Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Поменял помпу а печка так и не греет  (Прочитано 24631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Джон тульский

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2003 год
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0

Покупал треилблейзер  в конце зимы того года, пока отремонтировал коробку, пришло тепло и как то печка и не требовалась. Но семья большая, собираюсь на север и заморочился теплом, как оказалось его нет. Начал лазить по форуму, все симптомы были похожи на термостат. Заменил, кстати геммороя кроме снятия стягивающей кольца с патрубка не заметил.  Так вот. Собрал, залил, долил, короче система полная. Но тепла то так и нет. Патрубок который идёт на радиатор теплый, не горячий, так должно быть? Температура по датчику 100, чуть не доходит.раньше машина грелась до 80 . Актуаторы печки колибровал. Может есть мысли?
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #1 : 17 Октября 2019, 23:19:46 »

Вентилятор дует в принципе? а стрелка ОЖ на какой отметке стоит?
Записан

Джон тульский

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2003 год
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #2 : 17 Октября 2019, 23:35:52 »

Вентилятор дует отлично, температура почти 100, если печку ставить на 26 и вентилятор потихоньку то будет дуть теплым. Если выключить а затем включить печку, будет дуть горячим не долго.
Записан

Джон тульский

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2003 год
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #3 : 17 Октября 2019, 23:40:55 »

Больше всего меня смущает патрубок с термостата, почему он еле теплый? Градусов 30 всего на вскидку!
Записан

Джон тульский

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2003 год
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #4 : 17 Октября 2019, 23:43:16 »

Может радиатору печки хана? Промыть как то можно? Забились каналы и не проходит антифриз по ним
почти. Вот и тепла нет)
Записан

GhostBlaizer

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2003 америка
  • Имя: Александр
  • как ни крути номер моего региона а он неизмениться
  • Местоположение: г. Кимры (Савёлово)
  • Карма: +13/-1
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #5 : 18 Октября 2019, 01:01:34 »

Какой термостат поставил? ато бывает двух видов  на 82 мне както попался тоже печка не грелп нихрена и на 91 градус.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #6 : 18 Октября 2019, 03:20:19 »

Может воздух? Температуру только по датчику смотрели? По ELM или другому какому сканеру не смотрели?
Или заслонка не открывается на горячий обдув.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2019, 03:50:22 от Вадимыч »
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #7 : 18 Октября 2019, 07:39:30 »

1. Евгений, первое, что надо сделать, это убедиться в отсутсвии воздушных пробок. Для этого необходимо встать под уклон, чтобы заливное отверстие радиатора охлаждения двигателя было выше печки (перед авто выше зада). Дождаться остывания двигателя до 50-60 градусов, открутить крышку заливного отверстия радиатора охлаждения двигателя. Проверить уровень антифриза, он должен закрывать патрубок уходящий к ДВС. Завести двигатель и контролировать уровень антифриза до нагрева ДВС до 85 градусов. Далее закрутить крышку.

Уровень должен быть таким:

Вентилятор дует отлично, температура почти 100, если печку ставить на 26 и вентилятор потихоньку то будет дуть теплым. Если выключить а затем включить печку, будет дуть горячим не долго.
2. Горячим недолго дует с обеих сторон (водительской и пассажирской)? В ТВ двухзонный климат, регулировки температуры у водителя и пассажира могут быть разные, соответсвенно за это отвечают два разных актуатора.

3. Необходимо проверить температуру патрубков печки под капотом, они идут от двигателя через моторный щит в салон (около испарителя кондиционера, расширительного бачка ОЖ).
Записан

Джон тульский

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2003 год
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #8 : 18 Октября 2019, 08:05:14 »

Какой термостат поставил? ато бывает двух видов  на 82 мне както попался тоже печка не грелп нихрена и на 91 градус.
Да кто его знает. Оригинал сказали. На нем был тот же номер что и на разном и надпись  что родом из мексики.)
Записан

Джон тульский

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2003 год
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #9 : 18 Октября 2019, 08:07:57 »

1. Евгений, первое, что надо сделать, это убедиться в отсутсвии воздушных пробок. Для этого необходимо встать под уклон, чтобы заливное отверстие радиатора охлаждения двигателя было выше печки (перед авто выше зада). Дождаться остывания двигателя до 50-60 градусов, открутить крышку заливного отверстия радиатора охлаждения двигателя. Проверить уровень антифриза, он должен закрывать патрубок уходящий к ДВС. Завести двигатель и контролировать уровень антифриза до нагрева ДВС до 85 градусов. Далее закрутить крышку.

