Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена сальника хвостовика на переднем редукторе.  (Прочитано 1978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lex

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Автомобиль: TrailBlazer EXT 2004
  • Имя: Алексей
  • Карма: +1/-0

Господа одноклубники! Подскажите, кто знает тему для мотора 5.3л на TB1. Хотел поменять сальник хвостовика на переднем редукторе и столкнулся с такой проблемой: открутил крестовину от хвостовика и для откручивания гайки хвостовика и вообще для дальнейшей работы нужно отодвинуть кардан. А здесь некуда. Слева глушак, на 4.2 он только справа, назад граната даёт только пару см., справа мотор, сверху труба глушителя и мотор в ножницы зажимают кардан и тоже не дают сдвинуть, а снизу траверса. На 4.2 она вроде бы съемная, на болтах, на 5,3 она приварена к раме через полоски металла слева вверху и справа вверху. Вот я и залип. То ли эти приваренные усилители отрезать и тогда траверса станет сьёмной и убрать вниз кардан, то ли трубы глушака снимать с датчиками и влево сдвинуть можно будет, тогда ещё на 3 проклажки прилипну, то ли хитрость какая есть.
Записан
Только сильный духом может быть всегда трезвым!

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0

Господа одноклубники! Подскажите, кто знает тему для мотора 5.3л на TB1. Хотел поменять сальник хвостовика на переднем редукторе и столкнулся с такой проблемой: открутил крестовину от хвостовика и для откручивания гайки хвостовика и вообще для дальнейшей работы нужно отодвинуть кардан. А здесь некуда. Слева глушак, на 4.2 он только справа, назад граната даёт только пару см., справа мотор, сверху труба глушителя и мотор в ножницы зажимают кардан и тоже не дают сдвинуть, а снизу траверса. На 4.2 она вроде бы съемная, на болтах, на 5,3 она приварена к раме через полоски металла слева вверху и справа вверху. Вот я и залип. То ли эти приваренные усилители отрезать и тогда траверса станет сьёмной и убрать вниз кардан, то ли трубы глушака снимать с датчиками и влево сдвинуть можно будет, тогда ещё на 3 проклажки прилипну, то ли хитрость какая есть.
Кардан снимается.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан