Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: TrollBlazer  (Прочитано 13692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
TrollBlazer
« : 08 Апреля 2019, 15:54:27 »

Приветствую всех участников форума, счастливых и не очень обладателей наших бегемотов.
Тусуюсь на форуме с момента покупки этого замечательного автомобиля, а именно с весны 2017 года и вот созрел создать тему про машину.
Автомобиль был куплен мной в марте 2017 года уже с клубными наклейками. Chevrolet Trailblazer 2005 года выпуска, сборка Калининград. Пробег на момент покупки по одометру составлял 225000 км. Будет время - выложу фото, может кто узнает. Машину купил поддавшись вау-эффекту и толком даже не проверял, с продавцом заехали в какой-то сервис на севере Москвы, я даже не помню если честно где это было, там мастер походил под ней пошатал подвеску и сказал что требуют замены стойки стабилизатора. Ну я и поверил. Как выяснилось - очень зря, лучше бы сам залез.
В итоге что я получил по факту частично после того как заехал на диагностику к REMUSу, частично обнаружил сам.
1) Подвеска мертвая. Совсем.
2) Передний привод не работает (хана машинке)
3) Кривая левая задняя полуось (КАК?)
4) Сломана регулировка водительского сиденья по высоте
5) Грязный салон
6) Не горит подсветка приборов
7) Воет подшипник обгонной муфты кондиционера
8) Требует замены термостат
9) Не работает подогрев водительского сиденья
10) Не работают форсунки омывателя фар
11) В моторе (или коробке?) что-то стучит на холодную. На горячую тоже стучит, но тише (проехал так уже 40 тыс)
12) Зеркала пустые, хорошо хоть подогрев есть (на одном)
Если что-то еще вспомню - допишу. В дальнейшем опишу что еще повылезало и что я уже починил.
И да, авто получило прозвище TrollBlazer или просто Тролль.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2019, 11:26:16 от Nero »
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: TrollBlazer
« Ответ #1 : 08 Апреля 2019, 15:59:17 »

Троль №2...  ;) :-X
Записан
"КАСПЕР"®       

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: TrollBlazer
« Ответ #2 : 08 Апреля 2019, 16:02:11 »

Привет  [victory]
Печально, конечно, но список не смертельный. Хотя, сUка и длинный  :D Надеюсь, что за год он стал гораздо короче.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: TrollBlazer
« Ответ #3 : 08 Апреля 2019, 16:30:46 »

7) Воет подшипник обгонной муфты кондиционера
Привет, молодец что сделал тему про машину
Вот тебе по подшипнику инфа
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #4 : 08 Апреля 2019, 18:59:09 »

Всем спасибо за отзывы) Подшипник кондея я уже починил, но обо всем по порядку)
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #5 : 08 Апреля 2019, 19:49:30 »

Продолжаем тему про то как не нужно покупать машины)
13) Отсутсвуют подножки
14) Отсутствует полка в багажнике
15) Куча коцок по кругу по кузову (куда я вообще смотрел?)
16) Установленные кем-то криворуким ДХО, врезанные в решетку радиатора, которые я выдрал (в решетке остались дыры)
17) Рваные подушки двигателя
18) Вывернут левый крюк (как оказалось сорвало одно крепление). Крюк поправил, но свою функцию он пока выполнять не может.
19) Течет правый суппорт

Из ништяков:
1) Кожаный салон, люк (мечта)
2) Магнитола на андроиде с камерой заднего вида (магнитола оказалась убогой, все порываюсь выдрать ее, камера уже умерла, буду менять)
3) Парктроники
4) Ксенон (но тааак колхозно сделан, ужас)