Уровень должен быть таким:

Вентилятор дует отлично, температура почти 100, если печку ставить на 26 и вентилятор потихоньку то будет дуть теплым. Если выключить а затем включить печку, будет дуть горячим не долго.
2. Горячим недолго дует с обеих сторон (водительской и пассажирской)? В ТВ двухзонный климат, регулировки температуры у водителя и пассажира могут быть разные, соответсвенно за это отвечают два разных актуатора.

3. Необходимо проверить температуру патрубков печки под капотом, они идут от двигателя через моторный щит в салон (около испарителя кондиционера, расширительного бачка ОЖ).
Я когда жижу заливал, после замены термостата, у меня машина стояла мордой вверх. По другому у меня к гаражу не встать. Но сегодня попробую выше забрать. Позже отпишусь.
Записан

Джон тульский

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2003 год
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #10 : 18 Октября 2019, 08:11:49 »

Может воздух? Температуру только по датчику смотрели? По ELM или другому какому сканеру не смотрели?
Или заслонка не открывается на горячий обдув.

Да заслонка скорее всего открывает нормально. Так как на ходу дует горячим. А когда встаёшь, у машины температура падает до 90 с 98
Записан

Джон тульский

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2003 год
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #11 : 18 Октября 2019, 08:15:03 »

Сейчас попробовал включить на всю печку. На маленьких оборотах тепло, а на больших остывает до уличной температуры
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #12 : 18 Октября 2019, 09:22:45 »

после замены термостата
Какая жижа слилась при замене термостата? Мутная, с грязью, осадком?
Записан

Джон тульский

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2003 год
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #13 : 18 Октября 2019, 09:52:03 »

после замены термостата
Какая жижа слилась при замене термостата? Мутная, с грязью, осадком?
Нет чистая
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #14 : 18 Октября 2019, 10:05:56 »

На маленьких оборотах тепло, а на больших остывает до уличной температуры
Тепло с обеих сторон (водительской и пассажирской)?
Записан

Джон тульский

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2003 год
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #15 : 18 Октября 2019, 12:07:32 »

На маленьких оборотах тепло, а на больших остывает до уличной температуры
Тепло с обеих сторон (водительской и пассажирской)?
Да
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #16 : 18 Октября 2019, 12:12:26 »

На маленьких оборотах тепло, а на больших остывает до уличной температуры
Тепло с обеих сторон (водительской и пассажирской)?
Да
Следовательно актуаторы отпадают.

3. Необходимо проверить температуру патрубков печки под капотом, они идут от двигателя через моторный щит в салон (около испарителя кондиционера, расширительного бачка ОЖ).

Патрубок № 1 - входной (от двигателя к печке);
Птарубок № 5 - выходной (от печки к двигателю).
Какой температуры патрубки на печку при маленьких оборатах вентилятора и при больших?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2019, 12:29:18 от noise »
Записан

Джон тульский

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2003 год
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #17 : 18 Октября 2019, 12:31:59 »

На маленьких оборотах тепло, а на больших остывает до уличной температуры
Тепло с обеих сторон (водительской и пассажирской)?
Да
Следовательно актуаторы отпадают.

3. Необходимо проверить температуру патрубков печки под капотом, они идут от двигателя через моторный щит в салон (около испарителя кондиционера, расширительного бачка ОЖ).

Патрубок № 1 - входной (от двигателя к печке);
Птарубок № 5 - выходной (от печки к двигателю).
Какой температуры патрубки на печку при маленьких оборатах вентилятора и при больших?
Если стоять лицом к машине то левый горячий а правый теплый это на маленьких
Записан

Джон тульский

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2003 год
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #18 : 18 Октября 2019, 12:35:06 »

На больших оборотах так же
Записан

Джон тульский

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2003 год
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #19 : 18 Октября 2019, 12:36:55 »

Правый стал холоднее
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #20 : 18 Октября 2019, 12:39:42 »

Правый стал холоднее
Правый и должен быть холоднее при работающей печке (нагреве салона), т.к. это выходной.
Левый должен быть также нагрет как ДВС, т.е. рука не терпит!

