И так, делюсь результатами.
Как я понял, у раздатки 2 положения, 4х4 и 2х4.
"Ключ" на валу актуатора/енкодера (так и не понял, как его правильно называть) на 12 часов - это 2х4, на 11 часов - это 4х4.
Руками режимы переключаются с трудом. Ручными тисками (типа пасатижей, только с фиксатором), лучше,
но кардан шевелить надо, иначе переключение не идёт и начинается паника.
Возможно, нужно поменять масло в раздатке, но это после.
Выставил руками на 12 часов, машина показала 2h. (Уфф ...). Одел нерабочий актуатор (без планетарки), чтобы туда не летела грязь, пока жду запчасти.
Спасибо REMUS и его парням из сервиса!!! По телефону проконсультиров
али.
Dimonkus, по причине того, что я вынул сломанную планетарку из актуатора, электронно я переключить ничего не могу.
Сейчас переставлю машину в гараже по-удобнее (сильно близко к стене поставил) и попробую Ваш метод проверку муфты переднего привода. Опять сниму актуатор и руками по-переключаю.
Ещё раз всем спасибо за помощь!!!
Хоть знаю теперь, "куда копать".