Друзья, очень нуждаюсь в вашем совете, т.к. у нас в городе достойных специалистов по нашим моторам нет.
Имею во владении Треил 4.2 2007г.в.
В декабре прошлого года по неизвестной причине выдавило сальник лобовины на трассе в следствии чего провернуло вкладыши и задрало коленвал. Нашёл сервис, где работал знакомый и было решено делать капиталку, причём вскрытие показало что лучше поменять заодно все гильзы, поршня, кольца и шатуны, расточить коленвал, установить ремонтные вкладыши и заменить ролики на цепи грм, т.к. изначально порядок цен мне рисовали один, я согласился, а потом охренел, когда за всё про всё вместе с ремонтом отдал почти 300 рублей и ждал 4 месяца.
Ну да ладно, машину сделали и она поехала, как мне было сказано, на обкатке не поднимать обороты больше 2.5, что я честно и выполнял. Перед последней поездкой проверяя уровень масла, обратил внимание, что его было выше уровня даже на холодном двигателе, может это к делу и не относится.
Во время движения по трассе скорость около 90 услышал достаточно громкий звук в моторе, остановился, заглушил и вызвал эвакуатор. Привезли в сервис и вскрытие показало, что якобы из-за резкого увеличения мной оборотов (я то точно знаю что этого не было) шатунные вкладыши приварились к коленвалу, коренные в норме. Теперь эти сервисмены ссылаются на то что я сам виноват, то что на педаль сильно нажал и отказывают в гарантийном ремонте.
Подскажите, в следствии чего эти вкладыши могли привариться к этому колену, что бы я мог на это им давить.
Всем огромное спасибо