Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: На 1-й передаче все майские праздники ! (АКПП) !!!  (Прочитано 13340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleksei_891

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Автомобиль: TrailBlazer 2 LTZ 2.8 D
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +0/-0

 Всем доброго дня!
Не нашёл на форумах ни одной похожей проблемы. ШТБ 2 автомат 2,8. дизель разумеется.
Перестала адекватно работать акпп, а точнее, как предположили сервисмены на первый взгляд, перешла в "аварийный режим".
НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ следующие передачи! Только первая! Это какой-то караул!
Ручной режим тоже не реагирует.
      При этом вышли ошибки : "сервис ESP"; "сервис парктроник" (раньше вылезала только при задней передаче, забил на неё уже года два, как камеру поставил)  ; и "вода в топливе" (сливал если что, толку нет).
      Ещё симптом- когда начинаешь трогаться, сначала идёт тяжело, а точнее не едет пока гашетку не нажмёшь, как будто с тонной кирпичей, после 20 кмч отпускает похоже. При этом задний ход работает без проблем (тормоз отпустил-едет) но камера перестала тоже работать.
      Предположил что глюканутое ESP подтормаживает колёса, прокатился скрипя зубами пару км, диски потрогал - не греются. Уговорил сам себя, что это просто душится двигатель. 
     
Предохранители перебрал, нашёл один пробитый на ABS, ни на что не надеясь поменял - не решилась беда.
Как на зло 30-е апреля, майские праздники, все электрики как один - "звони после майских, подъёмники заняты..."
        Одни ребята прозвонили сколько могли - ничего не нашли. Четырьмя разными приборами пытались найти ошибки, пришли к выводу, что нет связи с Блоком управления акпп, актуатор я так понимаю. (Кстати правильно "актуатор" или "активатор"?)
        Так и проездил две недели километров 200, деваться было некуда. (Майские есть майские)
Аккуратно, больше 2-х тыс. оборотов не крутил, ну если тракториста только объехать. Благо у нас с вами не жигули, передачи длинные, 60 кмч идёт.
        Выделил денёк, начал разбирать по примеру описанных на форуме проблем. Штекеры под бардачком справа в порядке,  да и полный привод вроде тоже, но перестала работать только понижайка. Хотя теперь есть предположения что работает ПП только на задней передаче. (На капоте до сих пор ошмётки ))), грязь то мы всегда найдём))
        Снял сиденье переднее пассажирское, расплёл аккуратно всю косу от блока ПП до подлокотника, визуально всё целое, под капотом сколько руки доходили тоже. Углубляться сильно не стал, учитывал время на обратную сборку. Да и электрика ведь дело такое, разбирал по принципу "главное не навредить".
        Ещё за пару недель до этого перестал работать круиз-контроль. Сильно я не расстроился, хоть и часто пользовался, забил проще говоря. Но теперь и этот факт я пытаюсь связать в эту цепочку неисправностей.
        Вчера только обратил внимание ещё на одну деталь- за передним левым колесом гофру совершенно уязвимую, крепится к раме рядом с тормозными шлангами. Внутри грязь и провода. Думаю теперь с неё начнём.
        Уважаемые!  если кто дочитал до конца эту эпопею, если есть какие соображения, буду рад!
А пока сижу жду звонка от электрика, должно место освободиться.
Отпишусь потом обязательно.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Ну тема про АКПП есть, там и надо было писать, а так какой хоть пробег, масло есть в кпп ваще, может она купалась у первого владельца, дядька один АКПП продавал за 150т с пробегом 15т
Записан

Aleksei_891

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Автомобиль: TrailBlazer 2 LTZ 2.8 D
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +0/-0

Пробег сотня будет через 400 км.
Масло не менялось ни разу. На 80 000 задумал этим заняться, сервисмены глядя на щуп, по цвету и уровню не рекомендовали пока туда лезть. После сотни сказали пригоняй.
Записан

Aleksei_891

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Автомобиль: TrailBlazer 2 LTZ 2.8 D
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +0/-0

Честно долго голову ломал куда писать, и толи в трансмиссию толи в электрику,
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Пробег сотня будет через 400 км.
Масло не менялось ни разу. На 80 000 задумал этим заняться, сервисмены глядя на щуп, по цвету и уровню не рекомендовали пока туда лезть. После сотни сказали пригоняй.

