Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Можно ли подключить сабуфер к штатной магнитоле?  (Прочитано 17035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ТуристО

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • Местоположение: СВАО Москва
  • Карма: +12/-8

У меня давно в багажнике валяется сабик новый тоненький.Седня решил - или выкинуть его в ближайшую помойку или все же спустя почти пол года его установить.Заех ал на сервис а там говорят что нужно узнать есть ли  в Бозе штатной  выход для него? Если нет то гимор,если гимор то помойка соотвественно.М ожет хто нибудь уже сталкивался с такой хренью?
Записан

Boroda

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 834
  • Автомобиль: Range Rover
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +46/-2

на счет трейла конкретно не знаю, но даже если нет, гемороя никакого! покупаешь линейный преобразователь на задние колонки и подключаешь без проблем свой саб. Т.е. саб работает вместе с задними колонками, убрал звук с задних колонок, саб не работает.
Записан
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок.

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5463
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134

про усилитель для саба не забудте
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

вах255

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2427
  • Имя: Федор
  • XC 90
  • Местоположение: юго-западная, москва
  • Карма: +53/-0

а его как подключить то усилок, тоже через линейный преобразователь с задних колонок?
Записан
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши..

RomanV

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 532
  • Нам 100 Лет!!!
  • Местоположение: Замкадье
  • Карма: +12/-1

именно его и надо подключать, можно купить с высокоуровневым входом.
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13

зачем выкидывать ;).....давай я себе в голду поставлю :)...а то мой сгорел :(

Boroda

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 834
  • Автомобиль: Range Rover
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +46/-2

про усилитель для саба не забудте
ну это само собой :D ;)
Записан
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок.

ТуристО

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • Местоположение: СВАО Москва
  • Карма: +12/-8

Карочи проблема решена.Спасибо за советы.После 1 батл коньяка нашли инструкцию на японском,потом на чем то еще потом на русском.Оказыва ется саб активный со встроеным усилителем,с кучей проводов, но в чем отказать гадам нельзя инструкция грамотная.Не хош ипатся есть 2 канала для подключения к задним колонкам .+ кинули под заднее седло ,все работает,завтра нужно окультурить все это дело.Звук просто супер.
Записан

Темка

  • Забанен!
  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 552
  • Автомобиль: Бегемот 2006 LTZ
  • Имя: Тёмыч
  • Местоположение: Новый Уренгой - Новосибирск
  • Карма: +45/-11

Карочи проблема решена.Спасибо за советы.После 1 батл коньяка нашли инструкцию на японском,потом на чем то еще потом на русском.Оказыва ется саб активный со встроеным усилителем,с кучей проводов, но в чем отказать гадам нельзя инструкция грамотная.Не хош ипатся есть 2 канала для подключения к задним колонкам .+ кинули под заднее седло ,все работает,завтра нужно окультурить все это дело.Звук просто супер.
Старина, расскажи как цепляли, у меня тоже саб с усилком есть, взял приблуду для отвода с задних колонок, все прицепил, подал на саб плюсе и минусе, приблуду эту пустил на саб... НЕ ПОЁТЬ ЗАРАЗА !!! даже сигнал на сабике не горит что он запитан (хотя плюс я прилепил куда нарисовано на усилке) че за фигня, понять не могу, электрики есть на сайте? хелп, а то на станцию ехать и чужим людям бабло отдавать неохота, я лучше пузырь вискаря по почте отправлю кто подскажет чё делать....
Записан

RomanV

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 532
  • Нам 100 Лет!!!
  • Местоположение: Замкадье
  • Карма: +12/-1

что за саб, дай ссылку. А усь у него есть?
Записан

Темка

  • Забанен!
  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 552
  • Автомобиль: Бегемот 2006 LTZ
  • Имя: Тёмыч
  • Местоположение: Новый Уренгой - Новосибирск
  • Карма: +45/-11

что за саб, дай ссылку. А усь у него есть?

Вот так он выглядит:



В разъемы LINE IN я вставлял выходы из преобразователя:


К болтику GROUND цеплял массу, к болтику SUPPLY цеплял плюсе (напрямую от аккума).


Реакции ноль. даже лампочки на усилке не горят. Все крутилки поперекрутил, тумблерочек (кроссовер селектор) тоже щелкал, не помогает. Что не так делаю?

ЗЫ. Предохранитель целый, до меня саб работал исправно (из другой машины вытащили).


« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 11:13:47 от Темка »
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5

У меня был подобный усилок от блейпункта, к supply цепляешь +, к groud (который левее на одну клемму) -, а между ними должен быть + (тоненький такой) который от магнитолы идет и подает питание, когда магнитола включена и не подает когда выключена, чтобы усилок постоянно не работал, надо не надо, при другом подключении работать не будет.......... .
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Темка

  • Забанен!
  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 552
  • Автомобиль: Бегемот 2006 LTZ
  • Имя: Тёмыч
  • Местоположение: Новый Уренгой - Новосибирск
  • Карма: +45/-11

У меня был подобный усилок от блейпункта, к supply цепляешь +, к groud (который левее на одну клемму) -, а между ними должен быть + (тоненький такой) который от магнитолы идет и подает питание, когда магнитола включена и не подает когда выключена, чтобы усилок постоянно не работал, надо не надо, при другом подключении работать не будет.......... .

