По поводу кочерги, достаточно спорно, зато рука лежащая на подлокотнике абсолютно свободна в своих манипуляциях. Это тоже самое, когда первый раз я сел на Трыл, мне казалось, что я никогда не привыкну к одному подрулевому переключателю, на котором сосредоточено все и даже больше, но спустя время, может пару недель, я привык. А потом, когда вместо одного Трыла купили Х Трэйл, абсолютно без проблем пересаживался с одного авто на другой. Это дело привычки, но вот пересаживаясь иногда на дочкин седан, я испытываю прямо стресс, едешь как жопой по асфальту, нифига не видать ни вперед ни назад, любую ямку обьедь, кочку, лежачего полисмена, заехать на бордюр, это только в прыжке. В багажник засунуть что-то крупнее спортивной сумки, невозможно, мешок цемента, даже если положить потом не вытащишь. В большой машине, по-моему, только одни плюсы, хоть на рыбалку, хоть стройка. Один минус это расход и налог. Если не секрет, сколько факту жрет Тах?