Вчера утром доехал до работы без проблем. День машина стояла. Вечером такое впечатление, начало пробуксовывать сцепления, и переключаться 3-4. Потом вроде нагрелась и поехала. Долил масло,грамм 100. Утром начала опять буксовать и через километров 7 вообще перестала ехать. Открыл капот- все в коробочном масле со стороны щупов. Что смотреть? Может попробовать залить масло и заводить?
Трубки сразу смотреть. Скорее всего прогнила какая-то и выгоняет масло. И коль Вы сами пишите, что под капотом ВСЁ в масле, то явно не 100 грамм там не хватает. По собственному опыту могу сказать, что на ходу масло через свищ выгоняет очень быстро. И при нехватке 3-х литров будут похожие симптомы - пробуксовка, дерганье, естественно повышение температуры и перегрев.
Осматривайте визуально с подъемника или ямы трубки и саму коробку на предмет повреждения. Если сложно увидеть трещину или дыру, можно подлить масла, завести, погонять по передачам и одновременно помощник снизу пусть смотрит, откуда погонит масло.
Если дело окажется в прогнившей трубке (что вероятнее всего из описания произошедшего), устраните причину и можно попробовать посмотреть, успели Вы убить коробку или еще походит какое-то время.
Но для этого нужно снять поддон АКПП и визуально осмотреть на предмет стружки. Если явной стружки нет, заменить фильтр и масло, и попробовать поездить. При этом желательно через ELM отслеживать температуру коробки. Если все нормально будет, то дальше, как повезет. Но возможно, что все же без масла пошли механические повреждения, плюс перегрев (а нагревается она при нехватке масла моментально) и тогда коробас в ремонт.