Теперь из того, что сделано по машине за два года:
1) Первым делом установлено ГБО BRC, балллон вместо запаски, все изменения внесены в ПТС. Газ до сих пор не могу нормально настроить - провалы остались, периодически глохнет. Газовщики с меня даже деньги не берут, я к ним езжу как на работу)
2) Заменен механизм включения полного привода, спасибо Диме REMUSу. В прошлом году был перебран мной с заменой подшипников, состояние хорошее. Фотографии старого если найду - выложу.
3) Заменены пыльники шрусов с заменой смазки. Правый был сухой, нужно менять его из-за выработки поверхности качения шариков подшипника муфты ПП.
4) Заменены брекеты, верхние рычаги, рулевые наконечники, рулевые тяги, опоры амортизаторов, стойки стабилизаторов по кругу, втулки стабилизаторов по кругу.
5) Заменена левая задняя полуось, заменены подшипники и сальники полуосей, ну и само собой масло в заднем мосту.
6) Заменен датчик давления масла, по причине того, что указатель давления на приборке падал в ноль, что добавило мне седых волос, но проверка давления масла в КС показала, что давление есть. Где-то 1,2 на холостых. Кто-то говорит, что нормально, кто-то говорит что мало. Пока ездим.
7) Заменен шкив кондиционера с подшипником, потому как при попытке заменить подшипник я его погнул восьмеркой. Да, кувалда была большая, а про то, что там поверхности в разных плоскостях, я не знал.
8 ) Восстановлена задняя оптика. Оптика стоит от американца и там где должны быть лампы заднего хода стояли поворотники, все было сделано на скрутках и перемотано изолентой. Сделал как должно быть, на термоусадке. Левый фонарь с дыркой, поменять бы. Но на скорость не влияет)
9) Восстановлена регулировка водительского сиденья, было обломано ухо с левой стороны, из-за чего поднималась только правая сторона.
10) Заменены подушки двигателя и АКПП. А то раньше мотор пытался выпрыгнуть)
11) Была неудачная попытка восстановить форсунки омывателя, одна почти получилась, вторая нет. Но не все еще потеряно.
12) Перебран генератор с заменой токосъемных колец, реле-регулятора и диодного моста. Недавно опять начал выть в колонки. Куплю другой, этот уже достал, я его 4 раза перебирал.
13) Заменен термостат
14) Заменен клапан фазовращателя
15) Заменен лямбда-зонд
16) Недавно поменял рулевые наконечники на CTR по причине того, что на установленных ранее ACDelco Advantage умерли пыльники. Но люфта нет. Поставлю на них жигулевские пыльники, шприцану и пусть лежат. В это же время заменены передние амортизаторы на TORR, не повторяйте моих ошибок... Поставил и пожалел, буду менять либо на оригинал либо на что-то хорошее неоригинальное. Заменены задние амортизаторы на газелевские, тут нареканий нет, задница стала пособраннее. Также заменены сайленты брекетов на VTR.
17) Заменены задние тормозные диски, правда я их уже перегрел и по хорошему поменять бы...
18) Перебраны суппорта.

Часть работ делалась в КС, но в основном все сам.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2019, 14:23:28 от Nero »
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #6 : 08 Апреля 2019, 20:02:38 »

На данный момент следующие проблемы по машине остались нерешенными:
1) Вибрация при движении. Грешил на подвеску, но там все, блин новое... Просто ощущение, как будто едешь по мелкой ряби. Теперь грешу либо на что-то вращающееся, либо на автомат. А так даже не знаю. Прокатиться бы дать кому из соклубников, может подскажут) Парни в КС меня на подъемнике крутили-вертели и на полном приводе и на заднем. Вроде все норм. Думал что полуось, поменял, но сильно лучше не стало. Колеса перекидывал местами, зиму менял на лето, а лето на зиму, результата - ноль. Ломаю голову...
2) Собственно автомат. В январе при возвращении из Минска стал пинаться на 3, 4 передаче и появились скачки оборотов в пределах 200-300 об/мин. Сразу на обочину, дернул щуп - уровень есть. Диагностика ошибок по автомату не показала. Масло заменил, в поддоне был почти что солидол с кучей каки и пахло горелым. Замена результатов не дала, разве что стали мягче включаться режимы. Думаю что хана блокировке бублика. Буду менять автомат. Ну пока едет. Масло куплено, фильтр куплен. Как прояснится ситуация с работой - поменяю автомат.
3) Про генератор вроде уже писал. Езжу пока без музыки, воет зараза. Будет заменен.
4) По газу - осталась проблема с провалами и жутко бесит гул от редуктора, потому что редуктор прилепили на моторный щит. Буду переделывать. Не знаю как скоро, но переделывать буду однозначно.
5) Потек правый сальник переднего редуктора. Слежу за уровнем и подливаю пока.

