За время пользования залилось всё кофе и прочим, так что перестал нормально работать. Давно хотел снять и прочистить всё, но никак не мог понять как это сделать. Сегодня наконец разобрался. Может кому пригодится.
Водительский подстаканник:
- снимаем нижний маленький бардачок. Тут всё просто, сжимаем с боков и вытаскиваем. С бардачком есть маленькая "хитрость", может кому пригодится. Он хреново держится, чтобы держался в закрытом положении подтягиваем его вверх и как-бы на себя, после чего он стопорится "намертво". Чтобы открыть нажимаем вниз и открываем. Если попробовать, то раза со второго всё получится.
- Теперь к подстаканнику. На нём снизу в дальней части есть две, извините, хреновины, которые нажимаются вверх.
Просовываем руку в отверстие где был бардачок и нащупываем их для удобства двигая подстаканник. После того, как нащупали выдвигаем подстаканник и, когда он упрётся нажимаем эти штуки, подстаканник выдвинется до следующего упора. Опят нащупываем их, поджимаем и вытягиваем подстаканник до следующего упора. Теперь верхняя часть подстаканника
спокойно снимается.
- Последний рывок. Если посмотреть теперь на подстаканник без верхней части, то около этих штуковин открылись сквозные отверстия
Берём отвёртку и через них поднимаем эти штуковины последний раз. Всё, подстаканник вынут. Можно и сверху их приподнять, но, на мой взгляд, снизу удобнее.
Собирается всё вообще просто. Сдвигаем белую штуковину влево до упора, ставим подстаканник в направляющие и задвигаем. После первого или второго щелчка ставим верхнюю часть и задвигаем до конца. Всё.
Сам подстаканник:
Правый подстаканник снимается также, только чтобы добраться надо снять нижний правый бардачок и открутив 4 винта снять рамку, как для замены салонного фильтра. Работы для доступа больше, зато доступ более открытый.