Здравствуйте Коллеги!
Заметил, что в двух темах форума некоторые товарищи говорят, что вакуумная трубка от кастрюли воздушного ресивера к топливному регулятору - бесполезный девайс и её можно просто снять, а отверстие в кастрюле просто заглушить. Якобы ЭБУ и без него регулирует давление. По мне, так это странно - нафига тогда она?
Отсюда вопросы: для чего её поставили на заводе, как должна работать и можно ли её безболезненно заглушить на дорестайле?
Вопрос актуальный т.к. планирую переделать впуск и трубка возможно будет мешать. Кроме того, как показывает практика, лишние улучшалки (например, система продувки катов), которые напрямую не влияют на работу нового мотора, однажды сломавшись, могут сильно испортить жизнь.