Всем привет!
Пару недель назад стал обладателем клубного ШТБ2, приобрел его у соклубника poncheG
Это мой второй внедорожник, до него 7 лет, с нуля и до упора, гонял дизельный Hover H5. Про него плохого сказать ничего не могу, машина меня радовала беспроблемной работой, ну и я тоже старался отвечать взаимностью. Много чего было сделано....само блоки, вебаста....Веро ятно, за счет аккуратной эксплуатации не попал на основные проблемы к китайским дизелем, не было ни перегревов, ни пробитых прокладок, ничего такого. В подвеску и ходовую, не считая карданов. за 7 лет вообще не лазил! увы, последнюю зиму ховер пережил неважно, как-то резко пошел цвести и от него было принято решение избавляться. К тому же, с двумя детьми в ховере уже было тесновато.
К ШТБ2 присматривался еще в 2013, очень жалел, что их перестали продавать, и вот, наконец, моя машина меня нашла.
2014 год, LT, 115000, дизель, на тряпке, со сделанной прежним хозяином шумкой.
Машина не была в идеале, мои стандарты аккуратности эксплуатации явно выше. Но перевесившими плюсами была прозрачная история, обслуживание (в последнее время) у клубного мастера и, ну, не знаю, что еще. Как-то сразу понял, что это оно, как увидел объяву. Вероятно, поэтому на недостатки уже не обращал должного внимания.
Делать еще достаточно много. Надо красить заднюю дверь (пухнет краска под накладкой), Есть сколы краски на концах крыльев по кругу от бамперов, уже свистят ролики ремней на холодную, химчистить багажник и третий ряд надо, стандартно не работают противотуманки и лампа заднего хода, надо ставить парктроник, в перспективе хочется поменять голову аудиосистемы, хотя еще точно не решил. Турботаймер нужен. Увы, насколько понимаю, 5 лет машину глушили неизвестно как, возможно, и сразу после трассы. Но пока турбина в нормальном состоянии, надеюсь, еще походит. Зимняя резина на дисках есть, но по состоянию, на один сезон, потом покупать. Зато летняя в отличном состоянии. Нет запаски, под ж-пой висит зимний баллон. Есть заломы в верхней части колесной арки на обоих передних крыльях, насколько понял, это не баг, но фича этой модели. Надо проливать растстопом, что ли, пока крылья не начали цвести.
Из уже сделанного: заменена лопнувшая передняя пружина, промыты радиаторы, сняты дурацкие неродные пороги, кронштейны которых позагибались буквой зю после первого же лайтового выезда на природу (даже в колеях не лазил, честно!), установлен предпусковой обогреватель (Бинар 5S). И вот не говорите мне, что в Москве он не нужен - 6 лет езды на Ховере с Вебасто лично для меня доказали - нужен. Мотор перед пуском был прогрет всегда, даже летом, благо, не было никаких проблем запустить подогреватель за 20-30 мин до выхода из дома через брелок сигналки или через ее же мобильное приложение.
После ховера, конечно, впечатлений масса. Основная проблема Hover с АКПП - это только 5 ступеней в коробке и не сильно скоростные передаточные. В результате на скорости 110 по спидометру (100 по GPS) дизель уже крутился на 2500. Соответственно, крутить дальше уже особо некуда (ну, не должен дизель постоянно ходить на 3000 оборотах при отсечке 4000) и быстрее крейсерской 110 я не ездил. Здесь же, вроде, 120 км /ч и всего лишь 2000 на тахометре, просто красота. Шеви заметно динамичнее. Багажники у них, как ни странно, практически одинаковые, но, конечно, сам салон в ховере теснее. Полный привод тоже разный: шеви радует вне асфальта, первое авто с парт тайм, очень непривычно отсутствие подключений переднего моста по требованию (с соответствующим и задержками и рывками). Зато ховер со своим TOD удобнее в городе, включил на всю зиму AWD и не ломаешь голову, какое у тебя покрытие под колесами и не умрет ли раздатка раньше времени от езды с полным приводом по сухому асфальту. Ховер был лучше напичкан электрикой, тут тебе и датчики дождя и света, и круиз, и датчики давления в шинах, и автоблокировка дверей на ходу, и камера заднего вида в штатной комплектухе. В шеви зато продуманный климат для задних рядов и нормальный бортовой компьютер. Ну и вообще, есть ощущение того, что авто классом выше. Хоть и не LTZ.
В общем, я вливаюсь, а Шеви мой, собственно, никуда и не уходил:)