по замене маслосъемных колпачков:

These are EXACTLY the symptoms for leaking valve seals.

If you want to tackle it, it is about 8 hours work. The correct way is to use air through the cylinders to keep the valves in pace.

Here is the procedure:

1) Remove the cam cover.
2) Remove the spark plugs.
3) Remove the exhaust and the intake sprocket bolts.
4) Install the J 44222 onto the cylinder head in order to keep from disturbing the timing chain components.
5) Adjust the 2 horizontal bolts into the camshaft sprockets to maintain chain tension.
6) Carefully move the sprockets with the timing chain, off of the camshafts.
7) Remove the camshaft cap bolts.

Important: Place the camshaft caps in a rack to ensure the caps are installed in the same location from which they were removed.

8) Remove the camshaft caps.
9) Remove the camshafts.
10) Using a suitable adapter, apply air pressure to the cylinder.
11) Install the J 44228 and compress the valve
12) Remove the valve keys.
13) Remove the J 44228.
14) Remove the valve spring retainer and the valve
15) Use the J 38320 and remove the seals.
16) Clean and inspect the cylinder head.

Installation Procedure

Important: Lubricate the valve stems with clean engine oil before installing.

1) Use the J 33820 to install the valve seals. There is only one size seal.
2) Install the valve spring and the valve spring retainer.
3) Use the J 44228 and compress the valve springs.
4) Install the valve keys.
5) Remove the J 44228.
6) Remove the air pressure to the cylinder.
7) Coat the camshaft journals, the camshaft journal thrust face, and the camshaft lobes with clean engine oil.
8) Install the camshafts to their original position.

NOTICE: Refer to Fastener Notice in Service Precautions.
Install the camshaft caps onto their original journal. Tighten the camshaft cap bolts to 12 Nm (106 inch lbs.) .

9) Carefully move the camshaft sprockets back onto the camshafts and remove the J 44222.
10) Install the intake camshaft sprocket washer and the bolt, and the exhaust camshaft actuator bolt.
11) Tighten the intake camshaft sprocket bolt the first pass to 20 Nm (15 ft. lbs.) .
12) Use the J 36660-A to tighten the intake camshaft sprocket bolt the final pass and additional 100°.
13) Tighten the exhaust camshaft actuator bolt the first pass to 25 Nm (18 ft. lbs.) .
14) Use the J 36660-A to tighten the exhaust camshaft actuator bolt a final pass an additional 135°.
15) Install the spark plugs.
16) Install the camshaft cover.

Вообщем надо снимать распредвалы и нужны три приспособы: J 44228, J 33820 и J 44222. Как я понял J 44228 для рассухаривания клапанов, этот девайс надо иметь однозначно. J 44222 Camshaft Sprocket Holding Tool - тут вопрос, нужно или нет? J 33820 девайс для деинсталляции и инсталляции самих колпачков, как выглядит и нужен ли действительно? Заранее благодарен за ответы.
Записан

Alexander-72(89)RUS

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +1/-0
Re: Пробег 400000!
« Ответ #34 : 09 Май 2020, 22:42:57 »

Доброго времени суток.
Сейчас на одометре 406000.
Машину брал в 15 году. В объявлении указан пробег 180000, а на самом одометре было 358000... продавец говорит менял приборку и пробег сохранился с снятой машины.
Но в том же 15-м, после покупки проехав порядка 10000 пришлось менять мотор... и следом ремонт коробки.
На фото красивое число)


Записан