Добрый день, Уважаемые Одноклубники!!!
Читаю на просторах интернета результаты промывки двигателя димексидом (ДМСО, Диметилсульфокс
ид - сильнейший органический растворитель).
Влияние секты "свидетелей великого димексида" заразило и меня.
Процедура промывки "снизу" (через масло) несложная, но есть нюансы, которые могут убить мотор. Основные:
1. Крашеные детали в ДВС (куски краски забивают маслоприёмник - масляное голодание и клин двигателя);
2. Пластиковые детали в ДВС (становятся хрупкими и разваливаются).
Ссылки на описание метода промывки:
www.drive2.ru/b/480559699935101000/www.drive2.ru/b/477232577749451327/www.drive2.ru/b/490138920114192484/Заманчивая процедура, т.к. маслоканалы чистит отменно. Ни одна другая промывка таких результатов не даст. Сам мою двигатель промывками BG109, Lavr Ln1003 перед заменой масла, потом Лукойловским промывочным маслом отмываю после промывки, масло стекает грязное. Интервал замены масла 5-7 тыс.км (как начинает угорать, сразу меняю).
Поддон у нас алюминиевый (некрашенный). Клапанная крышка у дорестайла пластиковая, но воздействие ДМСО должна выдержать.
Маслонасос имеет металлические шестерни.
Смущает отсутствие информации по редукционному клапану, используемому в наших двигателях. Если он пластиковый, то с вероятностью 99% развалится в ходе промывки.
Ну и датчик давления масла после процедуры промывки необходимо заменить на новый, иначе потечёт.
Был ли у кого опыт промывки наших 4.2l L-6 Atlas Vortec "великим" димексидом?
Из чего сделан редукционный клапан в нашем масляном насосе?