Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Цепь ГРМ... Проверка, замена?! Как и на каком пробеге?  (Прочитано 2068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anton-Metis

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Антон
  • Гни свою линию...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Вечер добрый уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, как проверить цепь ГРМ? На каком пробеге она обычно требует замены? При её износе будет ли дребезжание, ошибки? Или сразу перескок?
Заранее спасибо??
Записан
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые...
Да не пристанет к тебе гаишник блудный...
Во имя тонировки чёрной, посадки высокой и ксенона колхозного!!!

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25

Вечер добрый уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, как проверить цепь ГРМ? На каком пробеге она обычно требует замены? При её износе будет ли дребезжание, ошибки? Или сразу перескок?
Заранее спасибо??

Приветствую! Проверять лучше всего сканером Tech 2. Ходит в районе 250т.км но вполне бывает и больше. При её износе как правило появляется ошибка Р0017. Случаев перескакивания мне не известны.
Записан

Anton-Metis

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Антон
  • Гни свою линию...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Спасибо)
Записан
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые...
Да не пристанет к тебе гаишник блудный...
Во имя тонировки чёрной, посадки высокой и ксенона колхозного!!!