Приветствую, всех!
Помогите разобраться с проблемой: сгорел моторчик перекл раздатки, предположительн
о после попытки установить раздатку в положение 4LO. После разборки обнаружил несколько сломанных зубьев попавших в планетарную шестерню и, соответственно, заклинивших весь механизм. Ну, ок, покупаю б/у энкодер. После подключения разъема без установки энкодера на машину, дабы проверить его работоспособнос
ть, отметил звук при работе будто песка насыпали в него. Энкодер с гарантией две недели и помеченными винтами, чтобы не разбирали, поэтому решил ставить на машину. Все ок: 2HI, 4AUTO и 4HI - жужжат и переключаются на селекторе индикаторы. Правда муфта переднего моста еще требует внимания, переборка не помогла, нужно лезть в нее еще раз, а может и не раз))
Через пару дней решил попробовать еще попереключать, в этот раз и в нейтраль и в 4LO поставить - и, е-мое, моторчик перестал жужжать, а на селекторе, выставленном в положение 2HI промигав, остался гореть индикатор 4HI. Энкодер снял чтобы прокрутить без нагрузки, а он заклинивший ((( По освещению в машине понятно, что пытается переключится, т.к. притухает чуть свет даже щелкает чуть в энкодере, но вал стоит на месте.
Так вот вопроса два: 1. Может ли способствовать раздатка тому чтобы ломались зубья шестеренок -> горели моторчики?
2. В каком положении должен быть вал переключения раздатки во всех режимах и в какую сторону его крутить? И, вообще, можно ли вручную перевести, а то я попробовал с неслабым усилием и получилось только в два положения?
Всем небезразличным заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО