Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Вакуумная трубка к регулятору давления топлива  (Прочитано 1780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZPP

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2004
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0

Здравствуйте Коллеги!
Заметил, что в двух темах форума некоторые товарищи говорят, что вакуумная трубка от кастрюли воздушного ресивера к топливному регулятору - бесполезный девайс и её можно просто снять, а отверстие в кастрюле просто заглушить. Якобы ЭБУ и без него регулирует давление. По мне, так это странно - нафига тогда она?
Отсюда вопросы: для чего её поставили на заводе, как должна работать и можно ли её безболезненно заглушить на дорестайле?

Вопрос актуальный т.к. планирую переделать впуск и трубка возможно будет мешать. Кроме того, как показывает практика, лишние улучшалки (например, система продувки катов), которые напрямую не влияют на работу нового мотора, однажды сломавшись, могут сильно испортить жизнь.   
Записан

Сергей 152

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Сергей
  • дизель
  • Местоположение: нижний новгород
  • Карма: +0/-0

у меня тоже заглушина вот думаю может по этому с утра плоха заводится раза с 3-4.
Записан

Сергей 152

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Сергей
  • дизель
  • Местоположение: нижний новгород
  • Карма: +0/-0

может кто подскажет как его обратно подключить ато старый хозяин отключил .
Записан