Вот и я про это же думаю....
Пробовал туда просто плюс сунуть - ничего...
Записан

CTB-03

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2LT 2004
  • CTB-03
  • Местоположение: Улан-Удэ
  • Карма: +8/-0

Возьми с мафона АСС и будет тебе счастье. Свой первый чуть не выкинул из-за этого...Потом долго смешно было...
Записан




Не ошибается только тот, кто ничего не делает! :)

Темка

  • Забанен!
  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 552
  • Автомобиль: Бегемот 2006 LTZ
  • Имя: Тёмыч
  • Местоположение: Новый Уренгой - Новосибирск
  • Карма: +45/-11

Возьми с мафона АСС и будет тебе счастье. Свой первый чуть не выкинул из-за этого...Потом долго смешно было...
А чего это такое? Поподробнее можно?
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5

У меня был подобный усилок от блейпункта, к supply цепляешь +, к groud (который левее на одну клемму) -, а между ними должен быть + (тоненький такой) который от магнитолы идет и подает питание, когда магнитола включена и не подает когда выключена, чтобы усилок постоянно не работал, надо не надо, при другом подключении работать не будет.......... .

Вот и я про это же думаю....
Пробовал туда просто плюс сунуть - ничего...
Ты землю на нужное место приделай сначала , а не туда где у тебя сейчас, и попробуй еще разок плюсик на середину, вообще должен заработать..... ....
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Темка

  • Забанен!
  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 552
  • Автомобиль: Бегемот 2006 LTZ
  • Имя: Тёмыч
  • Местоположение: Новый Уренгой - Новосибирск
  • Карма: +45/-11

У меня был подобный усилок от блейпункта, к supply цепляешь +, к groud (который левее на одну клемму) -, а между ними должен быть + (тоненький такой) который от магнитолы идет и подает питание, когда магнитола включена и не подает когда выключена, чтобы усилок постоянно не работал, надо не надо, при другом подключении работать не будет.......... .

Вот и я про это же думаю....
Пробовал туда просто плюс сунуть - ничего...
Ты землю на нужное место приделай сначала , а не туда где у тебя сейчас, и попробуй еще разок плюсик на середину, вообще должен заработать..... ....
На нужное это куда? Она у меня на клемму граунд прикручена... к левой самой....
Плюс на симпли....
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5




На Правой +, на левой-, на центр + с магнитолы,  в магазине на худой конец посмотри на магнитолах всяких туда помоему синий провод должен идти, вдруг минус но не должен быть
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

CTB-03

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2LT 2004
  • CTB-03
  • Местоположение: Улан-Удэ
  • Карма: +8/-0

REMOTE - Radio in signal, контакт,позволяющий управлять питанием усилителя через центральный замок...Так же сделано и на магнитоле...Ког да ключ зажигания поворачиваешь в среднее положение, включается майфун...Так же и с усилком будет...На ТБ провод АСС под рулевой колонкой коричневого цвета, толстый такой...Или на майфуне...Обычн о с биркой идут...
Записан




Не ошибается только тот, кто ничего не делает! :)

Темка

  • Забанен!
  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 552
  • Автомобиль: Бегемот 2006 LTZ
  • Имя: Тёмыч
  • Местоположение: Новый Уренгой - Новосибирск
  • Карма: +45/-11

REMOTE - Radio in signal, контакт,позволяющий управлять питанием усилителя через центральный замок...Так же сделано и на магнитоле...Ког да ключ зажигания поворачиваешь в среднее положение, включается майфун...Так же и с усилком будет...На ТБ провод АСС под рулевой колонкой коричневого цвета, толстый такой...Или на майфуне...Обычн о с биркой идут...
Короче на клемму с замком на сабе надо цеплять провод от замка на рулевой (коричневый)
Записан

CTB-03

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2LT 2004
  • CTB-03
  • Местоположение: Улан-Удэ
  • Карма: +8/-0

Взять АСС сигнал думаю будет проще с магнитоллы....С подручнее как-то...
Записан




Не ошибается только тот, кто ничего не делает! :)

Kos

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: Треил
  • Имя: Илья
  • Я Kos на Кубе рос
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +17/-7

Да ремоут можно просто с фанаря взять, фанарь габарита включил саб заиграл
Записан
Хорошие люди посидят, посидят, да выпьют.

ImPulse and Neko

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Сообщений: 213
  • Автомобиль: ТБ и гламурный Дустер
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-0

Да ремоут можно просто с фанаря взять, фанарь габарита включил саб заиграл
Самый незамысловатый способ. По-любому управление должно быть, и по-уму все-таки его  надо брать с магнитолы.
Записан

Dju

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer LT 05
  • Имя: Эдуард
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +0/-0

В Трейле к штатной магнитоле подключить активный саб дело нехитрое. + и массу взять с блока предохранителей под задним сиденьем. На правом крыле под обшивкой прячется штатный усилок. К нему идет 2 клемника. На большом клемнике розовый провод= сигнал включения магнитолы, подключить к управляющему контакту на  активном сабе. на малом клемнике усилителя выходы на задние колонки : желтый= левый минус, коричневый= левый плюс, голубой= правый минус, синий= правый плюс, подключить на высокий вход саба. Если на сабе вход только линейный то можно взять низкие входа на усилок на большом клемнике усилка. Распиновка штатного усилителя есть на форуме если что.
Записан