Я на 100ке второй раз менял
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

На 80 000 задумал этим заняться, сервисмены глядя на щуп, по цвету и уровню не рекомендовали пока туда лезть. После сотни сказали пригоняй.
ИМХО, отступать от рекомендованных сервисных интервалов стоит только в сторону их уменьшения. Не факт конечно, что ваша проблема из-за этого, но за лишние 25 тысяч на древнем масле коробка вряд ли спасибо скажет.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Aleksei_891

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Автомобиль: TrailBlazer 2 LTZ 2.8 D
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +0/-0

На сегодня пока картина такая:
Перелопатили с электриками провода, разъёмы и т. д. Там порядок вроде.
С диагностикой намаялись, в городе нет на наш ШТБ 2 абсолютно ничего и ни у кого.
Находит Трэйл до 2009 года, а дальше тупик. ("Нас" тут вообще пять машин на всю Чувашию)
Пытались зайти через Опель антара , чероке джип, каптива и многое другое вроде тоже считывает ошибки, но не удаляются.
Одна из ошибок указывала на клапан ЕГР. Как вариант разобрали и его.
Там запущено всё конечно. Замочили на пол часа, отмыли, вернули на место. Дело к ночи уже было, так без результата и разъехались.
Утром сегодня еду снова к ним, и в какой-то момент прямо на ходу пропали все глюки! Но не на долго, буквально секунд 10-15. Коробка заработала, индикатор ESP и  "чек" погасли...
успел разогнать до третей передачи и опять все глюки вылезли, вернулось всё в аварийный режим...  хуже нет расстройства я вам скажу)). Клеммы скинул - результата сразу небыло, но в течении дня машина ещё пару раз "просыпалась", и уже наподольше - минут на пять.
Думаю с ЕГР нужно было и дроссель зачистить.
Такие проблемы лично для меня в новинку, соображений честно пока никаких.
Завтра попробую ещё к одним диагностам заехать, звонил - говорят скинем любые ошибки.
Если и там не решат, дальше только в Казань там вроде и офицалы остались. 170 км от нас. До этого ЭБУ бы снять у кого, на мой трэйлик поставить попробовать.
Отзовётся если кто- буду рад помощи.

Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Завтра попробую ещё к одним диагностам заехать, звонил - говорят скинем любые ошибки.
Так то ошибки легко скидываются с помощью простейшего ELM-327, которому цена 300 руб на Али-Экспрессе. Но сам по себе сброс ошибок едва ли решит проблему.
В вашей ситуации радует только то, что глюк завязан на электрику, сама коробка живая.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0

дальше только в Казань там вроде и офицалы остались. 170 км от нас.
Официалы там Кан-авто,диагностическая прога у них была,а вот диагност ,который шарил хоть чуть-чуть,ушел больше года назад. Не знаю есть ли сейчас у них кто-то с головой,а так у них на 99% -болваны! Была история,что они кому то на трейле коробас по гарантии поменяли-шли удары при торможении. Как потом оказалось-стучал саб в багажнике!
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

 Первым делом попробуй протянуть (чуть отпустить, а потом затянуть) все провода "на массу" (двигателя и коробки).
 Потом проверь в "блоке реле и предохранителей моторного отсека" Реле № 15 (Ход/Запуск) и № 16 (Блок управления системой контроля тягового усилия". Через них идет питание на АКПП.
Записан
Удачи!

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

 Да, забыл.
 Есть еще "народные средства" (иногда помогают).
 1. Постучи резиновой киянкой по коробке (только аккуратно, чтобы не повредить корпус). В ней стоит электромагнитны й клапан привода блокировки переключения передач, бывает, что он зависает и блокирует передачи;
 2. Отсоедини и протри разъемы проводов от соляного раствора и грязи, после зимы. (Вообще то надо все разъемы протирать, после зимы).
 И еще один совет: если отключаешь аккумулятор (для снятия ошибок), то нажми на педаль тормоза на одну минуту, а потом подсоединяй провода обратно (на некоторых машинах надо делать именно так, на нашей не знаю), но хуже не будет.
Записан
Удачи!

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0

На очень распространённо м мультимарочном сканере LAUNCH находятся и сбрасываются ошибки всех систем нашего ТБ-2 даже с отсылкой к конкретным датчикам.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Aleksei_891

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Автомобиль: TrailBlazer 2 LTZ 2.8 D
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +0/-0

Не изменилась пока ситуация.
Проделали конечно и всё, что здесь советовали - не помогло. Ну хоть киянку приобрёл ))) вещь в гараже нужная). Тем не менее Спасибо всем кто отозвался !
Электрику, массы, реле и предохранители пролопотали и прозвонили ещё в первый день.
Диагностику делали и "Дэлфи" и "Лаунч".  ещё была прога... не помню название. Заходили через другие "GMовские" авто. Ошибки считываются но не удаляются. И никуда не удалятся они я думаю пока причина не решится.
Одни товарищи рассказали как похожую проблему решали на Рэнжровере. Там тоже был косяк в ЕГР, почистили - пару дней машина ездила и опять встала. Поменяли - тоже недолго проездил, в итоге нашли какую то повреждённую холодную пайку на этом ЕГР, (разглядели говорит под микроскопом) пропаяли, проблема решилась.
Обратил внимание, что мой "тралик"очухивался  не надолго именно в сырую дождливую погоду.
Вчера и сегодня сухо у нас, и тачка не обрадовала ни разу больше. Понимаю, уже похоже на глупости.
Сегодня будем разбирать чистить дроссель. Стоило конечно его сразу с ЕГР отмыть.
Продолжение следует, как говорится.

Модераторам-
Думаю тема кстати всё же не для "трансмиссии". Всё больше на электрику тянет. Коробас то вроде целый.

Записан

Aleksei_891

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Автомобиль: TrailBlazer 2 LTZ 2.8 D
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +0/-0

Игорь, ты тут как-то электросхемы выкладывал.
А нет случайно схемы управления трансмиссией? В понедельник будем дальше копать, думаю она помогла бы. Не нашёл на форуме.
Дроссель сёдня начистили, датчик воды в топливе отключали, ЕГР пробовали глушить. Без всяких там прошивок конечно, наколхозили как и все - болтами заткнули. Но вернули всё на место, так как при езде загудел вакумный насос, даже зазвенел, я бы сказал. Слышно аж в салоне.
Между этими процедурами проезжали пару-тройку км,  снова диагностировали- изменений пока небыло. Ошибки те же вылезают.




Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

Ошибки конкретно какие?

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

Сканер видит режимы парк—нейтраль—драйв?

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

Ничего н е видно ошибок море конечно

Aleksei_891

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Автомобиль: TrailBlazer 2 LTZ 2.8 D
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +0/-0
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

Основная проблема для Коробки она не видит скорость. Найдите причину и она будет переключать!

stoorm89

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: ТБ2 2.8 LTZ GVY
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва, САО, Коптево
  • Карма: +22/-2
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

Вот еще:

Записан
Удачи!

Aleksei_891

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Автомобиль: TrailBlazer 2 LTZ 2.8 D
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +0/-0

Ребят, скиньте пожлста ещё электросхемы нашей коробки, все какие есть.
На данный момент те что есть не достаточно информативны. Электрики просят, распиновки вроде как нехватает.
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

Вот все, что связано с коробкой, больше схем нету:




Записан
Удачи!

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

Еще почитай в "руководстве по ремонту" стр.241 и стр.242 (про датчики входной и выходной скоростей).
Записан
Удачи!

Aleksei_891

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Автомобиль: TrailBlazer 2 LTZ 2.8 D
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +0/-0

Спасибище !!!
Побегу к электрикам, покажу.
Отпишусь чё скажут..  работают вроде ещё..
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

Давай!!!!
Записан
Удачи!

Murman 171

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Треилблейзер 2014
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

У меня тоже 401 ошибка уже пара месяц висит,датчик менять собираюсь,клапан мыл не помогло
Записан

Murman 171

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Треилблейзер 2014
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Пробег сотня будет через 400 км.
Масло не менялось ни разу. На 80 000 задумал этим заняться, сервисмены глядя на щуп, по цвету и уровню не рекомендовали пока туда лезть. После сотни сказали пригоняй.

По поводу масла не знаю конечно как правильно и через сколько менять,но у меня пробег 220т.уже масло родное залито.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Пробег сотня будет через 400 км.
Масло не менялось ни разу. На 80 000 задумал этим заняться, сервисмены глядя на щуп, по цвету и уровню не рекомендовали пока туда лезть. После сотни сказали пригоняй.

По поводу масла не знаю конечно как правильно и через сколько менять,но у меня пробег 220т.уже масло родное залито.

Ну и зря.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Пробег сотня будет через 400 км.
Масло не менялось ни разу. На 80 000 задумал этим заняться, сервисмены глядя на щуп, по цвету и уровню не рекомендовали пока туда лезть. После сотни сказали пригоняй.

По поводу масла не знаю конечно как правильно и через сколько менять,но у меня пробег 220т.уже масло родное залито.

В мануале же написано 75000
Записан