Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Всем здрасте! Принимайте в свои ряды новенького)  (Прочитано 4478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anubis

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: CTB 2014 2.8
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Выборг
  • Карма: +0/-0

Приветствую! Купил на днях в Питере в Тойота Пискаревский ТБ2 2.8  LTZ 2014г. 123т. км.
Из косяков обозначенных дилером: обрыв заднего правого тросика ручника и люфт в подшипниках ступицы. Я при осмотре выявил: не работает задний контур кондея для второго ряда, парктроники, подсветка номера, задняя правая противотуманка и вроде кончились задние амортики(останавливаются на третьем качке). При пуске движка был сильный тарохтящий звук, списал на подогнутую защиту двигла, мол задевает за что-то. На следующий день снял защиту, тарохтение не ушло. Скинул ремень, проверил все ролики, оказался верхний "парозит" подклинивает. Тут же сгонял в магазин и купил подшипник 203 за 60 руб. и решил проблему клина. Расход по трассе на 100км/ч 6.7 л/100км, на 120 км/ч 8.6 л. Устраивает вполне. Жалко, что в Выборге нет таких машин вроде больше. Хотел сравнить работу двигателя. Мне кажется, что есть лишний гул. Хочу сгонять в Питер на диагностику в клубный сервис. И сразу вопрос! Клубная карта повлияет на стоимость работ и где ее тогда взять?) Спасибо.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Добро Пожаловать  ;)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Привет, присоединяйся. Да, тарахтит он знатно, особенно на холодную.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Приветствую!  [victory]
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Вливайся!
Записан
"КАСПЕР"®       

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

Приветствую!
Ни гвоздя, ни жезла...
Ну вот, ТБ-2 потихоньку приобретают новых хозяев... Или всё же наоборот, хозяева приобретают новых подопечных... ????
Ну, косяков конечно хватает, в прочем, как и у всех не новых и новых аппаратов...
Но всё решаемо, по ходу возникновения.. .
Мой совет... про расход, который показывает у тебя комп, больше никому не говори... На заборе тоже много чего пишут, однако не всё правда...
Удачи в эксплуатации!
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

 Рад приветствовать!!!
 По поводу заднего контура кондея - это болячка ТБ 2. Сам менял трубки по гарантии, три года назад. Месяц назад опять прохудились. На днях буду менять их на шланги.
 А задняя противотуманка, у нас только одна (кажется левая), но многие ставят лампочки и в правую.
Записан
Удачи!

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

По поводу заднего контура кондея - это болячка ТБ 2. Сам менял трубки по гарантии, три года назад. Месяц назад опять прохудились. На днях буду менять их на шланги
ТТТ... Езжу на родных, пробег под 117 тыс подбирается...
А всё потому, что у нас не сыпят химию, мы по старинке ездим... по накатанной колее... Химию встречаю очень редко, только когда езжу проведывать детей в Оренбург, но там, надо отдать должное, не так сильно льют химию, у них просто несколько бригад чистильщиков (3 машины туда-3 навстречу, у каждого свой участок и постоянно мотыляются по трассе...
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Привет!
Трейл тарахтит как трактор - не парься, это у всех так))
Парктроники - расходник, из-за летящей на них грязи очень быстро выходят из строя. Пока не сделаешь им защиту - крайние будут дохнуть.
Про правую противотуманку уже сказали... просто воткни туда лампочку и заработает (если не снила плата).
Аморты сухие, без подтёков? Если так, то они живые, скорее будут пружины просевшие ;)
Ручник в целом на автомате не нужен... сами тросики - дефицит, их долго ждать придётся и стоят блин не 5 копеек.
Я бы не назвал задний контур кондиционера болезнью. Может у 10-15% владельцев проявилась такая проблема, но это же не у всех ;)
Рекомендую купить в запас муфту генератора и натяжитель ремня - вот это точно детская болезнь и  эти запчасти 100% расходники. Также уже сейчас можешь озаботиться приобретением комплекта ГРМ и помпы для замены на 150 тыс км.

Anubis

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: CTB 2014 2.8
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Выборг
  • Карма: +0/-0

Всем спасибо за информацию и советы. И еще вопрос, может это тоже норма: при запуске двигателя сильный грохот пару секунд, пока обороты не встанут в стандартный режим холостого хода, как буд-то из за сильной вибрации задевает за защиту что-то, но защиту снимал, а звук так и не пропал.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

С таким эффектом не сталкивался

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Могут это быть опоры двигателя? Не знаю, как у вас на ТБ2, а у нас на ТБ1, услышав такие звуки при запуске или остановке двигателя, можно первым делом лезть и смотреть правую опору.
Записан

Anubis

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: CTB 2014 2.8
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Выборг
  • Карма: +0/-0

Тоже грушу на опоры, вибрация сильная двигателя.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Тоже грушу на опоры, вибрация сильная двигателя.
Таки скорее всего они и есть  :)
Записан