Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Мой Каурый Трейл  (Прочитано 7348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Komiv

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer 2014 2.8d AT 4WD
  • Имя: Иван
  • Я верю в Бога
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +3/-0
Мой Каурый Трейл
« : 25 Марта 2019, 18:03:46 »

Приобрел фильтр-сепаратор DAHL 65 именно оригинал, хотя жаба и душила :D, решил, что это покупка не на один день и жалеть не чего. К тому же последние 15 лет занимаюсь З/ч на европейские грузовики и автобусы и понимание, чем оригинал отличается от дубликата есть. Дизель не бензин, комон рэйл водичка сразу прикончит. Заправляюсь обычно на одних и  тех же заправках, но часто путешествую, а там как Бог даст. Короче на бензинках сильно не морочился с топливом, а тут решил порадовать Каурого. Устанавливать решил логично в одно свободное место под капотом с правой стороны на кронштейн сигнала в районе модулятора АБС. Сигнал ампутировать не стал, а перенес чуть ниже и прицепил на кузов под какой то провод массы. Знакомый кулибин изготовил из алюминиевой пластины 8мм толщиной переходной кронштейн с обратной сторонны вклепали гайки, что бы непосредственно прикручивать фильтр. На радости пластину не сфотал до прикручивания, а откручивать уже не хотелось. Вот что вышло: Потом прикрутил к этому кронштейну сепаратор : То, что получилось понравилось, менять элемент фильтра и сливать"гуано" достаточно удобно. На сегодня решил остановиться и всё самое интересное т.е. возню со шлангами(замер и заказ) решил оставить до завтра.
Записан
"Долго жила душа моя с ненавидящими мир. Я мирен: но только заговорю, они к войне." Псалом 119,6-7

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Мой Каурый Трейл
« Ответ #1 : 25 Марта 2019, 19:25:09 »

Ну,что сказать...
Ну и правильно,что установил..!
Я с отпуска в Краснодаре нарвался на паленку...печно е топливо...
Маты до сих пор сыпятся,как только вспоминаю Краснодар... >:( >:D [vinsent]
Записан

Komiv

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer 2014 2.8d AT 4WD
  • Имя: Иван
  • Я верю в Бога
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +3/-0
Re: Мой Каурый Трейл
« Ответ #2 : 26 Марта 2019, 18:47:51 »

Как и задумывал решил сегодня подключить DAHL. Заехал на яму и снял топливную трубку от бака до фильтров, быстросъмов у меня таких не было и я ампутировал их с этой трубки. Сорок минут +/- 5  ожидания в конторе изготавливающей шланги на гидравлику и я обладатель двух чудных шлангов:  С наконечниками 1) к фильтрам: 2) к баку: 3) к DAHLу:. Налюбовавшись собрал систему старательно обходя кардан, выхлоп и трубки заднего кондея. Шланги пока закрепил стяжками ПВХ,а в дальнейшем хочу ставить хомуты для труб с резиновыми прокладками. Фотать в яме грязными руками было не очень сподручно, поэтому вид сверх: Необошлось без курьёзов, краник на фильтре в закрытом положении должен быть выкручен, а я машинально закрутил...  >:( Короче когда закачивал облил подкрылок и окрестности и пришлось ехать на мойку пенить и мыть кёрхером, но всё равно жутко доволен :)
Записан
"Долго жила душа моя с ненавидящими мир. Я мирен: но только заговорю, они к войне." Псалом 119,6-7

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Мой Каурый Трейл
« Ответ #3 : 26 Марта 2019, 19:35:39 »

 Технично [good]
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Мой Каурый Трейл
« Ответ #4 : 27 Марта 2019, 08:40:04 »

Класс! Я вот при покупке машины тоже думал про сепаратор, но руки так и не дошли (тогда еще ни у кого опыта с нашей машиной не было, мучали вопросы касательно влиния на давление в топливной). А сейчас и не знаю, стоит ли? Уже 4 года при каждой заправке добавляю на всякий случай "улучшатель дизеля", который среди прочего якобы и с водой борется.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Мой Каурый Трейл
« Ответ #5 : 29 Марта 2019, 20:50:18 »

Я с отпуска в Краснодаре нарвался на паленку...печно е топливо.
Дополнительный фильтр в данном случае бессилен..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Мой Каурый Трейл
« Ответ #6 : 29 Марта 2019, 20:51:53 »

улучшатель дизеля"
Если это не от Шеврона или Шелла - обыкновенное плацебо..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Мой Каурый Трейл
« Ответ #7 : 12 Апреля 2019, 16:28:24 »