В планах сделать или купить подножки, заменить задние пружины, может быть сделать лифт, сделать калитку для запаски.
Продолжение следует)
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2019, 11:24:14 от Nero »
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #7 : 21 Апреля 2019, 00:09:16 »

В четверг по дороге домой с работы что-то громко бумснуло на кочке. В итоге - опять лопнула стойка стабилизатора. Только на этот раз слева.
Уже заказал новую, уже приехала. Заказал Patron. Как буду на яме, поменяю.
Всем добра и крепких стоек!)
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #8 : 21 Апреля 2019, 22:27:46 »

На данный момент следующие проблемы по машине остались нерешенными:
1) Вибрация при движении. Грешил на подвеску, но там все, блин новое... Просто ощущение, как будто едешь по мелкой ряби. Теперь грешу либо на что-то вращающееся, либо на автомат. А так даже не знаю. Прокатиться бы дать кому из соклубников, может подскажут) Парни в КС меня на подъемнике крутили-вертели и на полном приводе и на заднем. Вроде все норм. Думал что полуось, поменял, но сильно лучше не стало. Колеса перекидывал местами, зиму менял на лето, а лето на зиму, результата - ноль. Ломаю голову...

Всем привет.
В общем после недавнего визита в КС за генератором и заодно подвеску подергать, попросил меня еще раз поднять на подъемнике вместе с машиной и посмотреть откуда вибрация. Пришли к выводу, что кривые колесные диски. Все 4. Задние восьмерят так, что подъемник трясется (полуоси исключаем, лично менял левую, которая была кривой). Кто-нибудь правил диски, есть ли вообще смысл в этой процедуре?
P.S. А может ли кривой диск искривить полуось?
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: TrollBlazer
« Ответ #9 : 21 Апреля 2019, 23:02:48 »

P.S. А может ли кривой диск искривить полуось?
Скорее всего это цепочка одного события...  :-X

Диски правят,но если есть возможность приобрести хорошие б/у,то это лучший вариант из двух...  ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: TrollBlazer
« Ответ #10 : 22 Апреля 2019, 11:20:54 »

Править можно. Но многое зависит от степени повреждения. Хотя, если Вы ездите на них, то скорее всего выправят. А так, Серега прав - если сильно кривые, лучше подыскать в лучшем состоянии. Наши штатные диски не особо дорогие.
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #11 : 22 Апреля 2019, 11:34:15 »

корее всего это цепочка одного события... 

Диски правят,но если есть возможность приобрести хорошие б/у,то это лучший вариант из двух... 

Скорее всего) Но где найти их, эти хорошие диски б/у, да еще и с нашей разболтовкой. Если только у Сайги. Кстати надо позвонить.

Править можно. Но многое зависит от степени повреждения. Хотя, если Вы ездите на них, то скорее всего выправят. А так, Серега прав - если сильно кривые, лучше подыскать в лучшем состоянии. Наши штатные диски не особо дорогие.

Езжу. Как на лошади правда, но езжу)
Ну у меня два комплекта дисков сейчас, и они разные. Думаю забрать лето из гаража, ехать в шиномонтаж и крутить все диски. Выбирать самый живой комплект, его править и на него надевать лето. Пока так планирую. Вообще сел посчитал по ремонту за 1 комплект (снять, поставить, снять/надеть резину и отремонтировать) и получилось , что мне проще добавить 5000 и купить новый комплект K&K, ... Короче я в замешательстве 
P.S. Это как надо ездить, чтобы диски гнулись? На предыдущей пузотерке я на лежачках даже не тормозил, по грунтовке и крупному гравию ездил 60-80, трамвайки тоже пролетал. Никогда никаких проблем не было. Диски стояли, которые с машиной достались, я их балансировал раз в 2 года :D А тут все 33 удовольствия блин.
P.P.S. А генератор я поменял. Теперь красота. На досуге старый буду кошмарить.
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: TrollBlazer
« Ответ #12 : 22 Апреля 2019, 12:55:51 »

Но где найти их, эти хорошие диски б/у, да еще и с нашей разболтовкой. Если только у Сайги. Кстати надо позвонить.

Сам себе и ответил...  ;) ;D
Есть ещё разборки...на форуме они присутствуют...  :-X
Записан
"КАСПЕР"®       

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #13 : 22 Апреля 2019, 16:47:50 »

В общем только что на шиномонтажке сняли самое кривое колесо, которое на подъемнике виляло сильнее всех, то есть заднее левое, поставили на станок и крутанули. Диск ровный. Я что-то ничего не понимаю...
Подскажите, если есть у кого какие мысли. Снова кривая полуось? Кривой чулок? Ниччего не понимаю
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2019, 17:58:02 от Nero »
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: TrollBlazer
« Ответ #14 : 22 Апреля 2019, 18:02:47 »

В общем только что на шиномонтажке сняли самое кривое колесо, которое на подъемнике виляло сильнее всех, то есть заднее левое, поставили на станок и крутанули. Диск ровный. Я что-то ничего не понимаю...
Подскажите, если есть у кого какие мысли. Снова кривая полуось? Кривой чулок? Ниччего не понимаю
А на подъемнике было визуально видно биение колёс? Или просто подъемник трясся, когда на нем машина колесами крутила?
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #15 : 22 Апреля 2019, 18:04:24 »

А на подъемнике было визуально видно биение колёс? Или просто подъемник трясся, когда на нем машина колесами крутила?

Визуально было видно...
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: TrollBlazer
« Ответ #16 : 22 Апреля 2019, 20:25:58 »

Если кривой чулок,то колесо будет стоять наискось...и всё...
А вот если кривая полуось...то тогда и будет вихляние...
И ещё...может на привалочной плоскости полуоси или диска есть инородные включения,препятствующие плотному прилеганию диска?..  ???
Записан
"КАСПЕР"®       

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #17 : 22 Апреля 2019, 20:31:03 »

Если кривой чулок,то колесо будет стоять наискось...и всё...
А вот если кривая полуось...то тогда и будет вихляние...
И ещё...может на привалочной плоскости полуоси или диска есть инородные включения,препятствующие плотному прилеганию диска?.. 

Да вроде не было ничего, диск плотно прилегал, еле сняли. Насчет кривого чулка я точно так же уже подумал. Есть еще вариант , что я при замене полуосей тупо перепутал полуось и воткнул старую... завтра попробую забрать ее и в среду крутануть на токарном станке посмотреть. На выходных попробую поднять машину и методом исключения добраться до истины... и радиатор надо чистить, а то жара уже) 
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: TrollBlazer
« Ответ #18 : 22 Апреля 2019, 22:16:48 »

Да вроде не было ничего, диск плотно прилегал, еле сняли.
Еле сняли - это очень плохо! Это может говорить о том,что посадочный диаметр забит окислами,вследствие чего диск не прижимается плотно к плоскости...не хватает усилия на гайках притянуть его к плоскости...
Чистить надо там всё для начала от ржавчины и окислов! Чтоб диск свободно...без усилий!..надевался на ступицу!..
Чистить привалочную плоскость диска и ступицы!..

Я всё сказал...
Записан
"КАСПЕР"®       

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #19 : 22 Апреля 2019, 22:44:09 »

Это может говорить о том,что посадочный диаметр забит окислами,вследствие чего диск не прижимается плотно к плоскости...не хватает усилия на гайках притянуть его к плоскости...
а вот об этом я как-то не подумал... спасибо большое за совет, как полезу разбираться, обязательно учту!
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: TrollBlazer
« Ответ #20 : 22 Апреля 2019, 22:49:28 »

Да вроде не было ничего, диск плотно прилегал, еле сняли.


Я всё сказал...
А теперь горбатый!  [yu] :D

А если серьезно, то Серега прав. Колесо должно свободно сниматься. Для начала снять колесо, вычистить посадочное место хорошо метал.щеткой, добиться, чтобы свободно колесо одевалось и снималось. Заодно осмотрите отверстия под шпильки. А то если действительно неровно прижимался диск, может конусы в отверстиях начать поджирать с какой то одной стороны.
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #21 : 22 Апреля 2019, 22:52:49 »

А если серьезно, то Серега прав
Если все так и окажется, то я даже особо не удивлюсь) потому что у меня часто так, полмашины разберешь а потом выяснится, что бензина нет :D
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: TrollBlazer
« Ответ #22 : 22 Апреля 2019, 23:08:34 »