Что с воздушной пробкой и уровнем ОЖ?
Записан

Джон тульский

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2003 год
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #21 : 18 Октября 2019, 12:50:45 »

Правый стал холоднее
Правый и должен быть холоднее при работающей печке (нагреве салона), т.к. это выходной.
Левый должен быть также нагрет как ДВС, т.е. рука не терпит!

Что с воздушной пробкой и уровнем ОЖ?
Все так и есть. Пробки нету. Уровень как на фото выше.
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #22 : 18 Октября 2019, 14:07:42 »

Все так и есть. Пробки нету. Уровень как на фото выше.
Предлагаю, "копать" дальше:
1. Отключение кондиционера (кнопка с снежинкой, после её нажатия на дисплее появляется надпись A/C OFF, работает при всех режимах, кроме обдува лобового стекла);
2. Выставить температуру 32 градуса цельсия;
3. Наблюдать за температурой обдува на маленькой и большой скоростях.

Левый должен быть также нагрет как ДВС, т.е. рука не терпит!
Это так? Т.е. в печку реально горячий антифриз поступает?
Записан

Джон тульский

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2003 год
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #23 : 18 Октября 2019, 14:29:13 »

Все так и есть. Пробки нету. Уровень как на фото выше.
Предлагаю, "копать" дальше:
1. Отключение кондиционера (кнопка с снежинкой, после её нажатия на дисплее появляется надпись A/C OFF, работает при всех режимах, кроме обдува лобового стекла);
2. Выставить температуру 32 градуса цельсия;
3. Наблюдать за температурой обдува на маленькой и большой скоростях.

Левый должен быть также нагрет как ДВС, т.е. рука не терпит!
Это так? Т.е. в печку реально горячий антифриз поступает?
В печку реально горячая трубка. Из нее прохладная. Выключил кондей. Все тоже самое. На маленьких горячё на больших холодно.
Записан

Джон тульский

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2003 год
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #24 : 18 Октября 2019, 14:30:43 »

Горячо- извините за мой испанский)
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #25 : 18 Октября 2019, 14:55:11 »

В печку реально горячая трубка. Из нее прохладная.
Значит печка отдаёт тепло в салон, т.е. работает штатно.
Наверное, сам антифриз недостаточно нагрет, чтобы быстро компенсировать теплопотери в печке (обогрев салона).

Вы сканером obd2 через диагностический разъём (в ногах водителя, под рулевой колонкой) можете посмотреть температуру ОЖ?
Необходимо узнать реальное значение, т.к. на панеле приборов температура ОЖ показывается с погрешностью в 10-15 градусов.
Записан

Джон тульский

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2003 год
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #26 : 18 Октября 2019, 14:59:13 »

В печку реально горячая трубка. Из нее прохладная.
Значит печка отдаёт тепло в салон, т.е. работает штатно.
Наверное, сам антифриз недостаточно нагрет, чтобы быстро компенсировать теплопотери в печке (обогрев салона).

Вы сканером obd2 через диагностический разъём (в ногах водителя, под рулевой колонкой) можете посмотреть температуру ОЖ?
Необходимо узнать реальное значение, т.к. на панеле приборов температура ОЖ показывается с погрешностью в 10-15 градусов.
94 показывает через обд
Записан

Джон тульский

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2003 год
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #27 : 18 Октября 2019, 15:02:14 »

Андрей а есть возможность позвонить по ватсапу ? Я бы все показал. 89190742121
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #28 : 18 Октября 2019, 15:04:41 »

94 показывает через обд
Получается, что радиатор печки забит.
Поток маленький, ОЖ успевает охладиться. Если радиатор был бы чистый, то поток нагретой ОЖ был бы большим, и при маленьком обдуве ОЖ не успевала охлаждаться - оба патрубка печки были бы горячие.
Записан

Джон тульский

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2003 год
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Поменял помпу а печка так и не греет
« Ответ #29 : 18 Октября 2019, 15:08:24 »

94 показывает через обд
Получается, что радиатор печки забит.
Поток маленький, ОЖ успевает охладиться. Если радиатор был бы чистый, то поток нагретой ОЖ был бы большим, и при маленьком обдуве ОЖ не успевала охлаждаться - оба патрубка печки были бы горячие.
Спасибо, буду радиатор тогда менять.
Записан