Всем доброго времени суток !
Ко мне в сервис приехал ШТБ 1 2007 г.4.2 литра 293 лошадки. Движок троит, глохнет на холостых, а из выхлопной- густой сизый дым.
После осмотра и диагностики выясняем грустную картину: прогорел поршень 5-го цилиндра. Компрессия на всех остальных 14.2-14.3. Владелец, когда узнал цену ремонта вкупе с запчастями-
. Начали рассматривать варианты ремонта, но дешевле 50.000 р -никак не помещаемся. Денег у хозяина авто нет даже на это. Но машина ОЧЕНЬ нужна( я это слышу от каждого клиента)!
В общем, пришли мы к такому решению. Будем пробовать заглушить неисправный цилиндр. Т.е. хозяин дал добро на то , что он согласен кататься на 80% мощности и постоянным ChekEngine .
Но тут есть два варианта- заглушить впускные и выпускные окна тонкими полосками металла. И второй- это убрать рокера на 5-м цилиндре, чтоб клапаны не срабатывали на впуск и выпуск. В обоих случаях будут отключены подача топлива и искра в цилиндр.
И так вопрос знатокам. Долго ли можно будет в таком режиме эксплуатировать двигатель? И какой из двух вариантов предпочтительне
й ?