Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Двигатель работает с перебоями при включении климатас  (Прочитано 2142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yorik777

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: Трейл 2004 год
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Уважаемые коллеги!  Шевроле Трейлблейзер 2004 год, 4.2 движок. При включении климата движок стал работать с перебоями, тахометр прыгает, машина может заглохнуть. Подскажите, в чем причина может быть?
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Первое,что приходит в голову - клин компрессора кондиционера.  ???
Записан
"КАСПЕР"®       

Yorik777

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: Трейл 2004 год
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Вряд ли клин компрессора, тепло то идет.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Под капотом смотрели, шкив кондиционера крутится, когда движок заведен?
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

Может с электричеством беда. Контакт пробивает, акум сел и т.д. Попробуйте при заведенном дрыгателе и при выключенном климате, задействовать как можно больше электропотребит елей. Включите весь свет, включите подогрев сидух, если есть, можно одновременно открыть и закрыть все окна, электрическим стеклоподъемник ом. Только не делайте все одновременно, увеличивайте нагрузку постепенно. У меня, когда подыхал акум, при открывании даже одного стекла, стрелка тахометра заметно дергалась.
Записан
Errare humanum est.

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0

При включении климата движок стал работать с перебоями, тахометр прыгает, машина может заглохнуть
95% грязная дроссельная заслонка
Записан

Yorik777

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: Трейл 2004 год
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Только что опробовал ваш совет, климат выключен, все потребители работают, движок нормально. Значит что то скорее всего с самим климатом?
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1

Вал компрессора на общем ремне. Его скинуть просто,  а поставить без навыка  одному сложнее.  Подстрахуйтесь товарищем,  который отожмет ролик потом.
Попробуйте повращать  кондиционера  насос.  Он вроде справа внизу под генераторм
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1

Кстати, зимой кондей может не включаться, там же муфта какая то? Можно подключать выключать именно кнопку а/с
Я тебе об этом и говорил - когда кондей не включен - муфта расслаблена и клин не мешает движку...
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2019, 16:55:08 от guMapuk »
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Вряд ли клин компрессора, тепло то идет.

Кондиционер и тепло - это разные контуры...компр ессор теплом не торгует...  :-X
Проверь ещё провод массы от акб к двс...
Записан
"КАСПЕР"®       

Yorik777

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: Трейл 2004 год
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Не, кнопка кондея ни при чем, у меня на теплый воздух стоит. Попробую завтра дроссель промыть и сниму воздухозаборник гляну, там у меня трещина на нем, периодически заделывают ее.
Записан

Yorik777

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: Трейл 2004 год
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Друзья!  Всех благодарю!  Нашел причину))))))... Нажал на снежинку на климате, кондей отключился и все работает ок!  :D
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Друзья!  Всех благодарю!  Нашел причину))))))... Нажал на снежинку на климате, кондей отключился и все работает ок!  :D

Значит проблема всё-таки в кондее...  :-X
Записан
"КАСПЕР"®