А если серьезно, то Серега прав
Если все так и окажется, то я даже особо не удивлюсь) потому что у меня часто так, полмашины разберешь а потом выяснится, что бензина нет :D

Это не только у тебя   :) Я вчера с калужки выезжал, что то зашуршало слегка, в районе задних колес. При торможении перестает. Снизу глянул, вроде ничего.  Ну и хрен с ним. До дома дошуршали. Сегодня по светлому подошел, осмотрел и нашел шершунчика. На заднем правом колесе. Ветка какая то застряла или в суппорте или в опорнике. За 370 верст подточилась и уже почти не шуршит. Завтра колесо сниму, вытащу. А вчера, когда спать лег, я мысленно уже поменял и подшипники полуосей, и суппорта, и карданы с крестовинами, и вообще все на свете   :D
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #23 : 26 Апреля 2019, 00:57:25 »

Снова кривая полуось
В общем, таки да...
Сегодня снял колесо,,снял диск. Ну и вот...
Зато радиатор помыл) там реально одеяло было,;фоток не делал, был весь чумазый.  Про стойку стаба в расстроенных чувствах забыл напрочь.
И что мне с этой полуосью делать??  Начал уже уставать потихоньку(
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: TrollBlazer
« Ответ #24 : 26 Апреля 2019, 01:09:37 »

Снова кривая полуось
В общем, таки да...
Сегодня снял колесо,,снял диск. Ну и вот...
Зато радиатор помыл) там реально одеяло было,;фоток не делал, был весь чумазый.  Про стойку стаба в расстроенных чувствах забыл напрочь.
И что мне с этой полуосью делать??  Начал уже уставать потихоньку(
Так что? Перепутали тогда и поставили старую? Или это новую согнуло?
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #25 : 26 Апреля 2019, 07:04:15 »

Перепутали тогда и поставили старую? Или это новую согнуло?
Нет, не перепутал, старую я на всякий на станке крутанул в центрах и убедился что она кривая))
А вот по поводу согнуло новую или она такая была - это вопрос.
Мне интересно, я тут один такой с полуосями, или еще у кого такое было?
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #26 : 26 Апреля 2019, 11:17:51 »

Токарь предложил взять люнет, чтобы выставить полуось с опорой на поверхность качения шариков подшипника полуоси и торцануть фланец, чтобы убрать биение... Вот думаю провернуть такую фичу на старой кривой или за новой бежать. Но так каждый раз менять полуоси никаких финансов и терпения не хватит))
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: TrollBlazer
« Ответ #27 : 26 Апреля 2019, 12:00:19 »

Тут как бы и хрен знает, что делать сейчас  ??? По хорошему, знать бы, "повезло" так с предыдущими осями или это все же Троль их гнёт. Если гнёт на машине, то действительно, не наберешься новых. Тогда надо искать причину. Если же раньше просто так "повезло", то можно и новую поставить, предварительно проверив её на станке. Но как это узнать? Опять же, только проверив и поставив прямую полуось и посмотреть, что с ней будет. Но это, конечно, затраты  :(
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #28 : 26 Апреля 2019, 14:12:46 »

"повезло" так с предыдущими осями или это все же Троль их гнёт
Есть предположение, что не обратили внимания на биение фланца, потому как в основном смотрели посадочное под подшипник. Ну а там все четко, биения не было и нет, масло не подтекает из-под сальника, все сухо. Хотя на старой тоже сухо было.
И проверяли в центрах, а не на призме.
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #29 : 26 Апреля 2019, 14:21:15 »

Вчера, когда доставал радиатор для почистить, час промучился с тем, чтобы его достать и столько же, чтобы поставить из-за нижнего патрубка, который упирается в кожух вентилятора. С собой не было стопора для откручивания карлсона, а домой бежать было далеко, поэтому мучился так. Может кто подскажет мне, вдруг есть там какая-то хитрость?
Еще обнаружил, что бампер у меня держится на двух болтах и пачке соплей. Боковые крепления отломаны, но это я так понимаю болезнь. Интересно, как-то это можно вылечить?..)
Записан