Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: покупка или ремонт в клубном сервисе или у официалов?  (Прочитано 8543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shaman66

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Автомобиль: GM900 Калининград 2013гв
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Алтай, Омск
  • Карма: +4/-0

Всем добра!
Не дает покоя одна мысль! Вот не хочу расставаться со своим конем, нравится мне этот автомобиль (ШТБ 2008г), все в нем устраивает, НО... Машине пошел второй десяток, у меня она уже 10 лет. Вроде бы пора менять (столько времени ни один авто не задерживался :)) но вот беда - не на что менять! То что нравится -стоит космос (Тахо, ml 350,GL) и на них уже ни ни рыбалку ни в горы, так только комфортно попу возить,  все остальное - не нравится! К примеру на своем семьей каждый год куда то катаем, прошлый год Батуми - все пляжи плюс рыбалка в горах где дорог толком то и нету. Какая еще машина это выдюжит? Вот и возникла идея, а что если сделать капиталку машине? пробег без малого 300 тыс. уже и маслице подъедает литр полтора от замены до замены, карабас опять же перетрясти, ну в общем от  и до машину перетрясти. Но вот вопрос - ГДЕ???? У КОГО??? С официалами - беда... Они эту машину в принципе тут у нас не знали а теперь еще и забыли)) Частные конторы - как попадешь, и опять же он ВСЕ не делают. Я про тех кто за качество ответить может - они либо движек либо ходовка либо карабас… А хотелось бы все зараз вплоть до последнего проводка.  Может кто подскажет - это в принципе возможно?))) А если да то где?))
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

Да, наверное только в Клубном Сервисе, в Москве, при том, что все з/ч у них в наличие есть, ремонт не должен занять много времени.
Записан
Errare humanum est.

shaman66

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Автомобиль: GM900 Калининград 2013гв
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Алтай, Омск
  • Карма: +4/-0

у них где то есть контакты? что то я пока не нарыл))
Записан

MAXI_MUM

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1830
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2009, Black on Black.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЗАО
  • Карма: +149/-2

у них где то есть контакты? что то я пока не нарыл))
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,5254.0.html
Записан
ГАЗ 2401 -> Nissan Maxima QX a33 -> Chevrolet TrailBlazer

Transmission - Tuning & Performance from faerbird

shaman66

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Автомобиль: GM900 Калининград 2013гв
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Алтай, Омск
  • Карма: +4/-0

О! Благодарю!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0

Полностью качественно откапиталить ТБ "вплоть до последнего проводка" выльется в астрономическую сумму.
Мне кажется, проще и дешевле продать что есть и купить ТБ с меньшим пробегом, или gmt900.



Записан

shaman66

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Автомобиль: GM900 Калининград 2013гв
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Алтай, Омск
  • Карма: +4/-0

может быть, но! надеюсь все не так плохо, да мой мобиль не ушатан и довольно не в плохом состоянии)) были бы у нас тут мастеровые знающие это авто - склонился бы не задумываясь к ремонту.
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0

Полностью качественно откапиталить ТБ "вплоть до последнего проводка" выльется в астрономическую сумму.
Мне кажется, проще и дешевле продать что есть и купить ТБ с меньшим пробегом, или gmt900.
Особенно в Москве) У автора машина в каком городе? У меня похожая проблема назревает, брать что то" посвежее" это добивать миллион, при том это будет "кот в мешке" в который тоже придется вложиться.. ТБ за 200тыс пробега проблем не доставил, совсем.

Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk
Записан

shaman66

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Автомобиль: GM900 Калининград 2013гв
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Алтай, Омск
  • Карма: +4/-0

 У автора машина ездит по сибири))) в основном Омск Барнаул )))



Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0

У автора машина ездит по сибири))) в основном Омск Барнаул )))
) В Новосибирске можно нормально отслужить, все ближе чем Москва

Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk

Записан

shaman66

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Автомобиль: GM900 Калининград 2013гв
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Алтай, Омск
  • Карма: +4/-0

У автора машина ездит по сибири))) в основном Омск Барнаул )))
) В Новосибирске можно нормально отслужить, все ближе чем Москва

Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk


нормально обслужить это маленько не то. Обслужить свой автобус я могу и сам уже практически))) Тут дело в ремонтах. Коробам, двигатель, электроника. Ну  и так по мелочам))  В Новосибе кто может.  Про официалов отзывы не однозначные. Да и от наших клубней отзывов вообще не нашел.
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0

У автора машина ездит по сибири))) в основном Омск Барнаул )))
) В Новосибирске можно нормально отслужить, все ближе чем Москва

Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk


нормально обслужить это маленько не то. Обслужить свой автобус я могу и сам уже практически))) Тут дело в ремонтах. Коробам, двигатель, электроника. Ну  и так по мелочам))  В Новосибе кто может.  Про официалов отзывы не однозначные. Да и от наших клубней отзывов вообще не нашел.
Не понимаю зачем ремонтировать исправное.. но, да, если есть желание отремонтировать всю машину за раз в одном месте, в Новосибе не реально - коробки качественно в одном месте, ходовка в другом, электрика в третьем. Только это касается практически всех марок авто, не только наших.

Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk

Записан

shaman66

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Автомобиль: GM900 Калининград 2013гв
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Алтай, Омск
  • Карма: +4/-0

Ну вот в том то и дело, в разных местах и разброс по времени увы. А по ремонту исправного - ну как бы не совсем исправно. Я же писал и коробка  и движок и электрика все требует ремонта, конечно не критично и можно ещё покататься, но...  вот такие тараканы у меня))) машину решено оставить в любом случае - значит пора ее подлечить))
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

В Москве, в КС, естественно могут сделать все узлы и агрегаты комплексно. Единственное - такой ремонт по любому будет не из дешевых. С другой стороны, если решено оставить машину еще на долгий срок и вложить деньги в него, то почему бы и нет. Да и Вы не первый, кто пришел к такому решению. Правда, тот человек где-то нашел и купил абсолютно новый движок. Сумма была приличная, но ТБ его возил много лет, всем устраивал и не найдя ему альтернативы, устраивавшей по всем параметрам, он решил сделать так. На старом движке, кстати, пробег был прилично за 300 тыс. По коробке не помню как поступил.
Записан

Терский

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2465
  • Автомобиль: LTZ c люком'07 на бежевой коже
  • Имя: Терский
  • Местоположение: Кизил-Юрт/Крепость Грозная/Москва
  • Карма: +180/-6

Рекомендую СВАП всего powertrain от trailblazer SS.
Напиши  разборщику "sayga", он на форуме, в разделе разобранные авто размещает объявления. Женя поможет привезти. и свапнуть тоже, я думаю.
Я такой свап планирую. У меня для этих целей специальный трейл куплен)
« Последнее редактирование: 09 Мая 2019, 00:08:52 от Терский »
Записан

shaman66

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Автомобиль: GM900 Калининград 2013гв
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Алтай, Омск
  • Карма: +4/-0

Рекомендую СВАП всего powertrain от trailblazer SS.
Напиши  разборщику "sayga", он на форуме, в разделе разобранные авто размещает объявления. Женя поможет привезти. и свапнуть тоже, я думаю.
Я такой свап планирую. У меня для этих целей специальный трейл куплен)
стесняюсь спросить, а что есть СВАП? И к стати да - Всех с праздником ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1

Свап  это замена агрегатов, в данном случае Двигателя, раздатки и коробки целиком.  Как правило с увеличением мощности, надежности.
В случае с трейлом, в этом кузове  он мог носить не только 4.2 но и таховский  5.3 и Корветовский 6.0. Следовательно с переделками  можно  вкорячить полностью новую силовую установку
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1

Могу предложить со своей стороны серый салон от Енвой
Записан

shaman66

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Автомобиль: GM900 Калининград 2013гв
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Алтай, Омск
  • Карма: +4/-0

Могу предложить со своей стороны серый салон от Енвой
Спасибо! Салон свой хороший))
Записан

shaman66

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Автомобиль: GM900 Калининград 2013гв
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Алтай, Омск
  • Карма: +4/-0

Свап  это замена агрегатов, в данном случае Двигателя, раздатки и коробки целиком.  Как правило с увеличением мощности, надежности.
В случае с трейлом, в этом кузове  он мог носить не только 4.2 но и таховский  5.3 и Корветовский 6.0. Следовательно с переделками  можно  вкорячить полностью новую силовую установку
ок, теперь понял.мысль стоящая. Спасибо.
Записан

Терский

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2465
  • Автомобиль: LTZ c люком'07 на бежевой коже
  • Имя: Терский
  • Местоположение: Кизил-Юрт/Крепость Грозная/Москва
  • Карма: +180/-6

ок, теперь понял.мысль стоящая. Спасибо.
ттрейловские мотор 4.2, коробка, раздатка- так себе.
Если свапнуть агрегаты СС- и ездить спокойно, то такой трейл можно внукам завещать- ресурс агрегатов огромный

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Для свапа на 5,3 или 6,0 нужен донор и желательно максимально в сборе, так как очень много чего придется с него брать. Электрика, мозги, датчики, скорее всего раздатка и прочая шняга. По сути, это перекинуть придется все кишки на трейловскую раму и кузов. Донор в хорошей комплектухе - это тоже деньги и немалые. Плюс работа. Во вторых, донор, это тоже кот в мешке. Причем, по всем агрегатам. А ТС, как я понял, хочет именно свою машину по возможности максимально привести в изначальное состояние, чтобы еще долго радовала. ИМХО в таком случае только переборка родных агрегатов.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2019, 23:19:50 от Вадимыч »
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

Для свапа на 5,3 или 6,0 нужен донор и желательно максимально в сборе, так как очень много чего придется с него брать. Электрика, мозги, датчики, скорее всего раздатка и прочая шняга. По сути, это перекинуть придется все кишки на трейловскую раму и кузов. Донор в хорошей комплектухе - это тоже деньги и возможно немалые. Плюс работа. Во вторых, донор, это тоже кот в мешке. Причем, по всем агрегатам. А ТС, как я понял, хочет именно свою машину по возможности максимально привести в изначальное состояние, чтобы еще долго радовала. ИМХО в таком случае только переборка родных агрегатов.
Да, свап встанет минимум в 500к. Это минимум. А так это лям
Так что, держите шляпу крепче ))
Записан

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0

Для свапа на 5,3 или 6,0 нужен донор и желательно максимально в сборе, так как очень много чего придется с него брать. Электрика, мозги, датчики, скорее всего раздатка и прочая шняга. По сути, это перекинуть придется все кишки на трейловскую раму и кузов. Донор в хорошей комплектухе - это тоже деньги и возможно немалые. Плюс работа. Во вторых, донор, это тоже кот в мешке. Причем, по всем агрегатам. А ТС, как я понял, хочет именно свою машину по возможности максимально привести в изначальное состояние, чтобы еще долго радовала. ИМХО в таком случае только переборка родных агрегатов.

барин истину глаголет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0

Но двигатель брать новый. Попадаются варианты в нашей России.
Редко но бывают.
Ценник 300+ на новый двигатель.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

shaman66

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Автомобиль: GM900 Калининград 2013гв
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Алтай, Омск
  • Карма: +4/-0

Но двигатель брать новый. Попадаются варианты в нашей России.
Редко но бывают.
Ценник 300+ на новый двигатель.
Ну коли попадётся почему бы не поставить))

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан