Ремонт завершен: Сегодня покатался - ощущение нового авто. Периодически тест драйвы делаю на перспективу обмена Блейзера, не могу сказать что вот оно мое.
Ауди q7 новый хорош с 2 литровым движком, какая рулежка класс, BMW х5 новый - мягкий, убили в нем BMW, раньше лучше был, x6 получше но обзорность все равно
плохая и руль нужно крутить полчаса чтобы повернуть, GLE 400 класс, GLE купе класс, но башкой все время бился, когда садился, порш кайен классная рулежка, но
движок нужен посерьезнее 3-х литров, ощущения, как трамвай, F-pase Ягуар - одна из лучших управляемостей из всего что я видел, на движке 2 литра, а движок 3
литра 380 лс, не пойму - тяжесть какая-то, очень понравился Гранд Чероки, особенно его радиус поворота, Инфинити q70 запал в душу и т.д. Итак, по моему авто:
14063596 - комплект колец, взял в Шеви плюс за 4600 руб. Из комплекта взяли 1 кольцо 2 мм, чтобы убрать зазор в правой полуоси из-за 12479037 - комплект из 5 колец
с алмазной начечкой, который так и не пришел из Америки, отвечает за блокировку дифференциала, как мне сказали. Люфт в них 2,5 мм убрали кольцом из Шеви Плюс.
Они стерлись. Сальник в левом колесе, ремонтном подшипнике, внешний, поставили новый от ВАЗ-2101(!!!!) за 150 рублей. Офигевали, но поставили. Подошел. Звонил
друзьям, вспомнил, они сказали, что ремонтный подшипник тёк, поэтому сальник внешний, подбирали и его заменили на сальник от ВАЗ-2101. 3,5 года я ездил и проблем
не знал.