Не дождавшись очереди на сервис решил менять сошку рулевую самостоятельно, несмотря на сулившие это ужасы...
Снимаем защиты (2 шт) открутив 9 болтов головкой на 15
Вид снизу
Льем всё ВЭДЭшкой
Вот что из себя представляет система рулевая Тахо конструкции "Рулевой редуктор-сошка-маятник"
Крепление шаровых пальцев сошки и ответного маятникового рычага
Откручиваем рулевые наконечники и выводим их из поворотных кулаков
Расшплинтовывае
м и откручиваем гайки с пальцев маятника и сошки
Откручиваем гайку с вала сошки, ключ на 32 расточенный слегка
Полезно и открутить гайку с маятника, даже если его не менять
Съемником сдергиваем палец сошки с посадки в тяге центральной
Полезно сдернуть таким же образом палец и с маятникового рычага, но я не стал, вместо этого:
Распилил болгаркой сошку чтобы вытащить ее по отдельности
Открутив тягу стабилизатора с одной стороны, хотя удобнее было бы с двух сторон
Я же отжимал ее монтировкой в сторону
Зарядил кое как съемник на вал сошки
Снял сошку
Прошприцевал новую. Взял самый дешевый DLZ (MV-parts)
Собирал так
Сошку на вал
Палец сошки завел в отверстие в тяге
Прикрутил оба пальца рычагов
Вернул на место наконечники рулевые
Прикрутил тягу стабилизатора
поставил на место защиты.
Все на графитную смазку, не забываем шприцевать ходовую