Продолжение. Радиатор я решил врезать в магистраль подачи на штатный теплообменник вот по такой схеме:
В нашем случае с двойной трубкой подача это магистраль входящая в радиатор слева по ходу движения. После снятия трубок съездил к ребятам которые занимаются гидравлическими шлангами и ампутировав штатный шланг 15 сантиметровый на оба конца вместо него обжали шланг GATES 6GTH все три метра. Общее фото почему то не вышло но вот один обжатый конец
После этого закрепил радиатор и термостат на нижнем усилителе бампера:
Верх радиатора тоже раскрепили для надёжности к верхнему усилителю бампера перфорированной стальной лентой и покрасили её в черный цвет:
Прикрутили на АКПП трубку охлаждения и обратку воткнули в штатное место теплообменника радиатора, вот эта короткая трубка, фото в месте нашего обжима:
, а трехметровый конец не разрезая(что бы не ошибиться с длинной дотянули до термостата обрезали и закрепили на нем.После этого короткую трубку с остатками шланга установили в штатный теплообменник а шланг тоже протянули обрезали по месту и закрепили на термостате. После этого соединили термостат с радиатором и везде в геморойных местах одели на шланги спиральную пластиковую защиту:
Промыли все очистителем, что бы если будет течь увидеть. Долил Декстрона литр (650 гр радиатор+шланги и завел. Бинго!!! Ничего и нигде не побежало!Проверил уровень и долил ещё грамм 150-200. Поставили бампер и я дал пацанам, которые мне помогали денег на коньяк и поехал домой по краснодарским пробкам 8 баллов при жаре 31С температура декстрона была 78-82, а раньше в таких условиях поднималась до 92-95. В горах проверю на следующей неделе поеду в Крым и потом отпишусь. Фу! Устал писать, но может кому нибудь пригодится)