Если это не от Шеврона или Шелла - обыкновенное плацебо..
раньше Кастрол ТДА лил, сейчас Wynn's. где-то мне тесты его попадались, то ли на ойл-клабе, то ли в журнале каком, чего-то малёк он улучшал, смазывающие свойства, чуть уменьшал температуру застывания соляры и т.д. но от печного топлива конечно не спасет.
У нас до недавнего времени соляра была только Евро-2 (да и то, есть сомнения), а нашему же не менее Евро-4 надо, вот я и стал это плацебо в него лить с новья, так и лью до сих пор))))
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Мой Каурый Трейл
« Ответ #8 : 12 Апреля 2019, 20:37:08 »

Если это не от Шеврона или Шелла - обыкновенное плацебо..
У нас до недавнего времени соляра была только Евро-2 (да и то, есть сомнения), а нашему же не менее Евро-4 надо, вот я и стал это плацебо в него лить с новья, так и лью до сих пор))))
Я ближе нахожусь к границе,и у нас действительно соляра соответствует требованиям евро4, Орский НПЗ в первом числе,а вот АО Конденсат (есть у нас такой НПЗ)сейчас добился таки евро 5... реально,я перешёл полностью на их топливо
Записан

Komiv

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer 2014 2.8d AT 4WD
  • Имя: Иван
  • Я верю в Бога
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +3/-0
Re: Мой Каурый Трейл
« Ответ #9 : 15 Июня 2019, 08:01:38 »

После поездки в Минск на майские праздники и поездки в начале июня в Сочи обнаружил, что при движении со скоростью 130 по М4 и 90-100 по нашим горам не хило греется жижа в АКПП до 105 С и это не смотря на то, что "чудное" лето +35-40С у нас ещё не наступило(. Принял решение как и  на четырех предыдущих машинках поставить допрадиатор АКПП. Путь был "обкатан", заказал радиатор 15 рядный 3100 руб.+фитинги к нему 500 руб,  термостат  Behr TO975 со штуцерами в конторе www.trancool.co m (не реклама) за 3500 руб, термостат без штуцеров можно было в Краснодаре купить дешевле, но не хотелось возится с изготовлением штуцеров тем более, что разница в цене выходила всего 200 руб. Купил так же шланг усиленный высокотемперату рный GATES 6GTH внутр. ? 10 мм (3/8"=9.5 мм), 28 бар, -40°C — +135°C три метра с небольшим запасом по 500 руб. метр и 8 штук хомутов пружинных Mubea 16 Германия для шланга с внутренним диаметром 10 мм по 50 руб. Хомутов мне нужно было по идее 6 штук, но опыт подсказывал, что пусть лучше пара останется, чем не хватит) Купил также спиральную пластиковую защиту для шлангов черного цвета 3 метра по 200 руб. за метр Итого бюджет 9600 руб.Хомуты червячные в кадре случайно т.к. они для наших целей не годятся, толька пружина. Продолжение следует...
Записан
"Долго жила душа моя с ненавидящими мир. Я мирен: но только заговорю, они к войне." Псалом 119,6-7

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Мой Каурый Трейл
« Ответ #10 : 15 Июня 2019, 09:55:43 »

Правильное решение  [good] Тем более в жарком регионе. Я на свой допик не нарадуюсь.
Записан

Komiv

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer 2014 2.8d AT 4WD
  • Имя: Иван
  • Я верю в Бога
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +3/-0
Re: Мой Каурый Трейл
« Ответ #11 : 15 Июня 2019, 10:21:32 »

Продолжение. Радиатор я решил врезать в магистраль подачи на штатный теплообменник вот по такой схеме:    В нашем случае с двойной трубкой подача это магистраль входящая в радиатор слева по ходу движения. После снятия трубок съездил к ребятам которые занимаются гидравлическими шлангами и ампутировав штатный шланг 15 сантиметровый на оба конца вместо него обжали шланг GATES 6GTH все три метра.  Общее фото почему то не вышло но вот один обжатый конец
 После этого закрепил радиатор и термостат на нижнем усилителе бампера: Верх радиатора тоже раскрепили для надёжности к верхнему усилителю бампера перфорированной стальной лентой и покрасили её в черный цвет:    Прикрутили на АКПП трубку охлаждения и обратку воткнули в штатное место теплообменника радиатора, вот эта короткая трубка, фото в месте нашего обжима: , а трехметровый конец не разрезая(что бы не ошибиться с длинной дотянули до термостата обрезали и закрепили на нем.После этого короткую трубку с остатками шланга установили в штатный теплообменник а шланг тоже протянули обрезали по месту и закрепили на термостате. После этого соединили термостат с радиатором и везде в геморойных местах одели на шланги спиральную пластиковую защиту: Промыли все очистителем, что бы если будет течь увидеть. Долил Декстрона литр (650 гр радиатор+шланги и завел.  Бинго!!! Ничего и нигде не побежало!Проверил уровень и долил ещё грамм 150-200. Поставили бампер и я дал пацанам, которые мне помогали денег на коньяк и поехал домой по краснодарским пробкам 8 баллов при жаре 31С температура декстрона была 78-82, а раньше в таких условиях поднималась до 92-95. В горах проверю на следующей неделе поеду в Крым и потом отпишусь. Фу! Устал писать, но может кому нибудь пригодится)

Записан
"Долго жила душа моя с ненавидящими мир. Я мирен: но только заговорю, они к войне." Псалом 119,6-7

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Мой Каурый Трейл
« Ответ #12 : 15 Июня 2019, 14:25:48 »

Я правильно понял, что при открытом термостате, сначала проходит через доп. радиатор, потом уже через штатный теплообменник?
« Последнее редактирование: 15 Июня 2019, 16:16:37 от Вадимыч »
Записан

Komiv

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer 2014 2.8d AT 4WD
  • Имя: Иван
  • Я верю в Бога
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +3/-0
Re: Мой Каурый Трейл
« Ответ #13 : 15 Июня 2019, 15:16:03 »

Да))) Когда температура жижи больше 75 градусов, термостат начинает открываться и декстрон идет по "большому кругу" через доп. радиатор. Прикол этого термостата:"Термостат АКПП Behr/Mahle T0975 со штуцерами - это так называемый байпас-термостат. Принцип его работы следующий: в холодном состоянии термоэлемент термостата закрывает выход на радиатор и направляет поток масла через внутреннюю перемычку-байпас, таким образом масло идет по "малому" кругу и не охлаждается в радиаторе, в закрытом и открытом состоянии потоки жидкости полностью не перекрываются, а распределяются в соотношении 10/90 и 90/10 соответственно. Это означает, что в закрытом состоянии термостат 10% потока пускает через радиатор, 90% через внутреннюю перемычку, а в открытом состоянии 90% идет через радиатор, 10% через перемычку. Наличие этих протоков не позволяет завоздушиваться радиаторам, особенно это актуально для пластинчатых радиаторов." Конец цитаты))) Т.е. 10% жижи даже при закрытом термостате идет по "большому кругу" это реально важный момент
Записан
"Долго жила душа моя с ненавидящими мир. Я мирен: но только заговорю, они к войне." Псалом 119,6-7

Komiv

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer 2014 2.8d AT 4WD
  • Имя: Иван
  • Я верю в Бога
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +3/-0
Re: Мой Каурый Трейл
« Ответ #14 : 15 Июня 2019, 15:19:51 »

Штатный теплообменник жижу слегка "догревает" что в принципе тоже хорошо, особенно зимой)
Записан
"Долго жила душа моя с ненавидящими мир. Я мирен: но только заговорю, они к войне." Псалом 119,6-7

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Мой Каурый Трейл
« Ответ #15 : 15 Июня 2019, 16:38:11 »

Я себе наооборот пустил, чтобы сначала теплообменник штатный проходила жижа, потом в радиатор и оттуда в коробку, без всякого догрева. Для зимы разницы особой нет по схеме подключения, как ни подключи, все равно получится 90 по кругу, 10 через радиатор. А вот летом, лишние градусы из теплообменника перед входом в коробку, мне показались лишними.
Записан

Komiv

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer 2014 2.8d AT 4WD
  • Имя: Иван
  • Я верю в Бога
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +3/-0
Re: Мой Каурый Трейл
« Ответ #16 : 15 Июня 2019, 20:40:10 »

Ну на эту тему много копий сломано, что охлаждать подачу или обратку. При установке через термостат ИМХО правильней в разрыв подачи, а не обратки. Термостат маслянный не резко открывается при 75 градусах, а постепенно. При установке в обратку с термостатом радиатор тупо почти не работает.Это моё мнение проверенное лично на Мурано Z50 "американце" ещё лет 10 назад. У вас через термостат система собранна?
Записан
"Долго жила душа моя с ненавидящими мир. Я мирен: но только заговорю, они к войне." Псалом 119,6-7

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Мой Каурый Трейл
« Ответ #17 : 15 Июня 2019, 21:10:27 »

Ну на эту тему много копий сломано, что охлаждать подачу или обратку. При установке через термостат ИМХО правильней в разрыв подачи, а не обратки. Термостат маслянный не резко открывается при 75 градусах, а постепенно. При установке в обратку с термостатом радиатор тупо почти не работает.Это моё мнение проверенное лично на Мурано Z50 "американце" ещё лет 10 назад. У вас через термостат система собранна?
Да, через термостат. Год отъездил, все нормально работает.
Записан