Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Редуктор G80  (Прочитано 2065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kotopes

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004
  • Имя: ?
  • Местоположение: Свердловская область
  • Карма: +0/-0
Редуктор G80
« : 06 Сентября 2019, 15:11:27 »

День добрый. Подскажите редуктор G80(Калининград) на 3.42??? Сколько зубьев должно быть? Есть подозрение, что разные гп в переднем и заднем мосту меня.
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: Редуктор G80
« Ответ #1 : 06 Сентября 2019, 15:33:59 »

41/11 это 3,73 и 41/12 это 3,42
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

kotopes

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004
  • Имя: ?
  • Местоположение: Свердловская область
  • Карма: +0/-0
Re: Редуктор G80
« Ответ #2 : 06 Сентября 2019, 16:05:40 »

41/11 это 3,73 и 41/12 это 3,42
Спасибо. Но что из этого должно стоять на калининградской сборке? Предыдущий хозяин говорил, что менял мост задний, по всей видимости не совпали гп (не знаю знал он это или нет, но мне не сказал). Летом полным приводом не пользовался. Зимой иногда в сугробах включал пп, стали возникать подозрения, но в снегу не очень понятно. По весне попробовал не асфальте, не едет машина, стало все понятно. Забил, все равно 99% моего пробега на заднем. Но теперь чет опять задумался, надо решать этот вопрос. Вот и думаю какую гп мне надо купить? Передний редуктор родной, значит на задний надо гп родную. А чтоб окончательно убедится, что гп разные, думал зубья посчитать.
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: Редуктор G80
« Ответ #3 : 06 Сентября 2019, 16:12:59 »

На калининградской сборке 3,73 у всех ставилось. Считать не обязательно, на ведомой шестерне на торце все выбито, открой крышку моста и посмотри.
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

kotopes

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004
  • Имя: ?
  • Местоположение: Свердловская область
  • Карма: +0/-0
Re: Редуктор G80
« Ответ #4 : 06 Сентября 2019, 16:18:42 »

Еще момент. Достаточно поменять ГП? Редуктор весь ведь не обязательно?
Записан

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +62/-0
Re: Редуктор G80
« Ответ #5 : 06 Сентября 2019, 19:22:23 »

Еще момент. Достаточно поменять ГП? Редуктор весь ведь не обязательно?
В Вашем случае разумнее будет поменять передний редуктор. 3,42 на разборках в разы дешевле чем 3,73, в связи с их невостребованно стью.
Записан

kotopes

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004
  • Имя: ?
  • Местоположение: Свердловская область
  • Карма: +0/-0
Re: Редуктор G80
« Ответ #6 : 06 Сентября 2019, 19:56:43 »

разумнее будет поменять передний редуктор
т.е. просто заменой двух шестерен ГП не обойтись? Я правильно понял? Просто ГП тут на форуме по 5-6 тыс. есть. А редуктор около 15-20 будет стоить.
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: Редуктор G80
« Ответ #7 : 06 Сентября 2019, 20:44:59 »

Просто заменой 2 шестерен не обойтись по любому.... подшипники хвостовика 2 штуки, сальник и распорная втулка....это как минимум при замене пары...
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +62/-0
Re: Редуктор G80
« Ответ #8 : 06 Сентября 2019, 22:25:18 »

еще и пятно контакта надо правильно выставить.
Записан

kotopes

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004
  • Имя: ?
  • Местоположение: Свердловская область
  • Карма: +0/-0
Re: Редуктор G80
« Ответ #9 : 06 Сентября 2019, 23:46:30 »

 Konfety, sayga - спасибо за помощь.
Надо обдумать все. Может нахер оставить все как есть:)
Записан